Не-а, не Тургенев, там желтой полоски нету! И доверху светло-зеленый.
А это случаем не от "Татарстана"?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#114278
Антон Ефимов
16 авг 2011, 09:07
Можно, но свеженькое всегда приятноSlon:По-моему, сабж можно и не фотографировать - он абсолютно одинаковый - разве что прицепки...

Фред Спаркс:Не могу понять какой раскраски вип. Антон, расскажете?
Точно так. Вагон с кодом ГЖД в фирменных цветах покойного "Татарстана".SareN:А это случаем не от "Татарстана"?
Любопытное наблюдение ехавших из Адлера.
Посадку начали ровно за 30 мин с точностью чуть ли не до секунды - хотя поезд был подан заранее, и проводник СТОЯЛА у вагона. На вопрос "А почему в другие сажают?" - последовал ответ: типа, это прицепные, пусть что хотят - то и делают, а у нас ПОРЯДОК!
Посадку начали ровно за 30 мин с точностью чуть ли не до секунды - хотя поезд был подан заранее, и проводник СТОЯЛА у вагона. На вопрос "А почему в другие сажают?" - последовал ответ: типа, это прицепные, пусть что хотят - то и делают, а у нас ПОРЯДОК!

Здрасьте! Я сто лет назад об этом писал. Как 1 января держали людей у дверей вагонов на Казанском под снегом и холодом. И в Адлере было в августе ровно то же.
Дык, прикол в том - что они этим ПОРЯДКОМ гордятся, а в московских "прицепках" типа непорядок 

#117047
Гость
05 сен 2011, 22:45
Посадка в Адлере за полчаса - это полбеды ) Вот высадка в Лазе из первого вагона, который мягкий, - это жесть. Прыгать приходится на междупутье, причём на стрелку....
Такого безобразия раньше не было.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#117058
Антон Ефимов
05 сен 2011, 23:29
Что делать, издержки распухшей схемы...Гость:Посадка в Адлере за полчаса - это полбеды ) Вот высадка в Лазе из первого вагона, который мягкий, - это жесть. Прыгать приходится на междупутье, причём на стрелку....Такого безобразия раньше не было.
А кто говорил, что все станции ЧПК способны принимать 22-24 вагона? Что же 18 не помещаются-то?
#117265
Гость
08 сен 2011, 08:24
Из первого вагона на всех остановках до Сочи приходилось сигать на щебёнку.Slon:А кто говорил, что все станции ЧПК способны принимать 22-24 вагона? Что же 18 не помещаются-то?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
На всех? В Туапсе и Горячке электровоз стоял на платформе, и сколько "всех" остановок до Сочи у 102-го?
#117782
Антон Ефимов
14 сен 2011, 00:14
Товарищи, может кто видел, что там сейчас с прицепками происходит, были ли изменения по отношению к зафиксированному в августе положению?
Смотрю вот на 25 сентября из Лазаревского: с местами туго, в 22 вагоне только одно купе осталось...
Смотрю вот на 25 сентября из Лазаревского: с местами туго, в 22 вагоне только одно купе осталось...
Ну да, спросом поезд не пользуется, дорогоАнтон Ефимов:Смотрю вот на 25 сентября из Лазаревского: с местами туго, в 22 вагоне только одно купе осталось...

А что именно вы хотите? Есть 1 купе в 22-м, есть на всякий случай 2 купе в 1-м. Едете большой группой?
#117787
Антон Ефимов
14 сен 2011, 00:34
Вот именно.Slon:Ну да, спросом поезд не пользуется, дорого![]()
Я вообще сначала думал про СВ/купе полностью в 088 Адлер - НН. Так СВ (в ЛК вагоне) нету вообще, а купе - одни верхушки. Поэтому решено возвращаться через Мск в мягком. В приоритете 102. Ну а 1А или 1М - завтра решу, есть еще 1М в 104-м вообще пока не початый. Едет 2 чела.Slon:А что именно вы хотите? Есть 1 купе в 22-м, есть на всякий случай 2 купе в 1-м. Едете большой группой?
Тоже спросом не пользуетсяАнтон Ефимов:Я вообще сначала думал про СВ/купе полностью в 088 Адлер - НН. Так СВ (в ЛК вагоне) нету вообще, а купе - одни верхушки. Поэтому решено возвращаться через Мск в мягком. В приоритете 102. Ну а 1А или 1М - завтра решу, есть еще 1М в 104-м вообще пока не початый. Едет 2 чела.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3