1) Дата поездки: 12.06.2013, Нижний Новгород - Москва Кур, вагон 14 СВ, без услуг
2) Внешний вид: купейные вагоны, СВ и большинство плацкартных - ТВЗ старого модельного ряда (нетрансформеры), в голове пара древних плацкартных. Состав в корпоративной раскраске РЖД, за исключением двух купейных вагонов - в фирменной красной раскраске поезда "Южный Урал"
СВ
Купейные вагоны в раскраске "Южный Урал"
Старый плацкартный вагон
Вагон-ресторан
3) Первое впечатление: пришел на посадку за 10 мин до отправления поезда, в Нижнем он стоит полчаса. Вагон ТВЗ нетрансформер, от фирменного поезда "Оренбуржье", что видно по надписям на зеркалах в купе
Во всех купе вагона непонятно зачем оказались сняты ЖК-телевизоры и бра над зеркалом (торчали провода)
По словам проводницы, вагон был взят в Оренбурге, т.к. в Челябинске свободных СВ не было. Видимо, оренбуржцы не захотели отдавать вагон в фирменном виде в челябинский нефирменный поезд
4) Чистота вагона: чисто, все окна в коридоре открывались, кондиционер включили после отправления. На окнах в коридоре и купе светлые шторы (непонятно из какого поезда, не из "Оренбуржья" и не из "Южного Урала", видимо привесили то что было). Над окном в купе пустой карниз, шторы же привешены на палку на окне
Коридор вагона
Купе
В вагоне-ресторане
5) Качество обслуживания поездной бригады: удовлетворительное. Проводница 40-45 лет, работала одна. В Нижнем из нашего купе, очевидно, кто-то вышел, поскольку в купе еще было использованное постельное белье. Полотенец не было, несмотря на жару +30 и необходимость тут же ими воспользоваться. В вагоне было 4 свободных купе и ничего не мешало разместить меня с попутчицей туда, а не в неубранное после предыдущих пассажиров купе. Постельное белье принесли через 5 минут после отправления, застелить предложено не было. Снял старое белье и застелил новое сам
6) Контингент пассажиров: из 18 мест было занято 10, большая посадка в Нижнем до Москвы - 5 чел. В Москве из вагона вышли все пассажиры, кроме двух. Два купе в вагоне было занято семейной парой с двумя детьми 3-5 лет
7) Поезд нефирменный
8) Станция формирования поезда - Челябинск, Южно-Уральская ЖД
9) Общая оценка: 7 из 10, -2 за нерасторопность проводницы, -1 за снятые телевизоры и светильники в купе (не собирался ничем этим пользоваться, просто выглядит не очень)