Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#113753 Антон Ефимов 09 авг 2011, 22:36
Цыпа:Антон, а что заказывали на ужин? Читала меню-не пойму, что в этих горшочках подавали. Жаркое в меню не нашла!?
Да, это жаркое, вместо шашлыка по меню.
#113767 Андрей 10 авг 2011, 09:24
Антон Ефимов:09 - 10 августа, Москва - Лазаревская, вагон №22, класс обслуживания 1А.

Вагон в фирменных цветах поезда "Урал" с четырьмя двухместными купе, а также баром. В вагоне заняты два купе из четырех. Фотографии внешнего вида вагона, интерьера коридора, купе, санкабины и бара представлены в предыдущих сообщениях.

По сравнению с 12-местным мягким вагоном на 6 купе в настоящем вагоне купе имеет чуть большую площадь за счет того, что шкафы и дверь в санкабину расположены полукругами, сходящимися по середине купе. Конструкция дивана и верхней полки идентична вагону 1М. На окне вместо сдвигающейся вниз шторки наличествуют жалюзи из дерева. Приставная металлическая лестница располагается в санкабине рядом с душевой кабиной, которая в данном случае представляет собой именно душевую кабину, а не просто подвешенный душ со шторкой в санкабине вагона 1М. Сама санкабина имеет значительно бОльшую площадь, отдельную мусорную корзину, подогреваемый пол и отдельное окно с жалюзи. Вода из крана начинает течь от поднесения рук.

Обслуживание ненавязчивое, но вполне адекватное. Проводница работала в одно лицо и частенько сидела в баре за просмотром телевизора. В самом баре было буквально шаром покати, иными словами его по сути не было, хотя безусловно наличествовала стойка, а также пара столов.

Спустя некоторое время после отправления также появилась девушка из ресторана и записала предпочтения по двум рационам в обед и двум рационам в ужин. Кормежка как по количеству, так и по качеству примерно соответствовала кормежке в вагоне 1М в Новороссийского премиума. Выбор из трех основных вариантов, а также вегетарианского и детского. Некоторых блюд не было в наличии, о чем официантка предупредила заранее. Содержимое сухпая также зафиксировано на фотографиях. Ресторан обслуживается Горьковской дирекцией по организации питания пассажиров Горьковского филиала ОАО "ФПК".

Чай Гринфилд проводница приносила в обычных белых чашках и чайнике без всяких логотипов и фирменных знаков отличия. В целом обслуживание на хорошем уровне, но все-таки чуть хуже нежели в 1М Новороссийского премиума, а том числе и по оформлению информационных буклетов в купе, кои очевидно были сделаны на скорую руку. Также в купе отсутствовало полное ресторанное меню.

В наборе печатной продукции имелась газета "Гудок", "Новая газета", а также журнал "Прямые инвестиции". В купе отсутствуют настенные часы.

Подводя итог, имею сказать, что в целом оценка между 9 и 10, ибо некоторые детали и невольное сравнение с обслуживанием в регулярном вагоне 1М Новороссийского премиума сделали свое "грязное" дело, хотя оборудование купе 1А безусловно выгоднее как по начинке, так и по просторности.
Антон Ефимов спасибо за подробрый репортаж с фотографиями.Мы 11 августа едем до Туапсе в 3 вагоне.
#113773 Фред Спаркс 10 авг 2011, 09:53
Цыпа, так ведь 22-й находится в голове состава и мимо 18 вагонов придется пройти.
#113777 Антон Ефимов 10 авг 2011, 10:01
Антон Ефимов:
Фред Спаркс:Антон, вам просьбочка, если конечно это будет возможно: попытайте проводницу почему в некоторых прицепках происходит ротация вагонов. ::-):
Она всё сидит телевизор смотрит в баре и болтает с коллегами по цеху иногда, но в целом претензий к ней нет, всё нормально. Утром попробую спросить, может знает
Не знает. Говорит, что, что дают, в том и едем. До 20 сентября работает, потом отпуск 12 дней. Жалуется на периодически засираемый ковролин и много усилий, требуемых для его чистки.
#113798 Антон Ефимов 10 авг 2011, 14:35
transsibFAN:А проводница откуда? Из Казани, как и все проводники поезда? Я думал, что с вагонами и проводников ставят с других филиалов...
Проводники на дополнительные вагоны все с Николаевки.
#113839 Цыпа 10 авг 2011, 19:00
Антон, спасибо большое за Ваш классный репортаж. Хочу немного уточнить. Площадь купе в 1А равна двум площадям обычного купе, а в 1М - 1,5, а не за счет расположения двери и шкафа. Но это все мелочи. Желаю Вам отличного отдыха!!! Ждем Вас с обратным репортажем. Кстати, когда?
#113843 Антон Ефимов 10 авг 2011, 19:41
Цыпа:Антон, спасибо большое за Ваш классный репортаж. Хочу немного уточнить. Площадь купе в 1А равна двум площадям обычного купе
Глаз не верит этому ::-):
Однако если под площадью понимать площадь купе + площадь санкабины, то безусловно да.
Цыпа:не за счет расположения двери и шкафа
Мне показалось, что если провести стену от максимально выпирающей точки шкафа до окна, то площадь купе будет примерно равна площади купе 1М.
Цыпа:Желаю Вам отличного отдыха!!!
Лариса:Антон, большое спасибо за репортаж. Приятного Вам отдыха!
Андрей:Спасибо за подробрый репортаж с фотографиями
Людмида:Спасибо Антон!В следующем году обязательно проедусь к месту отдыха в таком вагоне!А вам счастливого пути!
Спасибо!
Цыпа:Ждем Вас с обратным репортажем. Кстати, когда?
Slon:Обратно Антон обкатывает ТКС в поезде 12.
Да, именно так. До Ростова-на-Дону в ТКСном вагоне 12-го, дальше теплоходом по Дону, Волго-Донскому каналу, Волге-матушке и Каналу имени Москвы до столицы.

Сегодня проводил "мой" состав 102-го обратно в Москву на участке от Солоников до Лазаревской. Там, кстати, в настоящее время идут вялотекущие работы по обустройству второго пути.
#113866 Slon 11 авг 2011, 11:09
Антон Ефимов:Сегодня проводил "мой" состав 102-го обратно в Москву
Кстати, я сообразил тут, что это и мой будущий состав ))
А в таком випе надо ездить вдвоем!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3