В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72192 Гость 05 мар 2010, 08:18
Slon:Ну, тогда дайте два! ::-D:
Кстати.. знаете, что такое у него 160? Это скорость буксирования... 210 - максимальная. Я не уверен, что это напрямую относится к скорости вождения составов.
Например, Хельсинки-Тампере (200 км) IC под Sr-2 с несколькими остановками ходят за 1.30-1.40, по-моему на этом участке у них заложено 200 км/ч в графике. Для сравнения, Пендолина там идет минут на 10 быстрее самых быстрых IC, но у нее 220. А 160 - вообще не проблема, НЯП даже несколько Sr-1 были заточены под такую скорость и их недавно ставили на дополнительные поезда, когда не хватало Sr-2.
#72194 Slon 05 мар 2010, 09:47
transsibFAN: Да еще бы его под переменкой надо научить ездить - не подскажете как? :;-):
Пинками ::-D: я тут с удивлением прочитал, что была, оказывается, новочеркасская 2-системная поделка ВЛ61Д...
#72200 Slon 05 мар 2010, 10:24
Фыва Цукен: а что такого? существование вл-82 вас не удивляет? ::-):
Нет. ВЛ82 известен - видимо, потому, что он более поздний и местами жив до сих пор. А вот упоминаний о 2-системности 61-го я или вовсе не встречал, или встречал буквально разок и не обратил особого внимания. Если я не путаю, то 82-й ведь сразу был двойным? Есть еще одна непонятка - в известной таблице 61Д указан детищем ЗЭВЗа - имеется в виду, что там его именно переделывали? В общем, есть непроясненное.
#72237 serg33 06 мар 2010, 00:49
Slon:
Фыва Цукен: а что такого? существование вл-82 вас не удивляет? ::-):
Нет. ВЛ82 известен - видимо, потому, что он более поздний и местами жив до сих пор. А вот упоминаний о 2-системности 61-го я или вовсе не встречал, или встречал буквально разок и не обратил особого внимания. Если я не путаю, то 82-й ведь сразу был двойным? Есть еще одна непонятка - в известной таблице 61Д указан детищем ЗЭВЗа - имеется в виду, что там его именно переделывали? В общем, есть непроясненное.
Да, именно переделка. Вот здесь (по вашей ссылке есть)http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-VL61.html
...В 1963 - 1964 гг. все электровозы серии НО были переоборудованы для работы на двух родах тока: постоянном напряжением 3000 В и переменном напряжением 25 кВ. Электровозы получили обозначение серии ВЛ61д и поступили на участок Минеральные Воды - Кисловодск Северо-Кавказской железной дороги.

Первыми электровозами двойного питания, рассчитанными на переменный ток напряжением 25 кВ и постоянный - 3000 в стали шестиосные грузовые электровозы, переделанные из электровозов переменного тока ВЛ61 (НО). ..
PS по мойму после переделок, ВЛ61д, за пределы Минвод никуда больше не выезжал.
#72242 Slon 06 мар 2010, 02:11
Ну, я предположил, что переделывали его в Запоре (изначально по тексту и смыслу показалось, что это было сделано в Новочеке). Пытаюсь вспомнить и не могу - не было сего девайса на слуху, хоть убейте! Когда была речь о переводе участка на Кислый на переменку, давали исторические экскурсы, но и там не помню упоминания 61-го. Вот она - привычка рассматривать чужие сайты ::-D: (serg33 меня понял ::-D: )
ВЛ82М попадался на фото в Харькове под СЭ на Киев, чтобы пройти Огульцы. Не знаю, живы ли они на данный момент, писали об альтернативе в виде ТЭП150. Кажется, они купянские.
#93408 Антон Ефимов 11 дек 2010, 14:33
Курс на ускорение.

3 часа 55 минут – несколько лет назад такое время пути от Нижнего до Москвы казалось фантастикой.
[...]
Где же заложены резервы скорости высокоскоростных поездов? Предложений несколько. Вот одно из них. На прямых участках пути отдельных перегонов от Вязников до Петушков можно двигаться со скоростью более 160 километров в час. Усиление верхнего строения пути позволит достигнуть на этих перегонах и двухсотой отметки. Если одновременно «подтянутся» и остальные хозяйства, время движения сократится почти на шесть минут. Еще порядка двух минут может дать реконструкция станции Ковров, которая пока что не соответствует нормативам высокоскоростного движения. Пуск моста через реку Нерль сэкономит немногим более минуты.

Дальнейшее сокращение времени возможно при проведении реконструкции участка Вязники – Нижний Новгород и организации движения со скоростью до 200 километров в час с ограничением скорости по станциям Чулково, Гороховец, Ильино, Вязники, Сейма. В этом случае время движения сократится еще на 12 минут, а если провести противокарстовые мероприятия, то и на 18.
[...]

Волжская магистраль, №47, 2010, http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=61239
#110247 Фред Спаркс 08 июл 2011, 09:56
Сапсан Н-Новгород-С-Петербург приходит на 2-ю платформу, все остальные на 11-ю. За 2 минуты успеть пересесть на другой поезд практически нереально.
#112774 Антон Ефимов 29 июл 2011, 21:30
Константин Воронцов: об итогах первого года работы скоростного сообщения Москва – Санкт-Петербург – Нижний Новгород

Для железных дорог год – срок не большой, а вот для скоростного сообщения это возможность подвести некоторые итоги и сделать выводы. О них, а так же ближайших перспективах развития в России скоростных магистралей моя коллега Ксения Рудий поговорила с первым заместителем генерального директора Дирекции скоростного сообщения РЖД Константином Воронцовым.

Видеоинтервью по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/07/29/konstant ... -novgorod/
#112776 Антон Ефимов 29 июл 2011, 21:33
Жители Нижнего Новгорода о “Сапсане”

Сегодня в Нижний Новгород ходят два скоростных состава “Сапсан” в день. Один из Северной столицы и один из Москвы. «Сапсан» стал одним из самых востребованных поездов на российских железных дорогах, его заполняемость нередко близка к 100%. Нижегородцы по достоинству оценили преимущества скоростного поезда, проголосовав за него в ежегодном конкурсе «Инвестиционный проект года». Его проводит правительство области. Проект РЖД по запуску «Сапсана» на участке Москва – Нижний Новгород стал победителем в номинации «Народный лидер».

А ведь когда-то для пассажиров, привыкших к более длительному путешествию между городами, знакомство с «Сапсаном» было в новинку. Теперь у поезда даже есть свои поклонники. Наши нижегородские коллеги поинтересовались, что же привлекает пассажиров и почему они выбрали «Сапсан».

Видео по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/07/29/zhiteli- ... o-sapsane/
#112777 Антон Ефимов 29 июл 2011, 21:34
Настоящий “Сапсан” на садовом участке

Появление в Нижнем Новгороде «Сапсанов» не только сблизило людей, живущих в городах на его маршруте, но и вдохновило слесаря Локомотивного Депо Нижний Новгород – Сортировочный Павла Саичева. Увлекается он тем, что делает уменьшенные копии локомотивов и вагонов. Теперь по его садовому участку курсирует и скоростной поезд. Магистраль в действии увидели наши коллеги.

Видео по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/07/29/nastoyas ... -uchastke/
#112905 Антон Ефимов 31 июл 2011, 17:34
Высокоскоростные поезда «Сапсан», которые начали курсировать между Нижним Новгородом и Москвой год назад, к 2013 году будут преодолевать это расстояние за 3.5 часа, а не за 3 часа 50 минут, как сейчас, сообщил в субботу на пресс-конференции заместитель начальника Горьковской железной дороги (ГЖД) по пассажирским перевозкам Сергей Калинин.

«Наша задача — это дальнейшее ускорение и выход на три с половиной часа. Сейчас разрабатываем проекты, реализация которых позволит повысить скорость “Сапсанов” до 200 километров в час», — сказал он, добавив, что на некоторых участках железной дороги работы проведены и что поезда здесь уже могут двигаться с такой скоростью.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/6461333/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 240