Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#90514 8888 08 ноя 2010, 10:15
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 397А/397С Санкт-Петербург - Махачкала
--


135А/135С С-Петербург - Махачкала

Плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Россоши:
1) Дата поездки 03.11.2010
3) Первые впечатления – снаружи – часть вагонов в корпоративной раскраске PID, часть – зеленые.
При входе в вагон в котельном отделении весело горит уголь, который проводница подбрасывает в топку. Внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы. Титан работал.
4) Туалеты и сантехника очень старые (заменены только унитазы на никелированные), проводница старалась поддерживать чистоту насколько это было возможно в таком старом вагоне.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет не био, на стоянках закрыт. Проводница предлагала чай, кофе. Стоимость чая с сахаром 15 руб.
Влажная Уборка проводилась на перегонах: Тула-Узловая; Елец-Липецк; Евдаково-Россошь.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном едущие в гости, к родственникам, на отдых. Многие едут на небольшие расстояния. Заполняемость вагона под 100 %. Большая высадка/посадка в Москве, Туле, Липецке.
7) Поезд формирования С-КАВ / РЖД (Махачкала).

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.
#106852 Мария Т. 15 июн 2011, 20:54
Поехала в Петербург 10 июня 2011года,в плацкартном вагоне,это проходящий поезд через (Курский вокзал),на другие поезда плацкартных из Москвы в Петербург не было!

Было жарко и я одела мини-юбку,когда я подошла к проводнику (эго звали Ашот),он на меня как начал зырить ни билет ни паспорт не проверил,сказал иди ищи место,если не будет можешь со мной в служебном купе переночевать (разве так можно???),место было свободное только 38 рядом с ВОНЮЧИМ :]:-O: туалетом,в поезде был весь состав СНГ,разговаривали на разных языках,Ашот принес белье и чай, сказал что уборка туалета до Петербурга производится небудет,затем опять предложил перейти в его купе,(не люблю беспокоить людей)и не пошла,легла на полку и уснула,ночью в вагоне был тусклый свет да и то из коридора где туалет,спать было тяжело часто просыпалась,дверью сильно хлопали,хотя была надпись =ДВЕРЬЮ НЕ ХЛОПАТЬ=,часа в два ночи ко мне подошел мужик что-то сказал и полез ко мне под юбку в трусы :]:-O: ,я одернула его руку сказала что позову милицию,он ушел,но больше я не спала,а пошла к Ашоту в купе он мне играл на гитаре потом поцеловал меня и т.д. :*THUMBS UP*:

В общем оценка 3 по поезду,
по обслуживанию 5 все очень замечательно,были-бы все такие проводники как Ашот!
#106928 anton121 16 июн 2011, 02:31
Поезд на самом деле ужасно дрянной, никому не советую, если есть выбор.

А теперь мой рассказ.
Ехал из Москвы до Питера примерно год назад, 2-3.07.2010, приятель мне взял на него билет незадолго до отправления. Нижнее место, небоковое, в плацкарт. Прихожу на вокзал, смотрю - да это просто ужас на колесах. Купейники - "псевдоплацкарт", старые ТВЗ, почти все, плацки - древние калининцы без намека на какой-либо КВР. Мой вагон был серо-голубого цвета с красной полосой, довольно убитый. Захожу в свой вагон - духотища страшная, а место, №11, возле аварийного окна, как назло - ох товарищ постарался... :)
Окно в буквальном смысле оказалось "аварийным", едва не выпало вовнутрь при прохождении встречной "птички", поскольку держалось на честном слове и на паре гвоздей. Я благополучно выменял свою нижнюю полку на верхнюю и уснул. Проснулся от холода от окна, из которого нещадно дуло из всех щелей.
Контингент довольно спокойный, небогатый. Была высадка в Москве и посадка. Никаких эксцессов вроде описанных выше в пути не было.

Общая оценка поезда и поездки - 2/10. Хоть я и не требователен ко всяким комфортам и изыскам, но поездка получилась ужасной. Успешно добрался - и ладно. Больше двойки не заслуживает.
#127584 Гость 13 янв 2012, 21:54
1) Дата поездки: 31.12.2011 "0" вагон плацкарт
2)Внешний вид: Вагон старинный,рамы деревянные.У нас была верхняя и нижняя полки,нижняя полка поломана -до середины проваливалась.
3)Первое впечатление: Поезд как поезд,вагон как вагон,я в этом не разбираюсь
4)Чистота вагона: Чистый
5)Качество обслуживания поездной бригады : Не очень.Проводник любил баловаться с освещением.Сначала оно было тусклым, даже не почитать (сели около 17 часов уже темнеет за окном).В 19 часов свет вырубился.Как же Новый год то отметить?! В 22 часа освещение включилось в полную силу,но ровно в 23.30 снова было выключено.В остальное время свет на полную яркость не включался.Температура лично для меня была комфортной, хотя жена мерзла и спала под 2 одеялами.Обычно в поездах духота и жара, в этот раз хорошо.Чай 10 руб,сахар 4 руб.В туалете только мыло.Сам туалет не био.Подметала вагон проводница из первого вагона,она же выпускала нас через свой вагон в Чертково,так как наш проводник бухал (в вагоне нашем его не было), и попросил видимо ее о такой вот услуге.После отправления проводник предлагал билеты в купе по 1500 тыщи с носа.
6)Контингент пассажиров: Пассажиры почти все южане.Славян мало.Чувствовал себя как на вражеской территории и ловил на себе, как мне кажется,недобрые взгляды.
8)Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 3
9)на данный момент это самая худшая моя поездка на поезде.И не потому что Новый год коту под хвост.Сыграл роль пункт 6 .Да и соседи попались на редкость..Муж с женой .Их ребенок лет 1,5 не замолкал ни на минуту,Отец ночью храпит как конь-не поспишь, днем дите орет и они его не одергивают даже , такое там воспитание наверно?
#160958 SM@TRON 12 дек 2012, 13:13
Электровоз ЧС2Т-1024 с поездом №136 сообщением Махачкала - Санкт-Петербург, ст. Москва-Пассажирская-Курская (06.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=398339&LNG=RU#picture
Автор фото: Алексей Задонский

С уважением, Евгений.
#221460 СергейKolon 11 мар 2014, 13:38


Яркие представители состава из 7 вагонов на станции Придача 10 марта 2014 года
#363795 Фред Спаркс 28 мар 2016, 22:30
Пасслипецкому посвящается ::-[: ::-D:
Плацкартная группа состоит из вагонов ТВЗ 61-4447 :

Купейная группа кроме штабного ТВЗ 61-4440 :


Штаб, немец:

Вагон-едальня


Фред Спаркс, счастливого пути!!! ::-D:
#372052 SareN 14 май 2016, 00:22
phpBB [youtube]

Это конец...да, этому миру.
#435594 en555 20 июл 2017, 04:59
Поезд №397 Махачкала — Санкт-Петербург. Ст. Ростов-Товарный, г. Ростов-на-Дону, Северо-Кавказская железная дорога, 19.07.2017 г.
Поезд - сборная солянка. Половина состава Октябрьской ж.д., половина Северо-Кавказской. Причем, всё вперемешку.

phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=VsWJouwZe4Y
#482191 2024675/2024900 11 июн 2018, 03:44
Состав поезда отправлением из Москвы на Санкт-Петербург 10.06
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Ни одного вагона своего пункта формирования (ЛВЧ Махачкала)!!!
1-пл, Днепр с УКВ, ЭЧТК-? (ЛВЧД-24 СКав)
2-пл, Днепр с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-24 СКав)
3-пл, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-24 СКав)
4-пл, Днепр с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-24 СКав)
5-пл, Днепр с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-24 СКав)
6-пл, Днепр с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-24 СКав)
7-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ Грозный СКав)
8-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-14 СКав)
9-КРи, откапиталенный Аммендорф с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-14 СКав)
10-СВ, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ Адлер СКав)
11-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-14 СКав)
12-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-14 СКав)
13-куп, Аммендорф с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-24 СКав)
14-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-14 СКав)
#517092 en555 20 янв 2019, 11:11
Только что приехал в Липецк.
19.01.19, маршрут Ростов-гл. - Липецк, вагон 10К (05215173).

10 вагон - СМР. Все стандартно, коричневые полки-трансформеры, под столом 2 розетки, для верхних полок зарядка USB. Все работает, везде чисто.

Поезд забит практически под завязку (и это единственный "косяк" поезда. Был бы другой поезд, по-свободнее, поехал бы на другом.)
Кстати, состав сократили. Убрали СВ и вместо 5 плацкартных вагонов оставили всего 2. Проводники говорят, что люди недовольны.

Контингент пассажиров - типичный кавказский купейный вагон. В целом тихо, спокойно. Кто-то разговаривает, кто-то играет в настольные игры. Дети смотрят мультики. Но никто палку не перегибает, не шумит.
Работа проводников - 10 из 10.
Оценка поезда/поездки, учитывая все нюансы - 10 из 10.

Состав поезда:
5, 6 - плацкарт СМР
7, 8, 10 - купе СМР
9 - купе штаб инв., отКВРенный немец с тёмно-коричневым пластиком.
#517134 Максим П. 20 янв 2019, 22:47
Как раз снимал сегодня два состава этого поезда на одном известном перегоне, оба короткие, в 6 вагонов. Почему бы и не добавить вагонов, раз популярен?
#517149 Liski 21 янв 2019, 07:43
Зачем их добавлять? Там стандартно 15 - 20 мест пустые, а после Тулы он совсем мест куда больше. Вроде сейчас есть доступные сервисы, где можно посмотреть наличие мест. Я бы из 135 и 121 сделал один круглогодичный поезд через день. Только нитку занимает.

Sweet but Psycho

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6