Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#37099 serg33 23 дек 2007, 19:26
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 139Н/140Н Новосибирск - Адлер
--


1.Этим поездом приходилось ездить много раз за последние 3 года. Поездки были по маршруту Новосибирск-Ростов и Ростов-Новосибирск. Поэтому расскажу об общих впечатлениях по суммме всех поездок.
2.Внешний вид поезда вполне приличный. Зелёные вагоны. Чистые.
3.Первое впечатление, так же как и последующие, поезд хорошего уровня. Состоит из купейных вагонов аммендорф и ТВЗ. Причём аммендорфы как коричневые, так и белые. Правда белых уже почти не осталось.
4.Ездил всё время купейными вагонами. Чистота поддерживалась на должном уровне.
5.Проводники с уборкой вагона справлялись. Пылесосная уборка проводилась 2 раза в день.
6. Контингент пассажиров: Летом жители Новосибирска и области, едущие к морю, на отдых. Много командировочных по маршрутам:(к примеру) Новосибирск-Челябинск, Челябинск-Самара, Омск-Уфа и т.д. Вообщем пассажиры самого разного возроста и достатка.
7. Поезд соответствует статусу хорошого нефирменного поезда.
Общее впечатление о поездке 8/10

Более подробно смотритеЗДЕСЬ, кому интрересно...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 23 дек 2007, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
#45545 Serge& 20 авг 2008, 11:48
31 июля – 01 августа 2008, вагон плацкартный З-Сиб (Новосибирск)

Внешний вид приличный, проводники работают нормально.

Заполнение вагона всю дорогу – 100%. Летний ажиотаж, чёрт возьми. Половина вагона – отдыхавшие на море. Да ещё и на затмение смотреть люди ехали. Посреди ночи в Омске кто-то шумно выходил и заходил.

Общая оценка поездки – 6/10.
#65510 Альберт К 26 окт 2009, 13:10
Дата поездки 22.10.09 г. Маршрут Новосибирск - Ростов, вагон 9 купейный место 19.
Еду на этом поезде 8-ой раз, первый раз ехал в 1985 году.
Вагон шоколадный немец с непонятными стеклопакетами. Проводнички вежливые я бы сказал даже через чур, любые просьбы выполнялись моментально с неизменной улыбкой на симпатичных лицах. Чистота идеальная, та, что постарше протирала под батареями, полками ковриками вручную без швабры ::-D:
Ресторан достаточно дешёвый, напомнил мне 8-ку, но здесь персонал всё же лучше. Горячие большие беляши (сразу вспоминаю Иркутскую рекламу, надо в суд подавать за моральный ущерб ::-D: ) по 35 рублей, одним можно наесться.
Составность 1 багажный, 1 купейный Йокнаул, 1 плацкартный Бийск, 5 плацкартных, ВР, 4 купейных, все ПИД кроме Бийской плацки и моего 9-го вагона они зелёные, в Челябе прицепили ещё 4 вагона, 2 купе 2 плацкарт (или 1-3), 1 плацку в Уфе и 1 плацку в Пензии все зелёные.
Мой вагон в Кургане

http://photofile.ru/users/0070026/15020 ... nImageLink

Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/150203948/156162671/

Расписание в коридоре

http://photofile.ru/users/0070026/150203948/156162699/

Так выглядит Трансконтинентальный путешественник на 20-е сутки пути ::-D:

http://photofile.ru/users/0070026/150203948/156162676/

Общая оценка 9 из 10-ти
#74649 Disel 09 апр 2010, 19:20
Да. 139/140 через Свердловск.

МАРШРУТ ПОЕЗДА 139Н НОВОСИБ ГЛ -АДЛЕР (на 06.06)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: НОВОСИБ ГЛ - АДЛЕР
2044000 НОВОСИБИРС - - 17.56 00 0
2044001 НОВОСИБ ГЛ - - 17.56 00 0
2044880 ЧУЛЫМСКАЯ 19.55 2 19.57 00 132
2044770 КАРГАТ 20.36 2 20.38 00 178
2044690 БАРАБИНСК 22.05 23 22.28 00 303
2044758 ОЗ КАРАЧИН 23.31 2 23.33 00 394
2044850 ЧАНЫ 23.46 2 23.48 00 406
2044820 ТАТАРСКАЯ 00.25 2 00.27 01 458
2044740 КАЛАЧИНСК 01.28 2 01.30 01 548
2044700 ОМСК-ПАСС 02.26 35 03.01 01 627
2044990 НАЗЫВАЕВСК 04.36 4 04.40 01 776
2030280 ИШИМ 06.16 12 06.28 01 910
2030100 ТЮМЕНЬ 10.00 34 10.34 01 1199
2030232 БОГДАНОВИЧ 13.24 2 13.26 01 1426
2030000 СВЕРДЛОВСК 14.55 25 15.20 01 1525
2030030 РЕВДА 16.08 2 16.10 01 1571
2030042 ДРУЖИНИНО 16.49 31 17.20 01 1610
2060610 КРАСНОУФИМ 19.25 2 19.27 01 1750
2060533 АГРЫЗ 00.21 23 00.44 02 2096
2060365 ВЯТ ПОЛЯНЫ 03.13 2 03.15 02 2246
2060345 ЗЕЛЕН ДОЛ 06.53 1 06.54 02 2426
2060630 КАНАШ 08.18 36 08.54 02 2517
2060335 АЛАТЫРЬ 11.04 5 11.09 02 2631
2060011 КРАСН УЗЕЛ 13.40 26 14.06 02 2758
2024821 САРАНСК Г 14.37 10 14.47 02 2788
2024700 САРАНСК 14.37 10 14.47 02 2788
2024120 ПЕНЗА 1 17.43 30 18.13 02 2954
2014710 СЕРДОБСК 20.09 2 20.11 02 3066
2014720 РТИЩЕВО 1 21.10 10 21.20 02 3113
2014704 БАЛАШОВ 22.56 23 23.19 02 3222
2014737 БАЛАШОВ П 22.56 23 23.19 02 3222
2014490 ПОВОРИНО 00.43 15 00.58 03 3301
2014480 ТАЛОВАЯ 02.54 2 02.56 03 3427
2014120 ЛИСКИ 04.30 34 05.04 03 3526
2014545 ЕВДАКОВО 05.46 2 05.48 03 3571
2014540 РОССОШЬ 06.51 23 07.14 03 3642
2014550 КАНТЕМИРОВ 08.20 2 08.22 03 3707
2064603 ЧЕРТКОВО 09.10 2 09.12 03 3757
2064570 КАМЕНСКАЯ 11.09 2 11.11 03 3894
2064605 ЛИХАЯ 11.35 23 11.58 03 3918
2064000 РОСТОВ 14.31 29 15.00 03 4082
2064001 РОСТОВ ГЛ 14.31 29 15.00 03 4082
2064007 КУЩЕВКА 16.23 2 16.25 03 4165
2064008 КРЫЛОВСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 22 17.19 03 4205
2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 18.04 16 18.20 03 4261
2064013 МАЛОРОСС ТЕХСТОЯНКА 32 19.20 03 4284
2064160 КАВКАЗСКАЯ 20.00 28 20.28 03 4323
2064291 АРМАВИР 21.31 19 21.50 03 4389
2064290 АРМАВИР Т 21.31 19 21.50 03 4389
2064075 КУРГАННАЯ 22.24 5 22.29 03 4429
2064076 КОШЕХАБЛЬ ТЕХСТОЯНКА 7 22.47 03 4437
2064250 БЕЛОРЕЧЕНС 23.38 25 00.03 04 4493
2064082 ПШЕХСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 4 00.21 04 4503
2064083 КОМСОМОЛЬС ТЕХСТОЯНКА 11 00.46 04 4513
2064285 ХАДЫЖЕНСК 01.38 6 01.44 04 4552
2064091 ГОЙТХ ТЕХСТОЯНКА 12 02.38 04 4585
2064140 ТУАПСЕ ПАС 03.30 17 03.47 04 4621
2064092 ШЕПСИ ТЕХСТОЯНКА 4 04.04 04 4630
2064030 ЛАЗАРЕВСК 04.29 12 04.41 04 4650
2064020 ЛОО 05.32 2 05.34 04 4683
2064130 СОЧИ 05.58 9 06.07 04 4701
2064010 ХОСТА 06.30 16 06.46 04 4716
2064150 АДЛЕР 06.59 - - 04 4724
#85792 tragg 02 сен 2010, 19:44
Ну что ж, отдохнули, пора обратно. Поезд №140 «Адлер – Новосибирск», отправление 21.08.2010 в 12-38 Московского. Вагон №9. В окнах – стеклопакеты. На сей раз удивили проводницы. Они делали всё, чтобы пассажиры не заметили их присутствия. Даже старались пореже мыть пол – вдруг кому-нибудь причинят неудобство? Туалет в дальнем от себя тамбуре не мыли вовсе, по крайней мере, я не видел. Если на пути в Адлер проводник всё время предлагал шоколад, печенье, прочее, то на обратном пути мы были избавлены от назойливости. Ходила тётенька из вагона-ресторана, предлагала холодную минералку, пиво и т.д. Однако, на вторые сутки погода испортилась, стало откровенно холодно, поэтому напитки утратили привлекательность. Попить чайку удавалось не всегда – вода в титане почти всегда оказывалась чуть тёплой, его, проклятого, надо топить. Особенно неприятно стало ехать после того, как уральский дождь, преодолев стеклопакет, залил постель супруги, спавшей на нижней полке. Промокли простыни, одеяло. После этого мы спали по очереди, на верху. Кстати, проводницу вид мокрого постельного белья огорчил. Стоит поведать и про освещение в вагоне. В первый вечер никто из пассажиров не обратил внимания на то, что освещение было только дежурным, какое должно оставаться ночью. На второй вечер я попросил включить нормальное освещение. Проводница Зина, совсем молоденькая, указав на плафон, спросила: - А это что, не свет?! Я ответил, что свет может быть и поярче, при таком читать совсем некомфортно. Барышня фыркнула, но свет таки зажегся. На следующий вечер со светом происходили различные метаморфозы. То он разгорался во всю мощь, то еле мерцал, причём, без всякой логики.
Надо ли говорить, что мы с огромным удовольствием покинули вагон? Оставалось только грустно шутить: «РЖД сделает незабываемым любой отпуск».
#87572 Альберт К 26 сен 2010, 15:22
Дата поездки 1 сентября 2010 года.
Маршрут Ростов - Екатеринбург
Вагон № 6 место 13. Вагон штабной.
Составность 23 вагона:
6К+7Пл (Адлер-Новосибирск), ВР, 1К+2Пл (Адлер-Омск),1К+2Пл (Адлер-Тюмень), 1К+2Пл (Адлер-Пенза)

Поезд был выбран из-за не пройденного мной маршрута через Красный Узел - Канаш.
Видно что это был дополнительный состав добавка до ежедневного обращения. Потому как обычно вагоны в круглогодичных составах приличнее.
Первое, что удивило, это оформление стенки купе, в таком детском курортном варианте я ехал первый раз.
Моё место

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152144/

Купе

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152143/

Доожек и ковриков в купе не было в коридоре тоже

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152142/

Ну и слава богу, пыли меньше.
Проводник мужчина около 30-ти работал в одно лицо. Видя мой интерес к фотографированию, предложил снять Украину в Миллерово.
Работал в общем-то неплохо, но его внешность никак не позволяла думать, что он трезвенник. И вот он сорвался и ушёл в аут на 6 часов. ЛНП видя такое, тут же подменил его на это время молодой девушкой из другого вагона. Виновниками развязки и ухода в аут проводника были два выездных караула возвращавшихся из Ростов в Новосибирск. Которые вобщем-то вели себя тихо, хотя и пару раз выпивали.
ЛНП любезно предоставлял мне в пользование служебное расписание по ЗСЖД.
Расписание движения поезда № 139/140 из книжки

http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163160332/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163160346/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163160355/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163160365/

От Ростова до Кантемировки и от Агрыза до Дружинино ехал один в купе.
Первый сосед следовал от Кантемировки до Алатыря, молодой мужчина, второй от Алатыря до Агрыза, это был выпускник железнодорожного техникума едущий к месту работы. Третьим был Вам известный Andrey Z, который замечательно информировал меня о проезжаемых окрестностях Уральской столицы.
График у поезда имеет две огромных стоянки в Канаше и Юдино, это связано с переходом на зимнее расписание и изменением маршрута через Казань.
Наш вагон во время 71 минутной стоянки в Канаше.

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152141/

Оценка поезду 7 из 10-ти один бал за несдержанность проводника и два за общее состояние вагона.
#87573 Альберт К 26 сен 2010, 15:24
Да забыл сказать про окна. Это были стеклопакеты с откидвающимися на 180 градусов форточками и в коридоре и в купе, так что фотосессия в поезде удалась. ::-D:
#110682 Альберт К 12 июл 2011, 00:05
Видео поезда №139/140 Адлер - Новосибирск на станции Красный Узел 10 июля 2011 года, обратите внимание вся плацкартная группа "премиумная" в отличии от купе, и почему то вагоны приписки Октябрьской дороги, или в ФПК 001 уже означает что-то другое?

http://photo.qip.ru/users/0070026/video ... 0c07/view/

А это следующий состав проследовавший станцию Кардаил ЮВЖД 10 июля, тут уже всё намного хуже, добавочный состав до ежедневности.

http://photo.qip.ru/users/0070026/video ... 843a/view/
#130686 Альберт К 20 фев 2012, 08:05
Дата поездки 18 февраля 2012 года.
Вагон 10 плацкартный место №3
Маршрут Адлер - Ростов.
Поскольку выходные туры к семье государство не оплачивает, в Ростов на праздники пришлось ехать в плацкарте за свой счёт. Освободился я в 9.00 18 февраля, надо было заехать в Весёлое на базу, что бы забрать заказанные 15 килограмм мандаринов и пять литров Абхазской чачи, которые разместились в выпотрошенном чемодане, в котором кроме этого размещалось, только мыльно-рыльное оборудование. Даже на специально выделенном транспорте поездка из Кудепсты в Весёлое и обратно на вокзал в Адлер заняла полтора часа по пробкам через строящиеся развязки. В результате я все-таки успел на 140-ой Адлер - Новосибирск.
Почему выбрал его:
1 не надо ждать вечера
2 нормальное по понятиям жаворонка время прибытия в Ростов
3 интересный маршрут через Белоречку
Даже в этом случае дешевизна не главное, Адлер - Минск был дешевле, но уходил он на три часа позже, а приходил на два часа раньше, такси до дома сводило экономию на нет, а уж какие там вагоны оставалось только догадываться.
Я до момента подачи состава билет не брал и лишь когда его подали, выбрал нормальную плацку "иллюминатор" с туобиолетом и взял в неё билет.
Новосибирская плацкартная группа почему-то состояла из вагонов от Курского "Соловья" :=-O: простите больше ничего не разглядел.
Вагон в Белореченской



Наполняемость, заняты все нижние полки и боковые и не боковые, большая посадка по Сочи и Лазаревской, были пассажиры до Курганной и Кавказской, в Белоречке село около 30-ти человек.
Расписание движения поезда



График до Армавира безобразный, расписание не отражает техстоянки их было значительно больше и очень долгие, 15 часов до Ростова это надо умудриться так сделать.
В Адлере шёл ливень при восьми градусах тепла.
Самое синее в мире море волновалось



перед Туапсе деревья покрылись ледяной коркой, в самом Туапсе был страшный ветер и минус один, что не помешало мне при стоянке 15 минут выйти на площадь и купить Хадыженского пива. В Белоречке было спокойно, но минус три.
В Ростов приехал в 5.14, полчаса ждал маршрутку, чуть не околел минус 9 в шляпе и осенней куртке, правда с синтепоновой подкладкой.
Проводница пыталась запудрить мозг неисправностью туобиолета сказав, что он откроется только после Туапсе, но это её не удалось.
Лишний раз убедился, что плацкарт, не мой вагон.
Оценивать тяжело ::-D:
Проводнице - 2 за обман.
В остальном вроде бы нормальною
8 из 10-ти.
#160648 SM@TRON 08 дек 2012, 22:09
Электровоз ЧС2К-693 с поездом Новосибирск - Адлер, станция Пенза-4 (05.07.12):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130592

С уважением, Евгений.
Отправлением из Адлера 13/08:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#247291 Ольга Николаевна 21 июл 2014, 09:34
Альберт К: Да забыл сказать про окна. Это были стеклопакеты с откидвающимися на 180 градусов форточками и в коридоре и в купе, так что фотосессия в поезде удалась. ::-D:
В нашем случае во время поездки с 01 по 05-07.2014 вид из окон было единственное, что радовало в этой поездке. Поезд ужасный. Вагоны были видимо давно списаны. 4 ночи на нижней боковушке с провалившейся серединой оставили незабываемые впечатления и синяки на теле. Вентиляция не работала. Шторок на окнах не было, по словам начальника поезда - это по евро стандарту не полагается.
Пол в вагонах проваливался. Приходилось переступать опасные места. Зарядка телефонов работала только в штабном вагоне. В туалет невозможно было зайти. В общем впечатления от этого поезда самые отвратительные.
#249199 Еленчик 01 авг 2014, 11:59
О!Это было незабываемо,туда и обратно на данном эшелоне проехалась ::-D: неописуемо,по-моему вагоны выпускались ещё при Наполеоне.и холодно было и жарко и шумно,все удалось испытать ::-D: кошмар просто.ржд-твой позор и есть этот поезд. :=-O:
#299640 Frankie 24 апр 2015, 20:11
Проехал вагоном Адлер-Пенза в составе этого поезда формирования Кбш 20 апреля, полный маршрут, от Адлера до Пензы. Внешне - обычный состав в раскраске РЖД, вполне нормальный, прошелся мимо всего состава в Лисках. Вагон Адлер-Тюмень только с какими-то странными окнами, не знаю. Соответственно, впечатление первое вполне положительное. Вагон ТВЗ, стандартный плацкарт, с синей обшивкой полок, с розетками в 2 и 7 отсеках, стабильно работали на протяжении всего маршрута, равно как и остальные розетки, проблем не было никаких. В принципе, все довольно-таки чисто, грязи не заметил, однажды на вторые сутки пути проводник прошелся по полу шваброй с мокрой тряпкой. Минус - сразу же не работал один туалет, плюс - био. Вагон был занят весь, кроме верхних боковушек после Туапсе и до Ростова, там многие вышли, основной костяк ехал в отсеках с 2 по 7, группа из 14 спортсменов-юниоров+тренер, ну и еще немного, после Ростова верхние полки в моем отсеке были свободны. Заходили-выходили по несколько человек в Армавире, в Лисках, Россоши, даже в Евдаково, по-моему, все шли в последние отсеки. Несколько "южан", "цыган", ну и "русские". Почти никто не пил, кроме меня ::-D: и еще парочки, зашедшей как раз где-то в Лисках. Туалет для плацки по чистоте стандартный, баллов 6-7, к концу пути кончились бумажные полотенца, вместо них положили еще рулон бумаги. Минус - не было мыла вообще! Еще из минусов поездки: пока ехали по Краснодарскому краю, было тепло, дети в шортах-трусиках :;-): , я в шортах, вполне комфортно, а вот на утро после Ростова понял, что замерзаю, ну и на улице уже пошел снег. Подошел к проводнику, попросил включить отопление, на что он мне сказал "Пи***ц! Сам в шортах, а мерзнет! Да и у нас +25!", хотя было далеко не +25. В итоге отопление включилось уже после Лисок, приятно было ощутить ногой тепло батареи, уж не знаю, почему нельзя было сразу включить...в итоге перед Пензой вообще натопили так, что даже жарко стало (может, их кто проверяет на конечной?). С водой проблем не было, несколько раз за день проходили из ВР, утром предлагали кашу и пирожки, ближе к вечеру традиционные снэки. Кстати, ВР работает до 24-00!
Итог: был приятно удивлен после предыдущих отзывов. В принципе, никаких существенных отличий от фирменной плацки 35/36, которой ехал туда. Оценка: твердая 7. :*THUMBS UP*: Снизил за один неработающий туалет+мыло ну и немного прохлады.
#305170 FanatOf80s 20 май 2015, 21:09
1) Дата поездки
17-20 мая 2015, маршрут Екатеринбург - Сочи, класс 3П

2) Внешний вид
Типичный "окурок". В составе все ныне эксплуатируемые массовые серии вагонов.
Основная часть: купейная группа - Аммендорфы и СМР (среди которых 1 наутилус), все с кондиционерами, но вот ЭЧТ увидел только на двух вагонах; плацкартная группа - примерно поровну КВЗ и СМР (среди которых 2 наутилуса, оказавшиеся единственными плацкартами в основной части с ЭЧТ).
Омский прицепной вагон - КВЗ.
Тюменские прицепные вагоны - плацкартные "днепры", без кондеров и ЭЧТ.
И больше всего удивила пензенская прицепка - единственный во всем составе НМР 61-4447 :=-O:
Все вагоны в PID-е, на вид относительно приличные, но все же старые.
А вот перед Алатырем навстречу другой состав этого же поезда прошел - вот там большая часть вагонов были наутилусы и НМР...

3) Первое впечатление
Поначалу обрадовался, увидел на своем 9-м вагоне (61-4194, но не наутилус) баки и надписи "ЭЧТ", однако когда зашел внутрь и пока располагался - смутило что "Туалет занят" с обеих стороны все горит и никак не сменится на "Туалет свободен". Оказалась вот такая подстава:
Когда-то был ЭЧТ... А теперь обычная дырка в полу! :(((

Что резко испортило настроение на всю поездку с самого начала - ведь специально брал этот вагон, ибо в двух составах в которых ездил до этого это был 61-4447. Перспектива на протяжении 2.5 дней подстраивать естественные физиологические потребности под расписание, а 3 часа перед прибытием вообще без туалета (равно как и просыпаться среди ночи чтобы успеть воспользоваться оным до закрытия) совсем не радовала.
Остальные впечатления при посадке в Екатеринбурге - толпа народу, кругом куча вещей, не повернешься (впрочем вскоре все "утряслось", все разместились) И еще - в вагоне было очень душно.
На полу и на столиках никаких тряпок (слава Богу), занавесок тоже нет (а вот это жаль).

4) Чистота вагона

Внутри - очень даже ничего. На протяжении поездки регулярно проводилась влажная уборка. Туалеты также вполне чистые; сначала имелись подкладки, правда ко 2 дню поездки закончились и дальше их уже не было. Бумага периодически кончалась, но все же была до конца поездки.
Но вот окна снаружи - как всегда грязные, что мешало фотографированию.

5) Качество обслуживания поездной бригады
В целом нормально. Проводники доброжелательные. Из кабака носили не только традиционные чипсы-печеньки, но и пирожки и салаты собственного приготовления. Имелся наряд сопровождения (транспортные полиционеры) которые пресекали употребление алкогольных напитков.
Неплохая музыкальная программа по поездному радио (правда начиная со 2 дня начали крутить по кругу одно и то же).
Но все-таки две ложки дегтя: во-первых, вентиляция, которая в таких вагонах должна работать постоянно, включалась лишь периодически, и когда становилось откровенно душно приходилось идти и просить проводника включить (на 2й день поездки более-менее исправились, впрочем прохладная погода за бортом тоже сделала свое дело, внутри было более-менее комфортно); во-вторых - наряд сопровождения с одной стороны - выписывал штрафы за каждую увиденную у пассажиров бутылку пива, но с другой стороны - торгаши при этом абсолютно свободно толпами ходили по составу - любая подмосковная электричка отдыхает!

6) Контингент пассажиров
Самый разнообразный и в целом вполне цивильный. Маленький ребенок был только один, в целом спокойно было. Учитывая что еще не совсем сезон - была большая сменяемость. После Пензы значительная часть мест освободилась, однако в Курганной (вот уж не подумал бы на этот полустанок!) зашла большая толпа, все места уже до побережья были заняты.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Если бы все вагоны были нормальными (с ЭЧТ и кондиционерами), более качественная работа проводника в части климатики и если бы не торгаши - вполне сойдет и за фирменный.

Станция формирования поезда (если знаете)
Новосибирск + прицепные вагоны из Омска, Тюменя и Пензы.

...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

5/7. Минусы за лотерею с качеством вагонов (может попасться что угодно - от НМР до КВЗ, и предугадать какой именно вагон будет чтобы заранее взять билет в нужный - невозможно, при этом цена нынче я бы не сказал что дешево - без малого в 5000 билет обошелся, притом что еще не максимум ГГР), отсутствие гарантированных ЭЧТ (что для поездов, следующих на ЧПК - издевательство над пассажирами, благо еще техстоянок мало) и кондиционера. Причем этот состав еще приличный - проводники сказали что летом, когда этот поезд ходит ежедневно и соотственно ходит аж 8 составов - на 4 дополнительных состава вагоны собирают весь хлам. А также за торгашей и периодически возникающую духоту.

4. Общее впечатление о поездке.
Обычно ездил через Москву фирменными поездами (получалось пусть и несколько дороже, зато быстрее, удобнее и гарантированно комфортнее), однако отмена 102-го поезда вынудила ехать прямым поездом. Кроме того, было интересно обкатать маршрут которым еще никогда не ездил, также тепловозный участок интерес вызывал.
Как отметил выше - испортило впечатление отсутствие ЭЧТ, неприятным также было периодически возникающая духота в вагоне и торгаши. Также из минусов лично для меня график - по мне лучше бы утреннее отправление из Екатеринбурга, но вечернее прибытие в Сочи. А так, да еще и в условиях отсутствия ЭЧТ - считай бессонная ночь, притом что в день прибытия к 8 часам на работу, а в 5.30 большинство автобусных маршрутов еще не ходит.
С другой стороны порадовало что почти нет техстоянок - фактичекски было только 2, где стояли минут по 10. Идет довольно шустро (особенно на участке Лиски - Белореченск, где регулярно 120 шли), за исключением участка Канаш - Пенза и особенно вдоль ЧПК, где на машине несмотря на серпантин, при отсустствии затруднений проехать можно быстрее.
Вместо утомительных техстоянок - много остановок >5 мин, где можно выйти погулять/покурить.
В принципе неплохой поезд, вагоны бы вот только с ЭЧТ поставить...

Что касается впечатлений от нового для меня участка Канаш - Лиски - скучный, виды довольно однообразные, на удивление - малонаселенный, связи на большей части пути нет. Под ТЭП70БС поезд ползет медленно, самое быстрое намерил 80 км/ч, в течение нескольких минут.
Все-таки маршрут через Москву - Рязань - ГорКлюч хоть и многократно уже проехал, но в окно смотреть интереснее.

Локи на маршруте: Екатеринбург - Дружинино - ЭП2К; Дружинино - Канаш - ЭП1М; Канаш - Красный узел - ТЭП70БС; Красный узел - Пенза - сдвоенный ЧС2К; Пенза - Ростов (где из головы выцепляют почтовый вагон) - Белореченск - ЭП1М; Белореченск - Адлер - 2ЭС4К.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7