Ну а вам придет отписка, что вагонов с УКВ и ЭЧТК или просто с УКВ не достаточно, поэтому из хороших вагонов нельзя составить все составы, формирования Иркутска, знаем - проходили.Alf:
Жалобу я накатал в общем на состав, который далее чем на 500 км страшно посылать, того и гляди развалится. изложил суть претензий. О проводниках даже не упомянул. Так же изложил своё видение соотношения цена/качество. Лично я готов ездить в таких старых некапиталеных вагонах, но цена должна быть соразмерна. Т.е. от Новосибирска до Роства летом не дороже 3000 т.р., зимой не дороже 1800 т.р.
... а про то, что куда- то прос...ли вагоны от бывшего "Байкала" -скромно умолчат...
#443826 v_gildenberg
26 сен 2017, 10:58
Да никуда никакие вагоны ни прос...т. Все вагоны как обычно раскидали между 57 поездом, 205 поездом, 321, 87 и 242 поездом и кучей прицепок. Откуда что брать-то? Тем более плацкарт летом всегда в дефиците. Кроме того, летом если что гакнется в электрооборудовании, или в ЭЧТК какая-ть остродефицитная деталь: то все - вагон стоит и ждет пока найдут, привезут, поставят. Обычно так не делают, но порой и августе на ТО-3, ДР загоняют (тут по башке за некачественное планирование дадут сразу же).ВЛ8: ... а про то, что куда- то прос...ли вагоны от бывшего "Байкала" -скромно умолчат...
Товарищ Alf просто думает, что проводников не коснется его жалоба. Хотя еще как коснется! Их вызовут, спросят - почему вопросы подянтые товарищем Alf-ом не прояснили про проезде. Почему не проявили клиентоориентированность? И голова и их полетит, и начальника поезда. и инструктору достанется. и начальнику резерва...Хотя право писать жалобу - есть у каждого
#443828 v_gildenberg
26 сен 2017, 11:06
Эх Вы какой! 1800 рублей? Да от Новосиба до РнД по прямо расстояние 3000 км! Если даже взять это расстояние то получится 60 копеек за пассажиро-километр. Да в Тамбовской области предельная максимальная стоимость проезда за 1 пассажиро- километр на междугородных внутриобластных маршрутах составляет 1 рубля 75 копеек (включая налог на добавленную стоимость). Тем более сейчас самый дешевый плацкарт 3000 стоит на 97 поезд. Цена проезда вообще не должна зависеть от возраста вагона (транспортного средства) - это в корне неправильное мнение.Alf: Лично я готов ездить в таких старых некапиталеных вагонах, но цена должна быть соразмерна. Т.е. от Новосибирска до Роства летом не дороже 3000 т.р., зимой не дороже 1800 т.р.
Возраст вагона - должен быть одним из показателей формирования Цена билета. Почему билет в хлам 25-30 летней давности без УКВ и ЭЧТК стоит столько же, сколько и в вагон НМР с УКВ и ЭЧТК? Хде справедливость. За одну цену может быть кондей и биогоршок, а может и нет.v_gildenberg:Эх Вы какой! 1800 рублей? Да от Новосиба до РнД по прямо расстояние 3000 км! Если даже взять это расстояние то получится 60 копеек за пассажиро-километр. Да в Тамбовской области предельная максимальная стоимость проезда за 1 пассажиро- километр на междугородных внутриобластных маршрутах составляет 1 рубля 75 копеек (включая налог на добавленную стоимость). Тем более сейчас самый дешевый плацкарт 3000 стоит на 97 поезд. Цена проезда вообще не должна зависеть от возраста вагона (транспортного средства) - это в корне неправильное мнение.Alf: Лично я готов ездить в таких старых некапиталеных вагонах, но цена должна быть соразмерна. Т.е. от Новосибирска до Роства летом не дороже 3000 т.р., зимой не дороже 1800 т.р.
#443832 v_gildenberg
26 сен 2017, 11:54
Там разница в цене за наличие УКВ и ЭЧТК вообще смехотворна. Правильно кто-то ранее говорил - не более 2%, но я вот насчитал - 185 рублей на пассажира плацкартного вагона. Ну плюс 20 рублей еще накинем на пассажира за откачку. Это за счастье обладать УКВ и ЭЧТК. Тем более, с сентября по май будем говорить откровенно - кондиционер не работает. Стоит ли платить тогда за него? А если пассажир поедет с Туапсе до Адлера и по незнанию купит в вагон открытого типа и тот туалет будет закрыт (санзона)? Что - тогда? Тем более, вроде как бы неэтично (на мой взгляд) продавать билеты пусть и за меньшую стоимость в вагоны без УКВ которые поедут в 30 градусную жару. А зимой как продавать билеты: также дороже на те вагоны, которые поедут на угольном отоплении, где нет электрофикации? И тем более - какова она экономически обоснованная стоимость билетов? "Старый" вагон обычно требует больше ресурсов для поддержания его работоспособности. Почему тогда цена на билет должна быть тогда ниже? И почему вообще у пассажира должно возникать понятие "старый вагон". Может - возникать понятие "некачественно отремонтированный". Но точно не старый.Alf:
Возраст вагона - должен быть одним из показателей формирования Цена билета. Почему билет в хлам 25-30 летней давности без УКВ и ЭЧТК стоит столько же, сколько и в вагон НМР с УКВ и ЭЧТК? Хде справедливость. За одну цену может быть кондей и биогоршок, а может и нет.
Я считаю - что информирование о наличие УКВ и ЭЧТК быть должно, но разницы в билете (по цене быть не должно). Ядро поезда должно быть только с УКВ и ЭЧТК, но факультативные вагоны могут быть и без удобств. На факультативные вагоны не должно распространяться ДЦ - но должна быть обязательно установленная экономически обоснованная стоимость билетов. Мол, да включили вагон в связи с увеличением спроса, но цена будет ровно такой (себестоимость+рентабельность). А ДЦ пусть крутится в диапозоне гарантированного предложения мест. Как на Сапсане. Сапсан же не дергают на увеличение или снижение схемы.
Поездом № 241. Иркутск - Адлер
Линия Морозовская - Лихая. Ст. Жирнов. 09:50. 08.06.18 г.
https://www.youtube.com/watch?v=FZlohCRn_no
Линия Морозовская - Лихая. Ст. Жирнов. 09:50. 08.06.18 г.
[media]
https://www.youtube.com/watch?v=FZlohCRn_no
#548644 Ilya_Zak237
05 авг 2019, 12:41
Электровоз ЭП1М-739 (ТЧЭ-3 Россошь) со скорым поездом 241И Иркутск — Адлер следует по станции Краснодар-2 летним вечером
[media]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54