Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#87688 Альберт К 27 сен 2010, 21:33
Дата поездки 9 сентября 2010 года.
Маршрут Комсомольск-на-Амуре - Ванино.
Вагон № 11 купейный с услугами, место 18.
Составность не посмотрел, не было возможности ввиду темного времени и малого количества больших стоянок.
Вагон ТВЗ 2002 года не трансформер, пластик под дерево, на полках гобеленовая обшивка.
Стоял в КнА почти час, со сменой напрвления движения. Не мог взять нижние места. По отправлению к моему большому удивлению остлся один, никто так и не сел. Подумал, это в какой же деревне сядут в купе с услугами на ночь, когда пожрать то уже некогда. Оказалось, что в Селихине железка пересекается с автодорогой из Хабаровска, там то и села молодая пара прилетевшая из Египта и бравшая билеты от Хабаровска и догнавшая поезд на автобусе на этой станции.
Пришла официантка представилась и предложила на выбор 3 блюда, эскалоп, курицу и рыбу. Я выбрал эскалоп порция полновесная, сухпаёк объёмистый, наелся. В вагоне были биотуалеты. А вот работа проводницы, мне не понравилась, за час стоянки могла бы и прибраться в купе. Кроме бумаги в туалете не было никаких причиндалов.
Заполняемость состава процентов 90%. Выход и посадка по многочисленным маленьким станциям.
Вагон в Комсомольске-на-Амуре, проходящий мимо пешеход, один из норвежцев с которыми потом шёл на пароме в Холмск.

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152775/

Купе в вагоне с услугами, прибирался сам, что бы по приличнее Вам показать

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152812/

Расписание движения поезда

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152842/

Оценка 7 из 10-ти за пофигизм молодой блондинистой проводницы.
#87836 Альберт К 29 сен 2010, 17:46
Дата поездки 15 сентября 2010 года.
Маршрут Ванино – Хабаровск.
Вагон №7 купейный без услуг, место 12.

За всю мою огромную поездку этот поезд оказался самым проблемным по части приобретения билетов и единственным где я ехал наверху и честно говоря самым плохим по качеству вагонов и работе бригады. Состав оказался тем же, каким я ехал из Комсомольска в Ванино, узнал по белокурой проводнице пофигистке из вагона с услугами. На сей раз я ехал в ТВЗ-шнике 2002 года, соседкой была пожилая женщина, на нижней полке ещё две низ и верх были свободны.

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152814/

Проводница раздавала бельё волоча мешок по полу. Удивительно, но и в этом вагоне был биотуалет.
Контингент пассажиров в основном железнодорожники, строители железной дороги Комсомольск – Советская Гавань, очень много моряков, ну и с полсотни жителей Сахалина, такой вывод я сделал, после того как прошёл паромом туда и назад и многих видел и в поезде и на судне. Поезд пустым не ходит удивительно, что его основательно кастрировали. Наблюдал и фотографировал побережье в окно, выслушал рассказ о смытой селевым потоком станции Дюанка

http://photofile.ru/users/0070026/135170906/163239136/

и погибшем дежурном по станции, могила которого слева от вокзала (фото сделано до рассказа). Честно сказать после полного дня в Ванино и Советской Гавани с рюкзаком за плечами, очень устал и хватанув 250 грамм Старого Кёнигсберга, проснулся лишь когда подъезжали к мосту через Амур перед Комсомольском. В купе уже было двое 40-ка летних мужиков на нижних полках. Не судьба мне увидеть живописнейший Кузнецовский перевал, да и ночь не позволила бы это сделать, участок проходился ночью в обоих направлениях. Часовая стоянка со сменой направления в Комсомольске разбросала пассажиров по привокзальной площади, некоторые даже поехали в город на трамвае, а проводница на полчаса закрыла дверь в вагон, правда в соседнем она была открыта. Удивительно но многие пассажиры друг с другом знакомы и хорошо знают дорогу, мне помогали советами по фотографированию интересных мест. Днём было жарко включали кондиционер.
Проводниц было две, абсолютно индифферентные, но главное не мешали и на том спасибо.
Коридор в вагоне

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152796/

Вагон утром в Комсомольске

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152776/

Вагон от Океана в составе поезда

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152780/

Расписание поезда

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152842/

Оставлю оценку прежней 7 из 10-ти. Хотя бригаде можно ставить 5.
#99780 Альберт К 25 мар 2011, 10:15
Новые ссылки на фотографии к предыдущим отзывам

Маршрут Комсомольск-на-Амуре - Ванино

Вагон в Комсомольске-на-Амуре

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Купе в вагоне с услугами, прибирался сам, что бы по приличнее Вам показать

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Расписание движения поезда

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Маршрут Ванино - Хабаровск

На сей раз я ехал в ТВЗ-шнике 2002 года, соседкой была пожилая женщина, на нижней полке ещё две низ и верх были свободны.

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Наблюдал и фотографировал побережье в окно, выслушал рассказ о смытой селевым потоком станции Дюанка

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Коридор в вагоне

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Вагон утром в Комсомольске

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Вагон от Океана в составе поезда

http://photofile.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
#699943 Clam 29 ноя 2021, 20:35
Поездка состоялась 18.07.2021 Из Хабаровска до Кото и 22.07 обратно. Оба раза в купейном вагоне.
Туда выкупал целиком купе (попал на хорошие цены по динамическому ценообразованию), обратно брал две нижние, с надеждой, что поеду в купе один, но ожидания не оправдались.
На вид обычные вагоны трансформеры в корпоративной ливрее. Туда был вагон 07 и следом за ним шёл вагон-ресторан, обратно в ресторан не ходил, т.к. заказывал питание в купе.
Поезд приходит в Хабаровск под электровозом ЭП1 и стоит час. За это время происходит достаточно крупная посадка-высадка пассажиров, цепляют дополнительные вагоны, в том числе для заключённых. Далее поезд идёт под тепловозом. Особо коптящих тепловозов на всём пути следования обнаружено не было, классические горынычи, видимо, остались в прошлом, либо их под ПДС не ставят. Ехали плавно, медленно и с хорошим качеством воздуха.
Кондиционер работал, туалеты био, проводники убирались. Достаточно много остановок и большая сменяемость пассажиров из плацкартных и сидячего вагонов, купе едут в основном командировочные, ибо поезд не очень быстрый, а дистанция маленькая.
Особо обратил внимание на большую посадку-высадку заключённых. На больших станциях по 2-3 машины обменивались пассажирами с поездом.
В Комсомольске-на-Амуре поезд меняет локомотив и направление. так же теряет 6 вагонов, дальше до Советской гавани идёт коротким составом. Это оправдано тем, что везде коротки платформы. На моей станции на платформу влезает 2,5 вагона, знал бы прошёл по составу вперёд, но ни я, ни бригада об этом не знали, пришлось прыгать на насыпь и идти до перрона метров 150. На обратном пути уже с перрона заходил в вагон и шёл по составу вперёд до своего.
Останавливают специально сидячим вагоном напротив перрона. Стоянка 1 минута. Есть правило сажать в любой вагон без проверки документов, потом в пути можно разобраться.
По составу, сидячий на вид свежий, может после капитального ремонта, плацкарты и купе ТВЗ трансформеры. Бригады следят, везде чисто, всё работает.
ВР тоже ТВЗ, но на пути обратно в нём сломался кондиционер, было не комфортно. Зато кормили неплохо и за адекватные деньги. Хороший обед из 3 блюд и газировки вышел в 700р.
В пути открываются неплохие виды на горы, болото Амурской поймы и тайгу. Кусачих насекомых очень много по станциям, поэтому желание некоторых пассажиров выключить кондиционер и открыть окна пресекалось проводниками мгновенно. По станциям в июле продавали ягоду и иногда рыбу. Старые добрые пирожки-пиво-сигареты-мороженое тоже были на месте.

Лично поставлю 10 из 10, но я смотрел на это как турист, мне было в кайф, если бы регулярно ездив на нём в командировки, то, наверное, был бы другого мнения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6