В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#103053 Антон Ефимов 14 май 2011, 18:19
Slon:Не совсем понимаю в данном случае, какие могут быть изменения.
Хотелось зависимость от времени в знаменателе, но предлагают в нагрузку еще расстояние в числителе (т.е. маршрутную скорость).
Slon:Так же не должно интересовать, почему жуткие пазики стоят не 14, а 12 рублей.
Тут правительство области устанавливает верхний предел стоимости поездки, а частные извозчики вправе устанавливать любую сумму ниже в борьбе за пассажира. Так вот многие маршрутные такси, следующие через Московский вокзал в Сормово, работают при цене поездки в 12 руб.
Slon:Как вы это предлагаете делать? Не понимаю насчет заслуг, честно говоря.
Например, предложено решение некоторой проблемы, имеющей важное хозяйственное, социально-культурное, научное, экономическое и т.д. значение. Форм подтверждения фактов заслуг - множество, как формальных, так и статусных.
Slon:Я не придираюсь, мир под себя не переделать, это проходили в юности ::-D: а иметь общение по делу только с теми, кто тебе улыбается, не всегда достаточно.
Мир переделывать никто не заставляет, просят соответствовать имеющемуся. Игнор данной просьбы в зависимости от статуса круга общения трактуется от нормального до совершенно не допустимого.
Slon:Так мне не шашечки, мне ехать, вот в чем дело. Малознающие, но улыбчивые как альтернатива меня не привлекают :;-):
Скажем так, улыбчивые привлекают всегда, а вот вопрос выявления мало(много)знающих не терпит поверхностности, особенно в заочном формате, и требует подкрепления.
#103056 Slon 14 май 2011, 18:32
Антон Ефимов: Хотелось зависимость от времени в знаменателе, но предлагают в нагрузку еще расстояние в числителе (т.е. маршрутную скорость).
Полагаю, что это малореально. Плюс вы запутаете пассажиров окончательно и не погасить истерики, когда по техническим, например, причинам придется это время менять.
Тут правительство области устанавливает верхний предел стоимости поездки, а частные извозчики вправе устанавливать любую сумму ниже в борьбе за пассажира. Так вот многие маршрутные такси, следующие через Московский вокзал в Сормово, работают при цене поездки в 12 руб.
Какое Сормово? Весь город в таких! Что-то ехать в таком, даже дешевле, не захотелось.
Например, предложено решение некоторой проблемы, имеющей важное хозяйственное, социально-культурное, научное, экономическое и т.д. значение. Форм подтверждения фактов заслуг - множество, как формальных, так и статусных.
Ага, например, умершие "экономисты", окончательно разрушившие страну. Или такая форма, как Нобелевская премия мира тем, по кому веревка плачет. Не пойдеть.
Мир переделывать никто не заставляет, просят соответствовать имеющемуся. Игнор данной просьбы в зависимости от статуса круга общения трактуется от нормального до совершенно не допустимого.
Опять же, начнется вечное: кто устанавливает? Опять некое большинство? Тоже не пойдеть. Единственный путь - вы сами выбираете, что важнее.
Скажем так, улыбчивые привлекают всегда, а вот вопрос выявления мало(много)знающих не терпит поверхностности, особенно в заочном формате, и требует подкрепления.
Это вы с американцами переобщались. Улыбайтесь, шеф любит идиотов ::-D: а вот русская традиция обратная, насчет смеха без причины.
И перевести заочный формат в очный тоже малореально. Всё это, конечно, хорошо, никто не спорит, но ведет в никуда, к сожалению.
#103063 Антон Ефимов 14 май 2011, 18:59
Slon:Какое Сормово? Весь город в таких! Что-то ехать в таком, даже дешевле, не захотелось.
Пазики по 12р. у нас только в/из Сормово.
Slon:Ага, например, умершие "экономисты", окончательно разрушившие страну. Или такая форма, как Нобелевская премия мира тем, по кому веревка плачет. Не пойдеть.
Это вы про Егора Тимуровича что-ли? :;-):
Политическую компоненту при оценивании заслуг желательно вообще исключить. Хотя безусловно можно продолжать давать контрпримеры мнимых заслуг.
Slon:Опять же, начнется вечное: кто устанавливает? Опять некое большинство? Тоже не пойдеть. Единственный путь - вы сами выбираете, что важнее.
От большинства мы никуда не уйдем в любом случае. Ваш выбор, в конечном счете, также обуславливается рамками, установленными большинством.
#103066 Slon 14 май 2011, 19:22
Антон Ефимов:
Пазики по 12р. у нас только в/из Сормово.
Тогда они охватывают нехилую часть города. И на Гагарина, и на Горького, и перед Чкаловым, ну и вокруг вокзала, причем в сторону метромоста.
Это вы про Егора Тимуровича что-ли? :;-):
Про всю эту компанию плюс еще есть живые, и не только тут.
Политическую компоненту при оценивании заслуг желательно вообще исключить. Хотя безусловно можно продолжать давать контрпримеры мнимых заслуг.
Это рассудит только время, причем лет через 100. И ничего исключить не удастся - вон, как лизоблюды шустренько увековечили солженицына. Как говорится - а судьи кто?
От большинства мы никуда не уйдем в любом случае. Ваш выбор, в конечном счете, также обуславливается рамками, установленными большинством.
Правильно, вот только теми, кто реально принимает решения и за них отвечает, а не тех, кто истерит и сотрясает воздух. В этом-то и разница - я же указал: будет министром, будет решать.
#103074 Shadow 14 май 2011, 20:25
Slon:А тарифные пояса для плацкарта и купе совпадают?
Слава богу, тарифное расстояние для вагонов всех категорий определяется маршрутом, а он у нитки единый.
Slon:Вообще, вопрос интересный - я его поднимал, если помните, еще в апреле, когда обнаружил, что на майские на маршруте Мо-Го более короткий 23-й дороже, чем более длинный 36-й.
Разные коэффициенты фирменности? Скидок никаких не было (по дням недели, по направлениям, ...)?
Slon:Так же не должно интересовать, почему жуткие пазики стоят не 14, а 12 рублей.
Что 12, что 14... баснословная дешевизна для 2011 года.
Rave Speeder:как изменится оптимизация издержек (или изменится концепция накапливания пассажиров в особенности на промежуточных пунктах), если кружные маршруты не будут оплачиваться дальними пассажирами?
А они и не оплачиваются. Пассажир оплачивает фактический маршрут, хоть в прямом сообщении, хоть в кривом, и кружным он не является. В отличие от случаев отклонения на кружный маршрут сроком не более 15 дней, в этом случае, согласно Правилам, пассажир оплачивает проезд согласно основного тарифа, а едет кружным. В остальных случаях никаких кружных маршрутов нет, все равноправные.
Оптимизация издержек изменится известно как ::-D: "на кой теперь пускать поезд Мо-Кукуево-Адлер маршрутом на двести км дальше, если участок Мо-Кукуево даст триста пассажиров в базарный день, а прямые недоплатят" => часть подобных поездов закономерно секвестируются.
Slon:Ну так и чем это меняет статус-кво? То, что вы хотите учитывать, и не учитывается.
Собственно, предлагается лишь привести тарифообразование к состоянию, более адекватному факторам, определяющим затраты. Например, расходы на вагоно-сутки мало зависят от пробега, но зависят от времени в пути и времени простоя по обороту, а также зависят от требований к данному вагону (соответствие фирменному ОСТ/несоответствие). Поэтому нелогично рассчитывать плацкарту от расстояния, а логично - от времени в пути. Ну и сохранить индекс, производный от коэффициента фирменности (включив в него де-факто часть "платы за качество нитки"). Другой частью "платы за качество нитки" поделиться с РЖД через инфраструктурную компоненту. ::-):
Антон Ефимов:Тем не менее пропорциональный учет некоторой дельты маршрутной скорости в степени есть уже неплохо и на компромисс сгодится.
Как мне кажется, основополагающим принципом в построении тарифа должно быть понимание пассажиром того, что, условно говоря, 1100 руб. он заплатил за перемещение, 800 руб. за предоставление телу места, 100 руб. за услуги вокзалов, 2,30 страховки. Итого 2002,3 рублей. В фирменном поезде (с коэффициентом 1,5) плацкарта была бы не 800, а 1800, итого 3002 руб. за то же расстояние, но в более комфортных условиях. В случае проезда на тот же тарифный пояс, но прибытия поезда на платформу в глухом лесу - на 40 руб. меньше (то есть 1962 или 2962 руб. соответственно. В случае более длинного маршрута с тем же временем пути - увеличилась бы инфраструктурная и тяговая компоненты, но вокзальная и вагонная остались бы теми же 100 и 800(1800). И так далее.
Slon:Не совсем понимаю в данном случае, какие могут быть изменения. Тут надо по уму пересматривать понятия скорых поездов вообще, а не в частности, под каждый поезд - потому что тарифы под каждый же поезд выстроить нереально.
Изменения вполне реальные.
1. Скорый поезд на то же расстояние будет дороже нескорого, с более гибкой зависимостью от фактической маршрутной скорости, чем нынче (зависит от порядка расчёта "доплаты за скорость").
2. Более адекватное происхождению затрат распределение стоимости проезда между ФПК и РЖД.
Антон Ефимов:Хотелось зависимость от времени в знаменателе, но предлагают в нагрузку еще расстояние в числителе (т.е. маршрутную скорость).
Для инфраструктурной и локомотивной компонент предлагается I=(L+350)xKi при Vm<=50, I=(L+350)xKix(1+(Vm-50)^Pow) при Vm>50, Pow>=1,00.
Зависимость от времени в знаменателе предлагается для вагонной компоненты.
#103077 Slon 14 май 2011, 21:01
Shadow:Слава богу, тарифное расстояние для вагонов всех категорий определяется маршрутом, а он у нитки единый.
Да, в общем, я так и думал, на всякий случай спросил - вдруг что-то прозевал.
Разные коэффициенты фирменности? Скидок никаких не было (по дням недели, по направлениям, ...)?
Не смог поймать. Сейчас то же, 24-й дороже, хотя расстояние меньше, кроме випа, кстати - это действительно допускает мысль о снижении КФ, но не попалось никакой информации. В апреле и раньше было логично иначе.
Что 12, что 14... баснословная дешевизна для 2011 года.
Город Го, 14 автобус и метро, 12 трамвай и пазики. Впрочем, в Сочи те же 14 на автобус. Уровень доходов не знаю, разве что требуются кондукторы в трамвай за 9500 руб.
Интересно, а сколько в Питере? Метро было 50 украинских копеек ::-D:
Собственно, предлагается лишь привести тарифообразование к состоянию, более адекватному факторам, определяющим затраты.
И что с этого поимеют пассажиры?
Как мне кажется, основополагающим принципом в построении тарифа должно быть понимание пассажиром
Если я скажу, что 99% это нахрен не нужно, то вряд ли сильно ошибусь. Интересны только время отправления, прибытия, в пути, категория вагона, цена. Всё. Это мы тут сотрясаем воздух типами вагонов, а выйдите на улицу и посмотрите, как говорится, по сторонам ::-D:
1. Скорый поезд на то же расстояние будет дороже нескорого, с более гибкой зависимостью от фактической маршрутной скорости, чем нынче (зависит от порядка расчёта "доплаты за скорость").
Я это говорил же.
2. Более адекватное происхождению затрат распределение стоимости проезда между ФПК и РЖД.
И на это пассажирам с высокой колокольни! :8-):
#103078 serg 14 май 2011, 21:17
Slon:Город Го, 14 автобус и метро, 12 трамвай и пазики. Впрочем, в Сочи те же 14 на автобус. Уровень доходов не знаю, разве что требуются кондукторы в трамвай за 9500 руб.
Зарплата на конвейре Горьковского автозавода 14-16 тыс. руб., устроиться весьма сложно - очередь или по блату. Для справки: в социалистические времена - зарплата на конвейре ВАЗа составляла 280 - 400 рублей плюс различные льготы. Несмотря на это, в городе Го достаточно сложно найти хорошего специалиста на з/п 25-30 т.р.
#103081 Slon 14 май 2011, 21:39
serg:Несмотря на это, в городе Го достаточно сложно найти хорошего специалиста на з/п 25-30 т.р.
И за такие деньги готовы рекрутировать специалистов из других городов?
Вот цены в магазинах я не смотрел, не сложилось. Спортивные магазины посетили, цены один в один с московскими, кафе на Покровской, где пересечение с трамваями, чуть дороже Сочи; аттракционы "Швейцарии" тоже подороже, а 100 руб. за маленький зоодетсад по сравнению с московскими 150 за большой - ... ; сколько стоит вода в магазинах внимания не обращал никогда, это всё мелочи. В общем, выводов маловато.

avtobaza:В прошлом году пол вагона выбрасывали,да и в этом тоже.Ловить надо уметь ::-[: ,вот.
Летом прошлого года, когда я ловил билеты утром, однозначно видел в 202-й один купейник и в нем 4 места. Может, что-то не так.
Последний раз редактировалось Slon 14 май 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#103082 Shadow 14 май 2011, 21:41
Slon:Сейчас то же, 24-й дороже, хотя расстояние меньше, кроме випа, кстати - это действительно допускает мысль о снижении КФ, но не попалось никакой информации. В апреле и раньше было логично иначе.
Поезд 24 - коэффициент фирменности 1,50 на плацкартные и 1,50 на купейные, тарифный пояс Мо-Го 401-450 км.
Поезд 36 - коэффициент фирменности 1,50 на плацкартные и 1,30 на купейные, тарифный пояс Мо-Го 451-500 км.
Slon:В апреле и раньше было логично иначе.
Поезд не может быть более фирменным в один месяц и менее фирменым в другой. Для подобного тюнинга есть ГГР и коэффициенты по дням недели.
Slon:Город Го, 14 автобус и метро, 12 трамвай и пазики. Впрочем, в Сочи те же 14 на автобус.
То есть областная администрация держит перевозчиков в ежовых рукавицах, что называется. Ни к чему хорошему это привести не может, кроме ржавых ПАЗиков и повышения рейтинга главы региона ::-D:
Slon:требуются кондукторы в трамвай за 9500 руб.
Вот-вот. Нищие кондукторы, кое-как обновляющийся ПС и малообеспеченные водители - что в этом хорошего?
Slon:Интересно, а сколько в Питере?
Один нижегородский жетон, то есть 14 рублей ::-): .
Slon:
Собственно, предлагается лишь привести тарифообразование к состоянию, более адекватному факторам, определяющим затраты.
И что с этого поимеют пассажиры?
В конечном итоге - возможность платить за конкретные преимущества того или иного варианта, а не абстрактную надбавку за скорость, как сейчас, когда она навешивается в том числе и на плацкарту, но при этом получается, что за предоставление телу места в тех же условиях, но на более короткое время приходится платить больше. Ну и большее разнообразие тарифных предложений, более точно соответствующим параметрам проезда.
serg:Зарплата на конвейре Горьковского автозавода 14-16 тыс. руб., устроиться весьма сложно - очередь или по блату.
Звериный оскал капитализма во всей красе :*TIRED*:
#103085 Slon 14 май 2011, 21:47
Shadow:Поезд 24 - коэффициент фирменности 1,50 на плацкартные и 1,50 на купейные, тарифный пояс Мо-Го 401-450 км.
Поезд 36 - коэффициент фирменности 1,50 на плацкартные и 1,30 на купейные, тарифный пояс Мо-Го 451-500 км.
Поезд не может быть более фирменным в один месяц и менее фирменым в другой. Для подобного тюнинга есть ГГР и коэффициенты по дням недели.
Абсолютно точно еще в апреле было иначе. Я смотрел давно и оценивал варианты, что будет и почем, и видел, что 36-й дороже, что логично из-за попадания в другой пояс. Значит, втихую изменили с мая.
По дням недели там нет различий, ГГР, ессно, одинаковый на одну дату. ::-D:
В конечном итоге - возможность платить за конкретные преимущества того или иного варианта, а не абстрактную надбавку за скорость, как сейчас, когда она навешивается в том числе и на плацкарту, но при этом получается, что за предоставление телу места в тех же условиях, но на более короткое время приходится платить больше. Ну и большее разнообразие тарифных предложений, более точно соответствующим параметрам проезда.
Ну, это идея неплохая, только если ее реализация будет хромать, как обычно водится, лучше не трогать. Вон, тикет переделали, так черт-те что местами вылезает.
#103087 Антон Ефимов 14 май 2011, 22:04
Shadow:Как мне кажется, основополагающим принципом в построении тарифа должно быть понимание пассажиром того, что, условно говоря, 1100 руб. он заплатил за перемещение, 800 руб. за предоставление телу места, 100 руб. за услуги вокзалов, 2,30 страховки. Итого 2002,3 рублей.
Всё правильно, основополагающий принцип - двигаться в сторону прозрачности тарифообразования.

По инфраструктурной и тяговой составляющим, которые предлагается считать как I=(L+350)xKi при Vm<=50, I=(L+350)xKix(1+(Vm-50)^Pow) при Vm>50, Pow>=1,00.
Лично меня коробит размерность. Расстояние - в метрах, коэффициент - безразмерен (или он какой-то хитрый?). Получается, для маршрутной <=50 тариф измеряется в км, для случая > 50 в надбавке за скорость вообще складывается константа и скорость в степени. Непонятные (ну не знаю вашего бэкграунда, что поделать) константы в 350. Всё это и диктует правильное решение - необходимость внесения в явном виде в формулы удельных стоимостей: "стоимость инфраструктуры за 1 км" (А, [руб/км]) и "стоимость локомотива за 1 км" (В, [руб/км]). Адекватность еще одного коэффициента "платы за качество нитки" у меня вызывает сомнения, впрочем его можно неявно учитывать в удельных коэффициентах A и B. В результате, формула упрощается: I=L*A при Vm<=50.

Дальше, при маршрутной выше 50, не лихо ли возрастает коэффициент надбавки за скорость? Может просто так: I=L*A*((Vm/50)*С) при Vm>50, где С - коэффициент жадности перевозчика (и с размерностью всё ок).

Дайте предлагаемую формулу по вагонной компоненте.
#103088 serg 14 май 2011, 22:05
Slon:
serg:Несмотря на это, в городе Го достаточно сложно найти хорошего специалиста на з/п 25-30 т.р.
И за такие деньги готовы рекрутировать специалистов из других городов?
Скорее, из деревень и райцентров.. Но проблема в том, что есть люди из деревень и райцентров, готовые работать за 15 тыс. руб., но ни пригодные ни на что и не умеющие ничего, либо специалисты, которые уже трудоустроены и их весьма сложно убедить сменить место работы.

Slon:Вот цены в магазинах я не смотрел, не сложилось.
Цены на колбасу и прочее в небольших магазинах в 2-3 раза ниже, чем в Москве. Но меня смущает колбаса по цене дешевле мяса. В сетевых магазинах, типа "Перекрестка" и "Spar" есть продукты по ценам таким же как и в небольших магазинах, так и по московским ценам (разница в производителях).
#103089 serg 14 май 2011, 22:06
serg:
Slon:
serg:Несмотря на это, в городе Го достаточно сложно найти хорошего специалиста на з/п 25-30 т.р.
И за такие деньги готовы рекрутировать специалистов из других городов?
Скорее, из деревень и райцентров.. Но проблема в том, что есть люди из деревень и райцентров, готовые работать за 15 тыс. руб., но ни пригодные ни на что и не умеющие ничего, либо специалисты, которые уже трудоустроены и их весьма сложно убедить сменить место работы.

Slon:Вот цены в магазинах я не смотрел, не сложилось.
Цены на колбасу и прочее в небольших магазинах в 2-3 раза ниже, чем в Москве. Но меня смущает колбаса по цене дешевле мяса. В сетевых магазинах, типа "Перекрестка" и "Spar" есть продукты по ценам таким же как и в небольших магазинах, так и по московским ценам (разница в производителях - о качестве и инградиентах судить не готов).
#103091 Антон Ефимов 14 май 2011, 22:14
Shadow:То есть областная администрация держит перевозчиков в ежовых рукавицах, что называется. Ни к чему хорошему это привести не может, кроме ржавых ПАЗиков и повышения рейтинга главы региона
Точно так. Последние инициативы свидетельствуют к насильственному склонению перевозчиков к закупке более адекватных транспортных средств, а не пазиков. Причем именно административными мерами, иначе не допустим к конкурсу, не выдадим лицензию и т.д. Насколько я знаю, на каком-то пилотном маршруте уже вынудили заменить все пазики.
Shadow:Вот-вот. Нищие кондукторы, кое-как обновляющийся ПС и малообеспеченные водители - что в этом хорошего?
Ну не обижайте уж так нас. Есть у нас и высокотехнологичные места с адекватными отрасли зарплатами в n тысяч вражеских дензнаков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 250