Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#96245 anton121 31 янв 2011, 00:07
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 079П/080К Днепропетровск - Киев "Днiпро"
--


Дата поездки: 05-06.01.2011, маршрут Днепропетровск - Киев пасс., вагон 19П.

Первые впечатления: состав полностью из КВРенных днепровских вагончиков, с широкой желтой полосой на борту и надписью "Днiпро". Состав длинный, 19 вагонов, мой вагон был первым от локомотива, что оказалось очень удобно.
Заполнен по отправлению процентов на 70, по пути все свободные места занялись и в Киев приехали полными.

Внутри вагона ждало несколько сюрпризов, приятных и не очень. Порадовало наличие яркого света с самого начала посадки, что в наших вагонах бывает очень редко, удобные более мягкие полки. Не порадовало то, что на верхнем месте попросту не за что держаться, традиционная ручка выполнена очень маленькой и закреплена дальше от окна, поэтому залезать на местобыло менее удобно. Ну и главный сюрприз - едва разделся, повесил куртку, сел у окна, смотрю - а под столиком на батареевовсю ползают тараканы! Вот тебе и фирменный поезд, соединяющий один из самых крупных городов Украины с её столицей. И при отправлении на платформе даже музыка играла (правда, не помню, какая).

Проводник - средних лет женщина, долго спрашивала нас про "откуда такие странные билеты?", после того, как я объяснил, долго удивлялась, что у нас такое вообще возможно и сокрушалась, что у них такого нет (а как же Е-квиток, только там печатаются обычные билеты, насколько я знаю?).
Особое качество обслуживания выделить не могу, поскольку после отправления улегся спать. Туалеты обычные, но довольно грязноватые, с маленьким кусочком хозяйственного мыла.
Разбудили за полтора часа. Хорошо, что я перед сном выключил свет в купе с помощью индивидуального выключателя, которые есть в каждом купе в таких вагонов. Но отмечу, что те Днепропетровские КВРы, в которых доводилось ездить мне в поездах РЖД ("Смоленск", ДЭ, Питерский 55/56), были не в пример лучше и удобнее этого.

Соответствие статусу фирменного: не соответствует. Даже по меркам УЗ есть поезда лучше. Был выбран исключительно из-за удобного графика и большого количества хороших свободных мест.
Станция формирования: Днепропетровск, УЗ, Приднепровская дорога.

Общая оценка: 6 баллов из 10. За тараканов и грязные туалеты. Такого в фирменных поездах быть не должно.
#98001 aj_ja 10 мар 2011, 02:34
Ехал в 2008 году, единожды.
Был готов к стандартному днепропетровскому КВР, т.к. неоднократно видел этот поезд, но удивился, когда мой вагон оказался то ли единственным, то ли одним из двух новых ТВЗ (пл.), с биотуалетами. Не знаю, какие вагоны наличествуют сейчас, но, судя по отзывам знакомых, "днепры" еще в ходу.

Поездкой остался доволен, именно из-за нового вагона.

Проводники были как проводники, ничего особенного о них сказать было нельзя (поезд идет не оч. долго и ночью).

Оценка конкретного вагона - 10. Оценка всего состава, полагаю, была бы ниже.
#209142 artemix 02 дек 2013, 17:40
1) Дата поездки - 27.11.2013, поезд 079 ПА Днепропетровск - Киев
2) Внешний вид: синий вагон с желтой полосой. КВРенный в Днепропетровске. Вагон №5. Не разглядел на "своем", но на некоторых под синей краской просматривалась старая фирменная раскраска с надписью "Дніпро".
3) Первое впечатление: однотонный бежевый пластик отделки выглядит менее уютно, чем какая-либо имитация дерева. Полки обтянуты дерматином. По непонятной причине (а скорее всего в ожидании будущих сквозняков из окна) бра расположили со стороны двери, а крючки для одежды - со стороны окна. В купе - 4 вешалки типа "плечики". Розеток нет. Окно, хоть и замененное при КВР, уже было задуто пеной, но она не торчала наружу. Отопление особо не включали, так что можно было спокойно дышать при полном купе. Постель в целофане уже лежала в купе, постелено не было.
4) Чистота вагона: вагон чистый, вокруг окна грязи не было.
5) Качество обслуживания поездной бригады: билеты собирал один проводник, потом видел уже другую проводницу. Довольно вежливая, никому не мешала.
6) Контингент пассажиров: в основном попадались студенты и командировочники.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): с большой натяжкой. Как для обычного пассажирского, то было бы очень достойно.
Станция формирования поезда (если знаете): Днепропетровск (более точно не посмотрел).
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: твердая 7.
В общем, поездка произвела хорошее впечатление. Для такого вагона было сделано почти все, что может быть в таком вагоне. Отдельно упомяну чай в нормальном пакетике и вполне терпимый по вкусу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73