В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102889 nataly-m 13 май 2011, 18:06
все по справедливости дальше едешь, больше платишь.
хи-хи..)) а как вам такой прикол?..
Спб-Мск фирменный плацкарт до Ленинградского вокзала стОит 1250=, а на Курский (напр, на поезде №107) - 1310=
Ну, понятно - на 2 км больше, и уже другая тарифная зона... а там хоть на 2, хоть на 102 км больше - плати..))))
#102890 Slon 13 май 2011, 18:15
А тарифные пояса для плацкарта и купе совпадают? Вообще, вопрос интересный - я его поднимал, если помните, еще в апреле, когда обнаружил, что на майские на маршруте Мо-Го более короткий 23-й дороже, чем более длинный 36-й.
Выбор есть, разница в цифрах объяснима, каждый покупает то, что хочет. Вот сидячка в сапсане дороже стоит, зараза, кому жаловаться? ::-D:
#102891 Rave Speeder 13 май 2011, 18:22
Альберт К:Сдаётся мне зря я тут распинаюсь.
Догма тут одна, пассажир платит за расстояние пройденное в поезде, по выбранному им маршруту,
Итак, чтобы внести ясность, каким образом пассажир выбирает маршрут, придя в Москве в кассу и спросив: "Мне плацкарт до Сочи"; что, надо кассиру говорить: "Мне, будьте добры, по кратчайшему расстоянию?" Или почему выбор трассы поездки на усмотрение перевозчика стоит денег пассажиру? Пассажир что, должен разбираться в географии железных дорог России? ::-):

Звезда Интернета
#102892 Альберт К 13 май 2011, 18:51
Rave Speeder:Итак, чтобы внести ясность, каким образом пассажир выбирает маршрут, придя в Москве в кассу и спросив: "Мне плацкарт до Сочи"; что, надо кассиру говорить: "Мне, будьте добры, по кратчайшему расстоянию?" Или почему выбор трассы поездки на усмотрение перевозчика стоит денег пассажиру? Пассажир что, должен разбираться в географии железных дорог России? ::-):
Пассажиру предложат варианты и он выберет устраивающий его.
А перевозчик вправе организовывать маршруты таким образом, что бы они хотя бы не были убыточными.
#102893 ev17 13 май 2011, 18:52
Rave Speeder: Итак, чтобы внести ясность, каким образом пассажир выбирает маршрут, придя в Москве в кассу и спросив: "Мне плацкарт до Сочи"; что, надо кассиру говорить: "Мне, будьте добры, по кратчайшему расстоянию?" Или почему выбор трассы поездки на усмотрение перевозчика стоит денег пассажиру? Пассажир что, должен разбираться в географии железных дорог России? ::-):
интересная тут дискуссия появилась ::-D:
Уважаемый Rave Speeder, если Вы пришли в кассу и просите плацкарт до Сочи, то кассир вам точно скажет какие места есть, сколько стоит билет на поезд, время прибытия и отправления поезда.
Если главный критерий для Вас цена - выбирайте самый дешевый вариант. Если Вам главнее время отправления с Москвы и прибытия в Сочи, выбирайте поезд, удобный Вам по времени. Какие проблемы? Конечно, соглашусь с Вами, что сегодня подавляющее большинство населения страны и не знает всей этой ценовой палитры, но, лично говоря о Вас - если Вы сидите на ЖД форумах и т.д., то я уверен, что Вы умеете выходить на тот же сайт РЖД, где Вы можете подробно посмотреть какой поезд, когда, куда и каким маршрутом идет, а также стоимость билета на него. Выберете себе понравившейся Вам поезд и делов то :;-):

Евгений
#103000 afomich 14 май 2011, 13:50
Slon:115 С-ПЕТ-ЛАД, АДЛЕР 1826
104 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1738
102 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1738
012 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1735
075 МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ, АДЛЕР 1817
283 МОСКВА КУРСКАЯ, СОЧИ 1949
202 МОСКВА КАЗАНСКАЯ, АДЛЕР 1754
225 МУРМАНСК, АДЛЕР 1899

Выбор более чем достаточный.
На самом деле для большинства выбор нкакой.
Я еду с семьей. Нас четверо.
В июле купе в 104, 102, 012 будут стоит около 7000.
С учетом детского билета на одного моего ребенка - мне придется выложить около 24к только в один конец. Туда-обратно - 48к.
Лично для меня это крутовато. Почти 50к только на дорогу.

На 115 и 225 поезда мне из Москвы за 45 суток билеты не купить. Они тоже отпадают.
В итоге и остается три поезда о которых я и задал вопрос.
serg:А Вы уверены, что Вам поезд нужен? Самолет "туда-обратно" в 8-9 тыс. рублей обойдется - смотрел сегодня на первые попавшиеся даты на вторую половину июля. И как раз стоимость билета на самолет не зависит от того какой корридор и эшелон ему назначат. ::-D:
Уверен!)
У меня жена, к сожалению, совсем не летчик) Категорически не летает.
ТАк бы я еще в январе купил билеты на самолет по дешевке.

ЗЫ. А штабной вагон это хорошо или плохо? Стоит задаться целью и ловить купе в нем, или 202 поезд тоже отпадает?
#103002 Slon 14 май 2011, 14:11
afomich:Я еду с семьей. Нас четверо.
Нас четверо взрослых.
В июле купе в 104, 102, 012 будут стоит около 7000.
В поезде 75 в прошлом году обошлось что-то около 18,5 штук. Считайте дальше сами, у вас есть детский.
Лично для меня это крутовато. Почти 50к только на дорогу.
Но согласитесь, что перевозчика ваши материальные проблемы не волнуют? А судя по тому, что летом поезда на юг заполняются, нет никаких причин снижать цены. Ничего личного, разумеется, просто взгляд с другой стороны. Это как сначала ты наемный работник и что-то требуешь от начальства, а потом становишься этим начальством, и взгляд на жизнь разворачивается на 180 градусов.
На 115 и 225 поезда мне из Москвы за 45 суток билеты не купить. Они тоже отпадают.
Да ладно! Вы неправильно формулируете задача: не "не купить", а "как купить". ::-D:
Покупаете от Твери и садитесь без вопросов в Москве - недорого, сердито и практично :*DANCE*:
Более того, можно поймать по дням 245-й и ехать маятником с посадкой в самой Твери, чтобы не ждать середины ночи.
ЗЫ. А штабной вагон это хорошо или плохо? Стоит задаться целью и ловить купе в нем, или 202 поезд тоже отпадает?
Да это как угодно. Обычно, в общем, если вам нужно целое купе, то почему бы и нет? Я опасался, когда ехали втроем, что туда могут привести кого-то из бригады или посадить а-ля резерв начальника поезда, поэтому брал предпоследнее купе в последнем вагоне. Но это не пик перевозок.
В 75-м, между прочим, купе стоит столько же, сколько и в 202-м - это к размазыванию слез, что дороже из-за расстояния.
#103003 afomich 14 май 2011, 14:25
Вобщем-то я ни на какие материальные проблемы не жаловался, уважаемый.
Тем более слез не размазывал.

Я поинтересовался причиной разницы в цене.
Кстати, не смотря на 4 страницы споров местных экспертов, логики так никто и не объяснил.
В основном все сводится к "не нравится - езжайте другим поездом."
Ну да это уже неважно.

Зы.
А по практике прошлог года какой поезд поприятнее? 075 или 283?
Или как повезет?
#103005 Антон Ефимов 14 май 2011, 14:33
afomich:А по практике прошлог года какой поезд поприятнее? 075 или 283?
283. Аккуратные аммендорфы от Николаевского с кондишкой.
#103008 Slon 14 май 2011, 14:36
afomich:Вобщем-то я ни на какие материальные проблемы не жаловался, уважаемый.
Ну как - для вас это дорого, ехать так не хотите. Как это можно понять еще?
Впрочем, варианты озвучены, здесь исключительно то же, что и везде: и ВАЗ, и Форд, и Мерс вас довезут, разница во внутренних условиях, которая и объясняет разницу в цене. Быстрые поезда с новыми вагонами стоят дороже, никто не смог аргументированно доказать несправедливость такого подхода.
Тем более слез не размазывал.
Это не к вам относилось, я не знаю, почему вы принимаете на свой счет. ::-[:
Кстати, не смотря на 4 страницы споров местных экспертов, логики так никто и не объяснил.
Странно. Мне казалось, что пишем по-русски. Не один раз объяснили.
В основном все сводится к "не нравится - езжайте другим поездом."
Так это производное.
А по практике прошлог года какой поезд поприятнее? 075 или 283?
Или как повезет?
Да - как повезет. Судя по фото и личному опыту, составы были неравноценные, а заглянуть в будущее не выходит :;-):
#103012 nataly-m 14 май 2011, 14:52
А почему не 202?.. При равной степени задрипанности, он все-таки побыстрее и подешевле..)))
Или 23?.. Ну, через Украину - но не длинней (и не дольше, и не дороже) чем 283 и 75. Зато есть 2Л :;-):
#103018 Slon 14 май 2011, 15:22
nataly-m:А почему не 202?.. При равной степени задрипанности, он все-таки побыстрее и подешевле..)))
У 202-го хороший график, но там техническая проблема: купейник один, и тот штабнюк с 4 местами в продаже. Можно, конечно, в 8 утра. Да есть, есть варианты, в т.ч. с питерскими.
Или 23?.. Ну, через Украину - но не длинней (и не дольше, и не дороже) чем 283 и 75. Зато есть 2Л :;-):
Ваша доброта не знает границ ::-D: куда бы этот транзит послать, чтобы было цензурно? :]:-O:
Плюс - вот сколько видел 23-й, как-то на 2Л он не тянет.
#103025 Альберт К 14 май 2011, 15:45
nataly-m:Или 23?.. Ну, через Украину - но не длинней (и не дольше, и не дороже) чем 283 и 75. Зато есть 2Л :;-):
Он только зимой, не в сезон и то на тройку, дальше с увеличением периодичности и количества вагонов, вероятность попадания в нормальные условия уменьшается.
#103027 nataly-m 14 май 2011, 15:56
У 202-го хороший график, но там техническая проблема: купейник один, и тот штабнюк с 4 местами в продаже.
По схеме - вроде как 28 мест в продаже в штабнюке ( он не-инвалидный), на 27.06 до сих пор есть места..)))
23-й, как-то на 2Л он не тянет.
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... dFXTvek%3D
#103029 Slon 14 май 2011, 16:01
nataly-m: По схеме - вроде как 28 мест в продаже в штабнюке ( он не-инвалидный), на 27.06 до сих пор есть места..)))
Ну так вроде как в продажу идет всего 4 места, я не видел больше. Может, что-то изменилось? Схема тут не помощник.

Насчет 23-го - на сарае тоже кое-что написано ::-D: Чисто внешне у меня в этом большие сомнения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Михаил И и гости: 234