heming:Вообще ж.д. и Владимирская область исторически в плохих отношениях. Прямо проклятие какое-то, ведущие свое начало от ямщиков, боящихся потерять заработок при строительстве ж.д. Если вернуться лет на 100-130 назад и окинуть взглядом Владимирскую губернию, то ж.д. обходит стороной крупные уездные центры так как, ни обходит практически ни в одной другой губернии. Переславль-Залесский, Покров, Вязники, Гороховец ж.д. линии обошли.
Хотя при взгляде на карту трассировка линии через данные пункты более логична, чем проложена.
Насколько логична бы прокладка хода на Иваново через Владимир и Суздаль , чем через Александров. Был бы Суздаль сейчас не туристическим лубком , а нормальным развитым городом. Обойден магистральной линией Гусь-Хрустальный, трассировка Казанского хода через него вполне была бы возможна и практически не увеличила был длину ходу. Результат Ковров, Муром, Александров достигли 50 000 и выше населения. Вязники, Гороховец, Переславль-Залесский указанного порога не достигли и деградируют. Гусь-Хрустальный хоть и достиг какого-то развития, но с уменьшением ж.д. сообщения оказался в непролазной мещерской глуши всего в 200-х км от Москвы с порядками как на Сицилии в начале 20-го века.
Сейчас 21-й век. И снова ямщики, реинкарнировавшись в нелегальные автобусы Владимир-Курский вокзал и легальные автобусы перевозчики БИГ-автотранс колесят по Владимирским лесам и опольям между райцентрами.....
Помните комедию "Чокнутые"? Какие там аргументы приводили против железной дороги люди, имеющие большие доходы от извозного промысла:
"1. Железные дороги помешают коровам пастись.
2. Отравленный паровозом воздух будет убивать пролетающих птиц.
3. Сохранение фазанов и лисиц станет более невозможным.
4. Дома по краям дороги погорят.
5. Лошади потеряют всякое значение.
6. Сей способ передвижения вызовет у путешественников болезнь мозга.
7. Такую же болезнь получит и народ, взирающий со стороны на это передвижение.
8. Путешествие будет страшно опасным, так как в случае разрыва паровоза вместе с ним разорвёт и всех путешественников." (С)
А если серьёно, то всё это означает что извозчики/автобусники работают. Они вообще то молодцы. Железнодорожникам нужно учиться у них работать.