Не хотелось бы мне в таком вагончике прокатиться!Сколько ему лет, наверное лет 25, как минимум.
                
            Вагон выпуска конца 70-х годов скорей всего.
                
                
                С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
                
            
                        
                        #107996 
                        Антон Ефимов
                         22 июн 2011, 21:11
                    
                Модель 61-425. Выпускалась с 1975 по 1983 годы.Иван:Не хотелось бы мне в таком вагончике прокатиться!Сколько ему лет, наверное лет 25, как минимум.
А с какого года стали на ТВЗ ставить стеклопакеты?
                
                
                С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
                
            
                        
                        #108594 
                        Фред Спаркс
                         25 июн 2011, 18:56
                    
                Вот что интересное я сегодня обнаружил. Увидев в керченском поезде вот этот вагончик ТВЗ пошел изучать вагончик, согласно этим данным: вагон выпуска 1992, а теперь обращаем внимание на заводскую табличку......., т.е получается некоторое время ТВЗ, клепал старые таблички.Антон Ефимов:Если речь про модель 61-817 (которую многие путают с переделкой из плацкарта), то завод в это время был уже Тверским.SM@TRON:Делали, причём ещё на КВЗ. Довольно убогие надо сказать - бело-серый пластик, синие жёсткие полки (как в плацкарте), никакого кондея и т.д.ЭД9Т-0008:У меня есть вопрос, от которого даже стыдно стало - на КВЗ делали купейные вагоны или только импортные купейники были? Я больше ко второму варианту склоняюсь. И если не делали когда стал их делать ТВЗ?

                        
                        #108988 
                        SZD
                         27 июн 2011, 21:11
                    
                Есть! А как же мы работаем на железнодорожном транспорте без неё??? АСУПВ ЛП называется. Подсистема "Экспресса", только для железнодорожников, а что, Вы интересуетесь??? Собственно система называется "Парк вагонов". Показывает только вагоны в эксплуатации (не списанные) и принадлежащие России (РЖД, другие министерства и ведомства)ЭД9Т-0008:А есть ли такая база, в которой можно по восьмизнаку пробить год построцки вагона?
 Вагоны СНГ например НЕ покажет, я вообще сомневаюсь, что у той же Украины есть такие системы в пассажирских вагонных депо, связанные с общим парком вагонов (АСУ), чтобы все пассажирские вагоны там были забиты (все их данные, как у нас например) на всех дорогах...
 Хотя кто знает...
Меня интересует вагон 01732460. 
                
                
                
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
                
            
                        
                        #109185 
                        Антон Ефимов
                         29 июн 2011, 01:53
                    
                Коллеги, думаю не лишним будет создать на базе темы некий краткий рубрикатор, перечислив основные модели завода с характерными фото, чтобы народ "знал в лицо". Особенно это касается моделей "ранней Твери" 90-х годов (61-817, 61-820, 61-820К, 61-828), по которым очень мало информации. Это кому-нибудь интересно?
                
            Да пожалуй...Антон Ефимов:Особенно это касается моделей "ранней Твери" 90-х годов (61-817, 61-820, 61-820К, 61-828), по которым очень мало информации. Это кому-нибудь интересно?
С уважением, Евгений.
                
            "Монгольские" ТВЗ/КВЗ налицо 
 .
Тепловоз М62М-018Б с пассажирским поездом Сухэ-Батор - Улан-Батор, ст. Шантанга:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=325180&LNG=RU#picture
Автор: Абрамкин Сергей
И вопрос - а сейчас ТВЗ что нибудь в Монголию поставляет?
                
                
                
 .Тепловоз М62М-018Б с пассажирским поездом Сухэ-Батор - Улан-Батор, ст. Шантанга:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=325180&LNG=RU#picture
Автор: Абрамкин Сергей
И вопрос - а сейчас ТВЗ что нибудь в Монголию поставляет?
С уважением, Евгений.
                
            Вчера гулял по одному тепловозному перегону, и в поезда Адлео-Москва заметил много вагонов после КВР с гладкими бортами, я так понимаю после воронежского . Так у них дата проведения КР-2 стояла в этом году. Программа КВР для пассажирских вагонов еще не свернута?
                
                
                С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
                
            Какой поезд-то? Из чьей конюшни? Скорее всего, днепры - отличить от воронежа можно по рамам.ЭД9Т-0008:Вчера гулял по одному тепловозному перегону, и в поезда Адлео-Москва заметил много вагонов после КВР с гладкими бортами, я так понимаю после воронежского .
Более того, поправьте - но ни на СКв, ни на МЖД не было воронежцев. Их немного было вообще и шли они на Северную дорогу - вот потому я и отметил в отзыве о поезде, что оказался воронежец на МЖД. Возможно, кроме купешек передали еще и их.
КР-2 - это же не КВР. По-моему, какая-то часть КВР делалась не так давно на МВСЗ. Хотя вы правы - было бы логично ожидать не латания дыр, а поступления новых вагонов, ведь ЧС2 перестали КВРить.Так у них дата проведения КР-2 стояла в этом году. Программа КВР для пассажирских вагонов еще не свернута?
ЧС2 перестали правда КВРить? Поезд 076С, Адлер - Москва, на вагонах еще были ящики как на старых КВЗэшниках, а воздухозаборники кажется были как у последних ТВЗэшников.
                
                
                С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
                
            
                        
                        #109259 
                        Антон Ефимов
                         29 июн 2011, 13:14
                    
                Купейный вагон модели 61-817.
Серия выпускалась с 1991 по 1997 годы, вагоны с автономным электроснабжением от подвагонного генератора, без климатической установки. Система электроснабжения, пластик, полки, светильники, деревянные рамы - всё похоже на плацкарт, но уже появились софиты и мягкие спинки на нижних местах. Еще характерны раздельные поручни в коридоре и высокие пороги у дверей в туалеты. Также важно понимать, что этот выкидыш отечественного вагоностроения обусловлен сложной экономической ситуацией в стране в тот период, попросту немцам стало нечем платить.
Поздние вагоны конца 1996 - 1997 годов выпускались с темно-желтым пластиком, появляются откидные сиденья в коридоре, а также мягкие полки с привычным креплением сверху. Также в 1996 - 1997 (более точно не известно) появляется шестая гофра на кузове ниже окон.
Далее прилагаю некоторые характерные фотографии вагона данной модели. Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
                
            Серия выпускалась с 1991 по 1997 годы, вагоны с автономным электроснабжением от подвагонного генератора, без климатической установки. Система электроснабжения, пластик, полки, светильники, деревянные рамы - всё похоже на плацкарт, но уже появились софиты и мягкие спинки на нижних местах. Еще характерны раздельные поручни в коридоре и высокие пороги у дверей в туалеты. Также важно понимать, что этот выкидыш отечественного вагоностроения обусловлен сложной экономической ситуацией в стране в тот период, попросту немцам стало нечем платить.
Поздние вагоны конца 1996 - 1997 годов выпускались с темно-желтым пластиком, появляются откидные сиденья в коридоре, а также мягкие полки с привычным креплением сверху. Также в 1996 - 1997 (более точно не известно) появляется шестая гофра на кузове ниже окон.
Далее прилагаю некоторые характерные фотографии вагона данной модели. Фотографии по моей просьбе любезно предоставлены Дмитрием Орловым из ВЧД-1 Окт. ЖД эксклюзивно для форума МЖА!
                        
                        #109260 
                        Антон Ефимов
                         29 июн 2011, 13:16
                    
                Модель 61-817
                
            Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18