10.01.2013., №668, маршрут Львов-Ковель, вагон 4 ПЛ, место 11
2) 6 вагонов, типичных для УЗ, с деревянными окнами.
3) Отрицательное, поскольку в купе вообще не было мест и уже увидев на платформе мешочников-баульщиков с кравчучками пропало настроение. Когда занял место, в моём рундуке уже стоял баул и в отсеке были заняты все места. Через минуту чужие вещи убрал из рундука освободив место для моего чемодана, дальше это уже были не мои проблемы.
4) Садился ночью, много чего не заметил, к утру проводник подметал вагон мокрой метлой.
В туалете обнаружен баул, потому он и был закрыт (см. ниже)
5) Никакое...после Львова, уже далеко за чертой города туалет всё ещё был закрыт, а народ толпился. Открыл сам трёхгранкой. Утром когда я попросил мой включенный в билет чай, чуть взглядом не убил за то, что не у него покупал.
В 7 утра в Луцке по ошибке разбудил и меня, с чем я его и поздравил...
6) Неряшливые нищеброды всея Западной Украины, бабки с баулами, семейка с двумя вопиющими детьми на одно боковое место, а также носители дырявых носков с ароматом сыра "Камембер". Звук тоже был обеспечен...от нытья детей, которые не помещались на боковушке до храпа бабы надо мной было всё, включая пивные отрыжки соседа за стеной.
Слава наушникам и house music, как говорится. (Героям сала..ээ..слава!)
7) Местный поезд, но в плацкарте ездит контингент общего вагона...
Общее впечатление: 2/10
Не понимаю, куда народ туда-сюда шастал по вагону глубокой ночью (3:30), когда ни посадки ни высадки не было. Также туалет могли бы открыть сразу. Контингент вообще забрал всё настроение от жизни.
Но самая главная беда, это 1 купейник на весь состав, тогда, когда есть приличные пассажиры, желающие ехать ночью. А таких было несколько и те тоже с ужасом смотрели на вагон и контингент. И это тоже были белорусы...вернутб бы его маршрут до Бреста, не было бы ему цены. А так нет...сделали его осенне-зимним

Формирование: ЛВЧД-6 Черновцы, Льв ЖД