Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#26486 Фыва Цукен 09 янв 2007, 23:16
поезд белорусской железной дороги. дата поездки - 7 января 2007 года. ехал я в сидячем вагоне. имхо, единственный недостаток поезда - старые вагоны. в остальном всё очень культурно, внутри чисто, кресла удобные. отмечу также, что это самый дешёвый способ попасть из вильнюса в минск - билет стоит 19 литов (190 рублей на наши деньги), тогда как автобус - 30 литов.

туалет в поезде закрыт от вильнюса до отправления со ст. гудогай.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 10 янв 2007, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
#26489 IIM 10 янв 2007, 02:00
Я ездил на этом (или, если не так помню, на одном из его близнецов-братьев) поезде из Минска в Вильнюс в 2005м в купе. В вагоне мы были одни. Удивлены наличию пассажиров в купе были и проводники, и пограничники (и белорусские, и литовские). ВПечатления от поезда положительные - тихо, спокойно, достаточно чисто. Ну разве что белорусские пограничники подпортили - долго вещи трясли. Литовцы посмотрели паспорта и страховку и больше ничего не смотрели и не спрашивали.
#48957 LEOSTAR 09 ноя 2008, 18:28
Дата поездки - 25.10.2008. Вильнюс-Минск, сидячий вагон.

Взял билет в сидячий, раньше один раз ездил общим, теперь на момент покупки билета, общий вагон не значился, хотя через несколько дней он в системе появился.
Состоит из 5 вагонов: 3 сидячих, 1 общий и 1 купейный. Расцветка БЧ. Снаружи чистые, внутри тоже очень чисто, вагон после капремонта... Поразил туалет: унитаз сверкал как бокалы в ресторане ;D Проводница предлагала чай, предупреждала о границе, прибытии в Минск, закрытии туалетов. Пассажиры - много выходило и заходило по пути. Из-за задержки на границе опаздывал на пару минут до Минска. Шёл под ТЭП-60 БЧ.

Оценка: 10/10 (для нефирменного поезда просто божественно!)
#95187 Disel 12 янв 2011, 17:16

1. Дата поездки 08.01.2011
2. Маршрут ВИЛЬНЮС - МИНСК ПАСС
3. Вагон 07 (общий)
4. Состав из 7 старых вагонов в синей окраске БЧ. В составе один купейный штабной вагон (№3), остальные - открытые 61-425 КВЗ (2 вагона в плацкартном режиме, 4 вагона в общем режиме).

5. Зайдя в вагон, обнаружилось, что наш отсек заполнен баулами, около которых восседала женщина огромных размеров. На требование освободить места женщина сначала попыталась отправить нас на её 14 место, но потом нехотя всё-таки расчистила одну полку, и мы смогли сесть. Ноги пришлось буквально вывернуть, т.к. пространство между полками было занято двумя телегами. Весь вагон был заполнен челноками, везущими товар из Литвы в Белоруссию, баулами и сумками были заполнены почти все верхние полки. Прямо как к 90-е годы, очень давно уже такого не видел. После отправления тётки-челночницы сначала устроили обед, затем приступили к сортировке барахла. Как я понял, жители белорусских деревень, близких к границе, постоянно на этом поезде приезжают в Вильнюс, за 3 часа быстро набирают товары в окресных магазинах, и едут обратно. Причём везли буквально всё: упаковки туалетной бумаги, чай, одежду. Всё это, судя по всему, ехало как на продажу, так и для собственного потребления. Из разговор было понятно, что покупать товар в Литве обходится дешевле, чем в самой Белоруссии.

6. Сам вагон был старым КВЗ с деревянными рамами, однако довольно ухоженным. Рамы были проклеяны скотчем. В обратном направлении из Могилёва этот вагон следует в плацкартном режиме, поэтому на третьих полках лежали матрацы. Топили в вагоне нормально. Туалеты были закрыты до пересечения границы с Белоруссией и отправления из Гудогая. Сами туалеты довольно чистые, бумага имелась. Проводница в пути следования предлагала чай стоимостью 750 рублей (чай выдавался в пенопластовых одноразовых стаканчиках), а также кондитерские изделия. Всё это продавалось исключительно за белорусские рубли.
7. После прибытия в Кяну быстро прошли литовские пограничники и проштамповали паспорта. Никакого таможенного контроля не было, на баулы никто не обращал никакого внимания. Все тётки-челночницы были хорошо знакомы пограничникам, они со всеми здоровались. В Гудогае начался белорусский контроль. По моим наблюдениям, тетки заранее уже приготовили пачки денег. Все пограничники и таможенники опять были знакомы с челноками, здрасьте-здрасьте. В результате на баулы опять никто из них не обращал внимания. Зато незнакомые рожи вызвали большой интерес, таможенник попросил подняться с полки, открыл и проверил рундук (в котором ничего не было), а также пошарил за матрацами на третьих полках. И ноль внимания на огромные тюки напротив!
8. После отправления из Гудогая на попутных станциях Ошмяны, Солы и Сморгонь начался постепенный выход челноков, к Сморгони вагон опустел. Зато в самой Сморгони была огромная посадка, были забиты все места, пассажирам пришлось опустить столы на боковых местах и сидеть спиной к окну. Контингент пассажиров - деревенские, едущие в Минск, много молодёжи гопнического вида, распивающей пиво. На номера мест никто не обращал внимания - где успел, там и сел.
9. По Минску произошла полная смена пассажиров, абсолютно все пассажиры вышли, но на посадку стояла новая толпа.
10. Общее впечатление от поездки среднее. Состояние вагонов приличное, но контингент оставляет желать лучшего. Из плюсов следует отметить очень низкую стоимость проезда для международного сообщения - 220 рублей за 193 км.
11. Поезд формирования БЧ, вагонный участок Могилёв.
12. Оценка 6 из 10.
#96720 Хорлай 11 фев 2011, 01:13
Что-то он длинный в этот раз был, 7 вагонов. Обычно 5 вагонов: 1 купе, 2 плацика и 2 общих. Причем относительно заполнены как правило только общие, плацики максимум процентов на 10-15.
#96724 Disel 11 фев 2011, 07:34
Хорлай:Причем относительно заполнены как правило только общие, плацики максимум процентов на 10-15.
Перед отправлением плацкартных мест вообще не было, купейные оставались только несколько верхних.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50