Дата поездки 28.12.10 г.
Маршрут Нижний Новгород - Волгоград.
ВБС Нижний Новгород - Волгоград. № 24 купейный
С вагоном не повезло, один из первых купейников ТВЗ переделка или нет не знаю, где-то обсуждалось, мне такие вагоны нравятся меньше всего. Тем не менее было тепло, чай и кофе как всегда на ГЖД дороже чем в фирменной "России" 20 и 25 рублей. Титан горячий постоянно, чисто. Места общественного пользования в отличном состоянии все необходимые атрибуты на месте.
Проводницы говорили о том, что за рейс до этого прицепка состояла из вагонов с биотуалетами, причём плацкартники были абсолютно новыми. Сейчас эти вагоны отдали ДОПу на Москву, что бы они ехали 8 часов ночью, а потом полдня мариновались в Москве. А люди в прицепке которая идёт полтора суток с пятичасовой стоянкой в Саратове, любовались видом на рельсы из туалета и ходили триста метров из тупика на вокзал помыть руки.
Козлы сидят в ГЖД.
По Красному Узлу нас уже ждала Казанская группа, которая туда приходит самостоятельно, далее катимся вместе с ней в голове.
В составе замечены новые уже перекрашенные вагоны СКЖД и СВРДЖД.
Мне не понятно, что теперь так всегда будет, вагоны других дорог в поездах формирующихся третьей дорогой?
Можно поставить 7 из 10-ти уж очень старый и дряблый вагон.
Маршрут Нижний Новгород - Волгоград.
ВБС Нижний Новгород - Волгоград. № 24 купейный
С вагоном не повезло, один из первых купейников ТВЗ переделка или нет не знаю, где-то обсуждалось, мне такие вагоны нравятся меньше всего. Тем не менее было тепло, чай и кофе как всегда на ГЖД дороже чем в фирменной "России" 20 и 25 рублей. Титан горячий постоянно, чисто. Места общественного пользования в отличном состоянии все необходимые атрибуты на месте.
Проводницы говорили о том, что за рейс до этого прицепка состояла из вагонов с биотуалетами, причём плацкартники были абсолютно новыми. Сейчас эти вагоны отдали ДОПу на Москву, что бы они ехали 8 часов ночью, а потом полдня мариновались в Москве. А люди в прицепке которая идёт полтора суток с пятичасовой стоянкой в Саратове, любовались видом на рельсы из туалета и ходили триста метров из тупика на вокзал помыть руки.
Козлы сидят в ГЖД.
По Красному Узлу нас уже ждала Казанская группа, которая туда приходит самостоятельно, далее катимся вместе с ней в голове.
В составе замечены новые уже перекрашенные вагоны СКЖД и СВРДЖД.
Мне не понятно, что теперь так всегда будет, вагоны других дорог в поездах формирующихся третьей дорогой?
Можно поставить 7 из 10-ти уж очень старый и дряблый вагон.