Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#95035 Альберт К 09 янв 2011, 16:49
Дата поездки 28.12.10 г.
Маршрут Нижний Новгород - Волгоград.
ВБС Нижний Новгород - Волгоград. № 24 купейный
С вагоном не повезло, один из первых купейников ТВЗ переделка или нет не знаю, где-то обсуждалось, мне такие вагоны нравятся меньше всего. Тем не менее было тепло, чай и кофе как всегда на ГЖД дороже чем в фирменной "России" 20 и 25 рублей. Титан горячий постоянно, чисто. Места общественного пользования в отличном состоянии все необходимые атрибуты на месте.
Проводницы говорили о том, что за рейс до этого прицепка состояла из вагонов с биотуалетами, причём плацкартники были абсолютно новыми. Сейчас эти вагоны отдали ДОПу на Москву, что бы они ехали 8 часов ночью, а потом полдня мариновались в Москве. А люди в прицепке которая идёт полтора суток с пятичасовой стоянкой в Саратове, любовались видом на рельсы из туалета и ходили триста метров из тупика на вокзал помыть руки.
Козлы сидят в ГЖД.
По Красному Узлу нас уже ждала Казанская группа, которая туда приходит самостоятельно, далее катимся вместе с ней в голове.
В составе замечены новые уже перекрашенные вагоны СКЖД и СВРДЖД.
Мне не понятно, что теперь так всегда будет, вагоны других дорог в поездах формирующихся третьей дорогой?
Можно поставить 7 из 10-ти уж очень старый и дряблый вагон.
#135436 АЛС-АРС 16 апр 2012, 19:41
1) Дата поездки: 14.04, Нижний Новгород-Пенза, вагон 12К
2) О вагоне: вагон оказался ТВЗшником середины 2000ных, с салоном белого цвета, эл. табло о занятости туалетов есть, ближний туалет био, дальний - нет. Инд. светильники с энергосберегающими лампами, розетки в коридоре частично рабочие.
3) О чистоте: всё чисто, даже застал проводницу в 6:50 утра чистящей наш туалет))
4) О проводниках: девушка чуть моложе 30, при посадке сказала "что ж вы все сзади")) мы просто не с той стороны к ней подошли. Потом "ой, однофамильцы". Морозова Елена Александровна :). Постель раздала после отправления. Чай предлагала.
5) О контингенте: вагон шёл с признаком м/ж, в наше купе четвёртого так и не подселили до Пензы, в соседнем вообще женщина лет 30 одна ехала. В соседних купе тоже люди средних лет, даже порой вполне солидные ехали. Никаких особенных лиц.
6) О соответствии статусу фирменного поезда: скажем так, гораздо лучше, чем типичный скорый, но всё-таки не фирмач. Занавески, скатерть на столе от "Нижегородца", однако ковров нет.
Станция формирования поезда (если знаете): ННовгород ГОР.
#145041 Альберт К 04 июл 2012, 12:49
Видел ранним утром медленно проплывшим по единственному двухпутному перегону Суроватиха - Сечуга, линии НН - Арзамас.
Первые два вагона премиумные плацки, судя по смене головозадости по Рузаевке, это была Волгоградская прицепка, наконец то люди перестанут ходить по полкилометра в вокзальный Саратовский толчок во время нехилого перестоя, вагонов по Саратову.
Вся плацкартная группа основного состава из 3-х вагонов, тоже новые премиумные плацки.
Составов два поэтому обольщаться не стоит, может и не повезти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4