Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#83182 8888 19 июл 2010, 11:03
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 145А/146У Санкт-Петербург - Челябинск
--


плацкартный вагон (нефирменный) от С-Петер. Гл до Москвы Кур:
1) Дата поездки 18.07.2010
2) Внешний вид – часть вагонов в новом окрасе PID, остальные - в красно-бордовой раскраске с желтой полосой.
3) Первое впечатление – внутри вагон обновленный, у нижних полок мягкие спинки для удобства сидения. При посадке в вагоне тепло. В окнах стеклопакеты. После отправления проводница прошла по вагону, попросила закрыть окна и включила кондиционер! (что было очень приятно, учитывая поездку днем и погоду на улице за +30). Проводница сказала, что почти все вагоны этого поезда оборудованы кондиционерами. В вагоне есть табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
4) Чистота вагона и состояние туалетов отличное (туалет обычный, не био, на стоянках закрыт). Есть мыло и туалетная бумага.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - женщины, средних лет, культурные, предлагали воду, чай и чайную продукцию по ценам дешевле, чем на платформе в Бологое. Стоимость чая с сахаром 8 руб.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, туристы, едущие к/от родственников. Большая высадка и посадка по Твери и по Москве. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования Ю-УР (РЖД).

Общее впечатление о поездке отличное, оценка вагона/поездки 10 из 10.
#83903 serj 02 авг 2010, 08:43
Дата поездки 26.07.2010, вагон 07, купе (2Э).
Вагон чистенький, отмытый, относительно новый, в бордовых тонах с жёлтой полосой.
В купе чисто, окна-стеклопакеты, бельё чистое, на полах в купе и корридоре ковровые дорожки.
Исправно работал кондиционер.
Сервис (2Э) включает ланч-бокс (бутылка 0.5 воды, пакетик чая, кофе 3в1, печенье, джем, масло, столовые приборы) и горячее - довольно таки большая порция (3 куска хлеба, салатик из капустки с морковкой и гречка с мясом), все свежее и вкусное. Да еще дорожный набор прилагается: тапочки, влажная салфетка, мыло, по-моему, и ещё что-то.
Туалет чистый, не био. Зловонных запахов не было. Бумага/салфетки, мыло всё было.
Хорошее обслуживание, проводницы - молоденькие студентки/выпускницы.
Пассажиры в основном командировочные и отдыхающие с детьми.
Хорошее впечатление, комфортно.
Оценка 9/10.

"Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить..."
#83907 Sky 02 авг 2010, 10:31
1)26.07.2010, вагон № 17, плацкарт (3П).
маршрут: Москва Кур - Киров Пасс.
2)Вагон ТВЗ 2010 г. в красно-бордовой раскраске с желтой полосой.
3)При посадке проводница была очень вежлива, поздоровалась, проверила билет и паспорт, сказала какое место. В вагоне комфортная температура. Новый вагон, все идеально.
4)В вагоне чисто, туалетная бумага и жидкое мыло в туалетах в наличии.
5)Белье принесли сразу после отправления, утром предлагали чай, кондитерские изделия.
6)Контингентов пассажиров разнообразный, отдыхающие, едущие к/от родственников.
7)прицепная группа вагонов Киров-Санкт-Петербург (вагоны № 13К,14К,15П,16П,17П) формирования ГОР (РЖД). Обслуживают проводники Кировского резерва проводников. Все вагоны 2010 г. выпуска.
Оценка 10/10.
Радует, что пока этот поезд не фирменный!
#84900 TIMOXA 20 авг 2010, 22:20
Sky:1)

Радует, что пока этот поезд не фирменный!
Этот состав уже не фирменный. До нового графика поезд Челябинск - Санкт-Петербург имел №87/88, был фирменным "Челябинский Экспресс" и уходил с Ладожского вокзала. Хотя РЖД может и вернуть фирменность.
#108420 anton121 24 июн 2011, 21:29
Отправился полчаса назад этим поездом. Вагон 30К действительно курганский, за нами еще один 31П, и еще два кировских, купе и темно-красная премиумная плацка! Купе действительно в косом коридоре. Неудобств это мне не доставит, с моими 171 см роста это не проблема. Жаль только розетка в купе есть, но не работает. Туалет обычный, кондей есть, но не используется за ненадобностью. Состав весьма разношерстный - очень хорошая купейная группа с ярко-красными вагонами, с биотуалетами и кондиционерами и откровенно дряхлые плацки. 02П вообще оказался древний Квз с деревянными рамами. А последний кировский вагон оказался премиумной серии. Но в целом поезд произвел хорошие впечатления, поскольку он сам по себе нефирменный и имеет достаточно удобный график. Предварительно ставлю 8/10.
#110191 balberov 07 июл 2011, 14:54
06.07.2011, Москва – Санкт-Петербург, вагон 13, 3П
Поездка была настолько удобной и удачной, что при всем желании найти хоть какой-то минус – не получится.
Все плацкартные вагоны в составе, кроме двух (второго и третьего), новые – ТВЗ. В том числе, мой. Кондиционер, биотуалет, мягкие полки. В вагоне очень комфортно. Дешевый вкусный чай. Вежливые проводники, которую я видел только при посадке и когда они приносила белье и чай. Безумно удобное расписание, прибытие в 5:45, ровно под открытие метро. Все это по цене нефирменного поезда, а обслуживание на уровне фирменного.
В вагоне все работало, все розетки, кондей, табло, всё точно. Что удивительно, висело у купе проводника много бумажек: все расценки, правила, расписания и даже телефоны контролирующих организаций. Много полезной информации.
Мне очень понравилась поездка.
Есть одна оговорка. Нужно понимать, что на линии Москва – Петербург этот поезд проходной. Люди там едут издалека и на подъездах к Петербургу они уже выспались и начинают рано вставать. Это может создать неудобства по «высыпанию».
10/10
#110987 Фред Спаркс 13 июл 2011, 22:56
Отправление 13.07 из Москвы в Челябинск. Нумерация с хвоста.
Плацкарт:
вагоны №1-2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
Купе
вагон №6
Изображение
вагон №7, штабной
Изображение
вагон №8
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
Плацкарт:
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
Вагоны Курган-С-Петербург:
вагон №30, купейный
Изображение
вагон №31, плацкартный
Изображение
Вагоны Киров-С-Петербург:
вагон №32, купейный
Изображение
вагон №33, плацкартный
Изображение
#115736 8888 25 авг 2011, 14:10
146У Челябинск – С-Петербург

плацкартный вагон № 5 (нефирменный) от Кунгура до Москвы Кур:
1) Дата поездки 03.08.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления – внутри вагон старый; мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона жарко; в окнах деревянные рамы, кондиционера нет; титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 5 из 5. Влажная уборка проводилась на перегонах Киров-Котельнич, Владимир-Москва
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет не био, все старое. Стаканы обычные граненые, подстаканники – пластмассовые.
6) Контингент пассажиров – едущие домой, в гости, в/из отпуска. Большая высадка/посадка: Пермь 2, Нижний Новгород, Москва. Заполняемость полная.
7) Поезд формирования Ю-УР / РЖД.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное. По сравнению с предыдущими поездками, вагон был гораздо хуже, жаль.

Оценка 6 из 10.

Олег 2000000
#125465 миха 13 дек 2011, 13:50
11.12.11 Петербург-Москва. 2П.ТВЗ начала 2000-х.

Вообще то планировал поехать на НЭ, но позднее прибытие на вокзал скорректировало планы. Весьма неплохой график - 15:20-22:59. Ехал на нижней боковушке, хоть и 37 место, но все равно очень удобно, особенно учитывая тот факт, что билет был взят за 9 минут до отправления - респект кассирам! В целом все отлично. Контингент в основном трамвайный, но были и "суровые челябинские мужики", которые правда очень быстро окосели, с двух бутылок водки, которые им подвез корефан в Бологое. Но вели себя достаточно спокойно - повеселила ситуация - один из них вышел к туалету, и, уже совсем заплетающимся языком, пытался орать в телефон: Клава, я ваще ни ххх ни бухой ::-D: .Туалет - дырка в полу, на подъезде к Москве закрыли уже в Химках - респект проводнице за то что не в Крюково, как написано в схеме, где меня изумил пункт: нельзя пользоваться туалетом во время прохода мостов :%): . Хоть бы описали, по каким критериям, поездная бригада должна это определять ::-D: .

Твердые 8 баллов поезду!
#141885 Villisun 11 июн 2012, 20:53
Дата поездки: 07.06.2012
Маршрут: Каменск-Уральский - М.Курская
Вагон: 30К (Курган-Петербург)
Внешний вид: основная группа - 01-05вагоны - плацкарт ТВЗ (РЖД), 06 - шоколадный ТВЗ (РЖД), 07-ресторан немец (РЖД), 08-10 - беляки ТВЗ (родная расцветка Челябинского экспресса), 12-13 - опять РЖД плацкарт, 30,31 - курганские прицепки в РЖД, 32,33 - кировский прицепки - премиумный плацкарт в цветах Урала.
Мой вагон 2002г. только что из ремонта в Тамбове белый ТВЗ без биогоршка. Кондиционер не только работал, но и обеспечивал идеальный климат в вагоне. Только на длинных стоянках становилось душновато. Ковров и штор нет, в купе всё в наличии, в туалете мыло кусковое (а где жидкое?), бумага и бумажные полотенца. Водичка еле тёпленькая, но есть. Утром было приятно умываться. А вот бельишко ужаснуло. Наволочка была с конкретной дыркой, простынки абсолютно разные и отличаются от наволочки. Полотенце - вафельное. Проводники: муж и жена лет 40 с "Зауралья" и в первый раз ехали внепланово по этому маршруту. Курганские проводники, пожалуй лучшие после ТКСников. Очень любезные, улыбчивые, постель собирали сами, хотя пассажиры сменялись почти полностью по всем крупным станциям. Со мной в купе ехали сначала до Перми, потом до Кирова, потом до Нежнего, потом с Владимира до Москвы. Уж не сосчитаю, сколько было соседей. Трамвай отменный. Чай, кофе рублей по 15, сок - литр по 40. В Зауралье было дешевле.
Резюме: средненький поезд с отвратительным графиком. 31 час с Ебурга до Москвы (больше чем пассажирский 339-349 через Ярославль), от Нежного до Москвы аж 7,5 часов. Рекорд со знаком минус. А самое поганое, что плацкартные вагоны поновее и лучше оснащены, в том числе биогоршками.
Оценка: 4 из 10 из них 2 балла за климат и 2 балла за работу проводников. (туалеты закрывали практически с полной остановкой состава).

Замысел без умысла - вымысел!
#148969 nataly-m 12 авг 2012, 20:17
Дата поездки 06.08.2012 Мск- СПб.
Вагон 33П (кировская прицепка).
Ехала ТА ЖЕ САМАЯ подруга :;-):
Это вар-т ей настолько понравился, что он же был выбран и для очередной поездки из Москвы в Питер. Только поезд оказался в эту дату не Ижевский, а Челябинский.
Вагон по-видимому от "Урала", но не премиумный - биотуалеты в разных концах. Чистота, туалеты, белье - все на уровне.
Только кондиционер не включали ("видимо, решили что в нефирменном поезде сойдет и так"). К слову, в купейной кировской прицепке кондер работал!
Впрочем, на 3-м месте (где ехала подруга) свежего воздуха и прохлады с лихвой хватало и из открытого окна возле титана.
Но в середине вагона было уже душно..(((
В 5 утра (только-только объявили побудку - но вставать никто не спешил) пришли 2 сумрачные личности и стали требовать у проводницы пиво. Получив отказ, собирались идти дальше - и категорически отказывались верить, что этот вагон ПОСЛЕДНИЙ ::-D:
Оказывается, уже пол-соства прошли, и нигде им пива не продали. Последнее, что пробурчали: "Ну вот, вся поездка насмарку!" :*THUMBS UP*: ::-D:
#156388 balberov 30 окт 2012, 22:53
М-да, думал, что это ушло уже в прошлое, ан-нет. Ехал тут на этом поезде в купе из Петербурга до Москвы. Проводница будила раз пять и требовала сдать белье. У нас, говорит, так положено, это не эконом. Была послана, но неприятный осадок остался.
#156672 8888 02 ноя 2012, 19:27
146У Челябинск – С-Петербург

плацкартный вагон 5 (нефирменный) от Кунгура до Москвы Кур:
1) Дата поездки 29.10.2012
2) Внешний вид – снаружи вагон в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный; есть мягкие спинки для удобства сидения на нижней полке. В окнах стеклопакеты; титан работает; вагон оборудован табло занятости туалета. В обоих туалетах есть горячая вода.
4) Чистота вагона 4 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет не био, закрывался за 30-40 минут перед крупными станциями и открывался через аналогичный интервал времени после отправления с них.Стаканы обычные, подстаканники с логотипом РЖД. Стоимость чая с сахаром 17 руб.
6) Контингент пассажиров – трамвайщики, многие едут на небольшие расстояния. Большая высадка/посадка: Пермь 2, Нижний Новгород, Москва. Заполняемость под 100 %.
7) Поезд формирования Ю-УР / РЖД.

Общее впечатление о поездке хорошее (9 из 10).

Оценка 6 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 46