В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#11690 sharsh 05 мар 2005, 18:10
Есть такой ежедневный фирменный поезд "Ярмарка" сообщением Москва - Горький.
Я заметил такую особенность: отправляясь из Москвы по нечетным числам тарифная стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет 288,00 рублей, если же поезд отправляется из Москвы в четное число, тарифная стоимость равна уже 323,30 рублей.
Я попал в четное число и, соответственно, оплачивал проезд, исходя из тарифной стоимость 323,30 рублей + сборы. Проводник вагона этого поезда удовлетворил мое любопытство, объяснив, что проезд в поезде по нечетным числам дешевле, потому что состав фирменного поезда "Ярмарка", курсирующий из Москвы по нечетным числам принадлежит Московской железной дороге, а состав, в котором ехал я, принадлежит Горьковской железной дороге, поэтому и дороже.
Глупость какая-то!
Причем тут то, что один состав одного поезда относится к одной железной дороге, а другой состав - к другой дороге?
Почему существует такая разница в тарифе? Состав поезда "Ярамарка" формирования Горьковской железной дороги - фирменнее, чем московский состав ?
#11691 serg 05 мар 2005, 19:24
Так решило руководство Гжд и Мжд. Разные дороги применяют разные коэффициенты.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#11695 Dmitriy.Fox 06 мар 2005, 01:15
sharsh:Да?!.
Тогда получается, что каждая железная дорога - это отдельное удельное княжество со своими порядками.

На самом деле никто не мешает даже одной дороге использовать разные коэффициенты - они практически неподконтрольны никому, кроме соответствующих ЖД... :?

Спасибо за внимание
#11698 sharsh 06 мар 2005, 11:56
Горьковская железная дорога состоит сплошь из фирменных поездов с самыми высоким коэффициентами фирменности.

Взять, к примеру, направление Санкт-Петербург-Горький. В фирменном поезде "Волга", принадлежащего Горьковской железной дороге, тарифная стоимость в плацкарте 668,5 руб., а в фирменном поезде Санкт-Петербург-Омск, принадлжеащего уже другой дороге, тарфиная стоимость до Горького составляет 534,8 руб. Приходилось ездить и в том, и в другом поезде. Скажу, что плацкарт в "Волге" - это такой сарай. Мало того, проводница горьковского поезда за то, что я неплотно прикрыл тамбурную дверь, пообещала меня кочергой по башке ударить...

И вообще, если железные дороги неподконтрольны никому, что же тогда мешает Горьковской железной дороге коэффициент фирменности сделать еще больше. Почему бы не сделать проезд в "Ярмарке" не 323,3 руб., а например, 500! А в "Ярмарке" не 668,5 руб, а например 1000! Вот было бы здорово !
#11703 2mikl 06 мар 2005, 20:20
С поезда "Волга" признак фирменности, кстати, сняли.
Что касается коэффициентов фирменности, то они не могут быть выше 1,5 (то есть проезд в вагоне "фирменного" поезда не может стоить больше, чем в 1,5 раза дороже, проезда в "нефирменном" вагоне той же категории такого же по скорости поезда). Исключение - скоростные поезда, где цены вообще свободные.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11708 sharsh 07 мар 2005, 10:04
В "Волге", кстати, признак фирменности с позовчерашнего дня опять восстановлен.
Вообще не понятно, по каким критериям фирменность снимают, а спустя месяц опять восстанавливают...
Как был этот поезд сараем, так сараем он и остался!
#11718 2mikl 08 мар 2005, 19:18
Да, что-то совсем перемудрили на Горьковской дороге. Мало того, что все поезда Горький - Москва теперь фирменные, так еще и "Буревестник" стали не пойми как продавать. Где-то я читал, что поезд 62/61 хотели продлить до Питера. Видимо, что-то не заладилось, вот теперь и стали восстанавливать все как было раньше. А может быть, просто кто-то жалобу написал на несоответствие поезда категории "фирменный", на время ответа на жалобу "фирменность" сняли, а теперь опять по-тихому восстановили. Такое уже бывало, например, с "Юностью" (№ 24/23 Москва - Санкт-Петербург - Москва). Тогда даже возврат билетов на "фирменный" поезд шел без штрафов, а в случае с "Волгой" просто не сталкивался, не знаю.

С уважением, Михаил, "Центральная Станция"
#11720 sharsh 08 мар 2005, 22:46
Один мой знакомый из Питера, который на ж.д. работает, говорил, что процедура оформления "фирменности" занимает не менее полугода. Если это так, то "Волга" после снятия с нее фирменности должна была еще как минимум полгода ездить, как простой скорый поезд!
Ну а жалоба - это идея! Хамство проводников - яркий показатель несоответствия поезда категории "фирменный".
Если по ХАМСТВУ проводников оценивать большинство фирменных поездов Горьковской железной дороги, то ни один поезд из этого самого большинства не вправе считаться фирменным.
Расскажу случай про "Буревестник".
Осенью прошлого года ездил на этом поезде в Москву. Мне попался сидячий вагон "эконом-класса", который по стоимости проезда по сравнению с вагоном "НЕ эконом-каласса" стоил дороже рублей на 60. В чем разница между этими вагонами, до сих пор не пойму: наверное, только в стоимости проезда (никаких дополнительных услуг в вагонах "эконом-калсса" я не нашел).
Так вот. Поезд прибывает в Москву в 11 утра. В 9:30 утра мне захотелось попить чаю. Насколько я знаю, в фирменных поездах пассажиров обязаны обеспечивать чаем по их требованию в любое время суток. Тыкнулся к проводнице, ее нет. Минут через 15 еще раз тыкнулся - ее опять нет. Пошел в соседний вагон, там тоже никого. Дошел еще до одного вагона. В этом вагоне проводница оказалась на месте. Я поинтересовался у нее, а почему в моем вагоне нет проводика, я чаю хочу. Она мне ответила: "Хотите чаю, идите в вагон ресторан". А на мое неудовольствие по этому поводу, а также на указание того, что я еду в фирменном поезде, к тому же, в вагоне "эконом-класса", мне ответили: "Проводники ушли обедать, ждите, если не хотите идти в вагон-ресторан, я вам чаю через два вагона не понесу!" У меня просто не было слов.
Вроде бы поезд в пути находится всего 5 часов (теперь уже 4 с половиной). Неужели обслуживающий персонал "Буревестника" за несколько часов пути может так проголодаться, что чуть ли не всей поездной бригадой уходит "отдыхать" в вагон-ресторан ??? К тому же 9:30 - не совсем обеденное время...
#11737 Dmitriy.Fox 09 мар 2005, 21:55
Так и пишите жалобы!
А то все как обсуждать - так первые, а как действовать - так никого нет...

Пишите, рассказывайте о результатах! :wink:

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Максим П. и гости: 221