Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 389B/390А Архангельск - Санкт-Петербург
--
1. Дата поездки 15 июля 2010 года по маршруту Архангельск-Тихвин.
Хорошее время отправление, но неудачное (для меня) время прибытия в Тихвин - 17:55 (до Бокситогорска - без проблем, а вот с автостопом до Любытино возникли сложности - всю ночь автостопил-хотя добрался быстрее первого автобуса, а если бы на полтора часа раньше - то реально было успеть на последний автобус с Бокситогорска).
(сидеть ночь в Бокситогорске желания не было, лучше ночь в пути, хоть и с кучей остановок).
Реально ли доехать в тот же день от Волховстроя до Малой Вишеры - я не знал. Да и даже если реально,то на автобус с неё до Любытино успеть нереально - опять же либо автостоп, либо ждать автобуса до утра. Преимущество, правда, - не надо пересекать границу областей, где автостоп никакой - надо пройти несколько километров. Но от Вишеры примерно столько же, сколько от Бокситогорска.
2. Первое впечатление.
Во-первых, вагон был самый последний (точнее первый, нумерация с хвоста поезда).
Во-вторых - мне попался единственный в поезде вагон с вакуумным туалетом (о чём проводница неоднократно напоминала - дескать ничего не бросайте. и знаменитый лом - тоже
) и кондиционером.
3. Про уборку - не в курсе - не видел.
4. Качество обслуживания. Проводницы - идеально. Чай приносили быстро и по нормальной цене.
5. Контингент - обычные люди.
Часть пассажиров - вышли ночью. Утром и днём мало кто вышел. Большинство, как я понял, - до Питера.
--
1. Дата поездки 15 июля 2010 года по маршруту Архангельск-Тихвин.
Хорошее время отправление, но неудачное (для меня) время прибытия в Тихвин - 17:55 (до Бокситогорска - без проблем, а вот с автостопом до Любытино возникли сложности - всю ночь автостопил-хотя добрался быстрее первого автобуса, а если бы на полтора часа раньше - то реально было успеть на последний автобус с Бокситогорска).
(сидеть ночь в Бокситогорске желания не было, лучше ночь в пути, хоть и с кучей остановок).
Реально ли доехать в тот же день от Волховстроя до Малой Вишеры - я не знал. Да и даже если реально,то на автобус с неё до Любытино успеть нереально - опять же либо автостоп, либо ждать автобуса до утра. Преимущество, правда, - не надо пересекать границу областей, где автостоп никакой - надо пройти несколько километров. Но от Вишеры примерно столько же, сколько от Бокситогорска.
2. Первое впечатление.
Во-первых, вагон был самый последний (точнее первый, нумерация с хвоста поезда).
Во-вторых - мне попался единственный в поезде вагон с вакуумным туалетом (о чём проводница неоднократно напоминала - дескать ничего не бросайте. и знаменитый лом - тоже

3. Про уборку - не в курсе - не видел.
4. Качество обслуживания. Проводницы - идеально. Чай приносили быстро и по нормальной цене.
5. Контингент - обычные люди.
Часть пассажиров - вышли ночью. Утром и днём мало кто вышел. Большинство, как я понял, - до Питера.