Итак, встретившись с Николаем, мы отправились в магазин, что между Казанским вокзалом и ЦДКЖ, я всегда в нём затариваюсь. Двухдневный запас продуктов у меня был, не брал только хлеб, который приобрёл в этом магазине, а так же взял коньячку, что бы отметить отъезд и встречу. Времени на то, что бы идти куда-то не было, а поезд ещё не подали, поэтому мы раздавили бутылочку за разговорами, прямо на парапете памятника Ленину у Ярославского вокзала.
Подали состав, почти все вагоны в фирменной раскраске «Полярной Стрелы», мой шестой купейный с услугами тоже, вот он в Москве.
ТВЗ модели 61-4179 не трансформер с коричневым пластиком и тканевой обивкой полок
Коридор в вагоне
Впереди были четыре премиумных плацки 61-447 в цветах РЖД, всего с рестораном насчитал 12 вагонов. Проводнички две молоденьких практикантки омички, очень вежливые и обходительные, посмотрев билеты и документы, запустили нас в очень жаркий вагон. В купе на нижней полке уже сидел сосед, молодой парнишка едущий, так же как и я до Лабытнанг (он говорил именно так).
Вышли из жаркого вагона, и немного постояв на платформе, попрощались, и я пустился в дальний неизведанный путь, хотя в сравнении с моими предыдущими поездками дальним его не назовёшь. А вот, что не изведанный это точно, впрочем от Москвы до Вологды я уже ездил и ещё два раза проезжал этот город, когда ехал, причём грузовым, из Красноярска в Ленинград и обратно в Новосибирск с пересадкой в Свердловске уже на ПДС, но это было очень давно.
За окном побежали подмосковные зеленя, дорогу не рассматривал, был занят разговором с соседом, работающим на Ямале в ГазПроме стропальщиком и едущим из Владимира от матери, живущем в Гусе-Хрустальном. Именно он мне поведал, что ветка на Бованенково функционирует, начинается она от станции Обская недалеко от Лабытнанг, имеет протяжённость 577 километров, два больших моста через реки. И что четыре раза в месяц по ней от Обской ходит Газпромовский поезд, состоящий из купейных вагонов ТВЗ последних моделей (говорилось о двух туалетах в конце вагона, надо полагать 61-4440). Идёт этот поезд сутки и билет в него стоит 14 тысяч рублей, своим работникам фирма проезд оплачивает. Больше ничего из него выудить не смог. А веточка эта уже есть на Викимапии и идёт она вглубь полуострова Ямал.
Начинаясь здесь
http://wikimapia.org/#lat=66.7778349&lo ... 0%B0%D1%8F
И заканчиваясь у моста через реку Юрибей (новейшая гостиница с таким названием есть в Салехарде)
http://wikimapia.org/#lat=68.9164397&lo ... 0%B0%D1%8F
Возлияния были продолжены, но досидел я лишь до Сергиева Посада, а затем утомлённый долгим хождением с рюкзаком за спиной по Коломне уснул, о чем жалею, давно не видел эти места. Но в Ярославле я всё же проснулся и вышел погулять благо, что стоянка была 25 минут. Красивое центральное здание вокзала было пустнынно
Кроме нескольких киосков я в нём ничего не нашёл, людей тоже
А вот новое с Московской стороны было людными и довольно приличным.
Расписание движения пригородных поездов по станции Ярославль-Главный
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/171057959/
Найдя небольшой магазинчик на площади взял пива и выпил, сделав ночной снимок вокзала приведённый выше. Вернулся к поезду через подземный переход от нового здания. Обратил внимание, что все платформы высокие, очень чисто, как на платформах, так и в переходе и на площади. Бывая и ранее в Ярославле, в основном во время речных круизов отмечаю его, как один из самых красивых и ухоженных городов на Волге. Мы догнали ушедший раньше нас Котлас, а на третьей платформе стоял Самара – Санкт Петербург и несколько вагонов не опознанного пригородного в типичной раскраске СЖД с тёмно-синим низом.
В Ярославле на верхние полки село два молодых человека до Печоры и тут же принялись, включив свет, пить пиво прямо наверху, громко шурша пакетами от чипсов или орехов не знаю от чего, потому что почти никогда не покупаю и не ем эту гадость. При этом они ещё говорили, я потерпел минут пятнадцать потом сдержано наехал и они улеглись спать.
Вставал в Данилове смотрел, как меняют локомотив, какой был постоянник не видел, впрягся теремок ГЖД. Ни один круглосуточный киоск на платформе в Данилове не работал, все продавцы спали, хотя на платформу вывалилось три десятка пассажиров из нашего поезда.
Пройдя в вокзал мимо стоявшей на входе милиции снял пригородное расписание
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/171057951/
пять пар правда не каждый день до Ярославля и по две до Буя и Вологды.
Ожидал немедленного прибытия милиции, которую должна была привлечь вспышка от фотоаппарата, но она не пришла. Так и не найдя чем залить горящие трубы в Данилове.
Встал в Вологде по которой мы очень долго ехали, вокзал стрёмненький с по-моему ещё советским ремонтом.
Расписание движения пригородных поездов по станции Вологда, кстати на фотографии отлично видно какие стены на вокзале.
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/171057945/
Опять же с большим трудом на площади нашёл киоск и взял пенный напиток, к поезду вернулся уже не через такой же ужасный, как вокзал подземный переход, а прошёл по первой платформе и обойдя наш состав, стоявший у второй, с хвоста вернулся в свой вагон, перед которым стояла дама в милицейском наряде с висевшей на бёдрах резиновой дубиной, недружелюбно поглядевшая на открытую бутылку в моей руке.
Спать!
Но в Коноше опять проснусь.
Подали состав, почти все вагоны в фирменной раскраске «Полярной Стрелы», мой шестой купейный с услугами тоже, вот он в Москве.
ТВЗ модели 61-4179 не трансформер с коричневым пластиком и тканевой обивкой полок
Коридор в вагоне
Впереди были четыре премиумных плацки 61-447 в цветах РЖД, всего с рестораном насчитал 12 вагонов. Проводнички две молоденьких практикантки омички, очень вежливые и обходительные, посмотрев билеты и документы, запустили нас в очень жаркий вагон. В купе на нижней полке уже сидел сосед, молодой парнишка едущий, так же как и я до Лабытнанг (он говорил именно так).
Вышли из жаркого вагона, и немного постояв на платформе, попрощались, и я пустился в дальний неизведанный путь, хотя в сравнении с моими предыдущими поездками дальним его не назовёшь. А вот, что не изведанный это точно, впрочем от Москвы до Вологды я уже ездил и ещё два раза проезжал этот город, когда ехал, причём грузовым, из Красноярска в Ленинград и обратно в Новосибирск с пересадкой в Свердловске уже на ПДС, но это было очень давно.
За окном побежали подмосковные зеленя, дорогу не рассматривал, был занят разговором с соседом, работающим на Ямале в ГазПроме стропальщиком и едущим из Владимира от матери, живущем в Гусе-Хрустальном. Именно он мне поведал, что ветка на Бованенково функционирует, начинается она от станции Обская недалеко от Лабытнанг, имеет протяжённость 577 километров, два больших моста через реки. И что четыре раза в месяц по ней от Обской ходит Газпромовский поезд, состоящий из купейных вагонов ТВЗ последних моделей (говорилось о двух туалетах в конце вагона, надо полагать 61-4440). Идёт этот поезд сутки и билет в него стоит 14 тысяч рублей, своим работникам фирма проезд оплачивает. Больше ничего из него выудить не смог. А веточка эта уже есть на Викимапии и идёт она вглубь полуострова Ямал.
Начинаясь здесь
http://wikimapia.org/#lat=66.7778349&lo ... 0%B0%D1%8F
И заканчиваясь у моста через реку Юрибей (новейшая гостиница с таким названием есть в Салехарде)
http://wikimapia.org/#lat=68.9164397&lo ... 0%B0%D1%8F
Возлияния были продолжены, но досидел я лишь до Сергиева Посада, а затем утомлённый долгим хождением с рюкзаком за спиной по Коломне уснул, о чем жалею, давно не видел эти места. Но в Ярославле я всё же проснулся и вышел погулять благо, что стоянка была 25 минут. Красивое центральное здание вокзала было пустнынно
Кроме нескольких киосков я в нём ничего не нашёл, людей тоже
А вот новое с Московской стороны было людными и довольно приличным.
Расписание движения пригородных поездов по станции Ярославль-Главный
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/171057959/
Найдя небольшой магазинчик на площади взял пива и выпил, сделав ночной снимок вокзала приведённый выше. Вернулся к поезду через подземный переход от нового здания. Обратил внимание, что все платформы высокие, очень чисто, как на платформах, так и в переходе и на площади. Бывая и ранее в Ярославле, в основном во время речных круизов отмечаю его, как один из самых красивых и ухоженных городов на Волге. Мы догнали ушедший раньше нас Котлас, а на третьей платформе стоял Самара – Санкт Петербург и несколько вагонов не опознанного пригородного в типичной раскраске СЖД с тёмно-синим низом.
В Ярославле на верхние полки село два молодых человека до Печоры и тут же принялись, включив свет, пить пиво прямо наверху, громко шурша пакетами от чипсов или орехов не знаю от чего, потому что почти никогда не покупаю и не ем эту гадость. При этом они ещё говорили, я потерпел минут пятнадцать потом сдержано наехал и они улеглись спать.
Вставал в Данилове смотрел, как меняют локомотив, какой был постоянник не видел, впрягся теремок ГЖД. Ни один круглосуточный киоск на платформе в Данилове не работал, все продавцы спали, хотя на платформу вывалилось три десятка пассажиров из нашего поезда.
Пройдя в вокзал мимо стоявшей на входе милиции снял пригородное расписание
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/171057951/
пять пар правда не каждый день до Ярославля и по две до Буя и Вологды.
Ожидал немедленного прибытия милиции, которую должна была привлечь вспышка от фотоаппарата, но она не пришла. Так и не найдя чем залить горящие трубы в Данилове.
Встал в Вологде по которой мы очень долго ехали, вокзал стрёмненький с по-моему ещё советским ремонтом.
Расписание движения пригородных поездов по станции Вологда, кстати на фотографии отлично видно какие стены на вокзале.
http://photo.qip.ru/users/0070026/135184517/171057945/
Опять же с большим трудом на площади нашёл киоск и взял пенный напиток, к поезду вернулся уже не через такой же ужасный, как вокзал подземный переход, а прошёл по первой платформе и обойдя наш состав, стоявший у второй, с хвоста вернулся в свой вагон, перед которым стояла дама в милицейском наряде с висевшей на бёдрах резиновой дубиной, недружелюбно поглядевшая на открытую бутылку в моей руке.
Спать!
Но в Коноше опять проснусь.