Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 079П/080К Днепропетровск - Киев "Днiпро"
--
Дата поездки: 05-06.01.2011, маршрут Днепропетровск - Киев пасс., вагон 19П.
Первые впечатления: состав полностью из КВРенных днепровских вагончиков, с широкой желтой полосой на борту и надписью "Днiпро". Состав длинный, 19 вагонов, мой вагон был первым от локомотива, что оказалось очень удобно.
Заполнен по отправлению процентов на 70, по пути все свободные места занялись и в Киев приехали полными.
Внутри вагона ждало несколько сюрпризов, приятных и не очень. Порадовало наличие яркого света с самого начала посадки, что в наших вагонах бывает очень редко, удобные более мягкие полки. Не порадовало то, что на верхнем месте попросту не за что держаться, традиционная ручка выполнена очень маленькой и закреплена дальше от окна, поэтому залезать на местобыло менее удобно. Ну и главный сюрприз - едва разделся, повесил куртку, сел у окна, смотрю - а под столиком на батареевовсю ползают тараканы! Вот тебе и фирменный поезд, соединяющий один из самых крупных городов Украины с её столицей. И при отправлении на платформе даже музыка играла (правда, не помню, какая).
Проводник - средних лет женщина, долго спрашивала нас про "откуда такие странные билеты?", после того, как я объяснил, долго удивлялась, что у нас такое вообще возможно и сокрушалась, что у них такого нет (а как же Е-квиток, только там печатаются обычные билеты, насколько я знаю?).
Особое качество обслуживания выделить не могу, поскольку после отправления улегся спать. Туалеты обычные, но довольно грязноватые, с маленьким кусочком хозяйственного мыла.
Разбудили за полтора часа. Хорошо, что я перед сном выключил свет в купе с помощью индивидуального выключателя, которые есть в каждом купе в таких вагонов. Но отмечу, что те Днепропетровские КВРы, в которых доводилось ездить мне в поездах РЖД ("Смоленск", ДЭ, Питерский 55/56), были не в пример лучше и удобнее этого.
Соответствие статусу фирменного: не соответствует. Даже по меркам УЗ есть поезда лучше. Был выбран исключительно из-за удобного графика и большого количества хороших свободных мест.
Станция формирования: Днепропетровск, УЗ, Приднепровская дорога.
Общая оценка: 6 баллов из 10. За тараканов и грязные туалеты. Такого в фирменных поездах быть не должно.
--
Дата поездки: 05-06.01.2011, маршрут Днепропетровск - Киев пасс., вагон 19П.
Первые впечатления: состав полностью из КВРенных днепровских вагончиков, с широкой желтой полосой на борту и надписью "Днiпро". Состав длинный, 19 вагонов, мой вагон был первым от локомотива, что оказалось очень удобно.
Заполнен по отправлению процентов на 70, по пути все свободные места занялись и в Киев приехали полными.
Внутри вагона ждало несколько сюрпризов, приятных и не очень. Порадовало наличие яркого света с самого начала посадки, что в наших вагонах бывает очень редко, удобные более мягкие полки. Не порадовало то, что на верхнем месте попросту не за что держаться, традиционная ручка выполнена очень маленькой и закреплена дальше от окна, поэтому залезать на местобыло менее удобно. Ну и главный сюрприз - едва разделся, повесил куртку, сел у окна, смотрю - а под столиком на батареевовсю ползают тараканы! Вот тебе и фирменный поезд, соединяющий один из самых крупных городов Украины с её столицей. И при отправлении на платформе даже музыка играла (правда, не помню, какая).
Проводник - средних лет женщина, долго спрашивала нас про "откуда такие странные билеты?", после того, как я объяснил, долго удивлялась, что у нас такое вообще возможно и сокрушалась, что у них такого нет (а как же Е-квиток, только там печатаются обычные билеты, насколько я знаю?).
Особое качество обслуживания выделить не могу, поскольку после отправления улегся спать. Туалеты обычные, но довольно грязноватые, с маленьким кусочком хозяйственного мыла.
Разбудили за полтора часа. Хорошо, что я перед сном выключил свет в купе с помощью индивидуального выключателя, которые есть в каждом купе в таких вагонов. Но отмечу, что те Днепропетровские КВРы, в которых доводилось ездить мне в поездах РЖД ("Смоленск", ДЭ, Питерский 55/56), были не в пример лучше и удобнее этого.
Соответствие статусу фирменного: не соответствует. Даже по меркам УЗ есть поезда лучше. Был выбран исключительно из-за удобного графика и большого количества хороших свободных мест.
Станция формирования: Днепропетровск, УЗ, Приднепровская дорога.
Общая оценка: 6 баллов из 10. За тараканов и грязные туалеты. Такого в фирменных поездах быть не должно.