Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#129438 Владимир Дукин 31 янв 2012, 12:00
Вот я и предлагаю сидячки в направлении Москва-Чебоксары. В силу специфики контингента, а также сделать фи автобусникам.
Прицепку-отцепку производить по Москве, чтобы не таскать их в Екатеринбург.
Также необходимы сидячки в поездах в сообщении РФ-Украина. Многие из Ростова поедут в Донецк, из Белгорода в Харьков, из Брянска в Конотоп или Киев, из Курска, Льгова, Глушкова в Ворожбу и далее. и т.д.
#129453 Maximus71 31 янв 2012, 13:01
Владимир Дукин:Вот я и предлагаю сидячки в направлении Москва-Чебоксары. В силу специфики контингента, а также сделать фи автобусникам.
53/54 и так достаточно часто ходит полной схемой. Поэтому сидячка в нем бессмысленна.
Владимир Дукин:Также необходимы сидячки в поездах в сообщении РФ-Украина. Многие из Ростова поедут в Донецк, из Белгорода в Харьков, из Брянска в Конотоп или Киев, из Курска, Льгова, Глушкова в Ворожбу и далее. и т.д.
Ну кто эти "многие"? 10 человек за рейс? Не ездит никто с России в Украину и обратно, кроме лета и престольных праздников.
И опять - ни одного конкретного поезда. Неужели в 23/27 предлагаете поставить - при двух ночах в пути?
#129464 Фыва Цукен 31 янв 2012, 13:24
Maximus71:Неужели в 23/27 предлагаете поставить - при двух ночах в пути?
а почему бы и нет, кстати? только - обязательно! - в трамвайном режиме.
#129475 миха 31 янв 2012, 14:15
Если скобарик 297/298 останется на ГХ, то можно и в него включить, трамвайных паксов там хватит на всем маршруте, особенно ближе к лету,даже на ночном тепловозном участке. Если конечно есть свободные сидячки в Псковском ВЧД.
#129477 stg 31 янв 2012, 15:08
[quote="Vitaly1"]Тема с названием, совпадающим буква в букву, была тут Предложения по сидячим вагонам , но ушла в лирику и философию.

В общем, так.
1) СПб-Горький Новгород "Волга". ИМХО самый реальный вариант. Направление НиНо-СПб: поздневечерний трафик на Москву с линии от НиНо есть. С Москвы на СПб сидячка в ночь спросом пользуется + есть остановки. СПб-НиНо: будут пользоваться для вечернего разъезда из СПб по линии вплоть до Твери. В Москву прибытие позднее, но посадка есть, для едущих в НиНо и по линии вполне нормально. quote]

+1. Только прибытие Волги из НН в Мск сделать бы пораньше, чтобы люди успевали на метро. А то нынешние 1:08 - просто издевательство, 0:40 хотя бы...
#129482 Гость 31 янв 2012, 16:38
В поездках по возможности использую дневные поезда, не люблю спать в поезде. Более того, если на месте надо быть утром, иногда беру дневной поезд+гостиница на ночь. (Если цена на гостиницу приемлема и есть время).

Но поездка имеет смысл "туризм", то есть отдых.
И хочется ехать лицом вперед, и у окна.
В этом плане рулят Сапсаны, более-менее попугаи.
А вот сидячка типа "Буревестник", не говоря уже о плацкартном вагоне....ну.....
Тогда уж автобус, там все места лицом вперед и половина у окна.
Хотя реально часто беру фирменный плацкарт.

Я к тому, что хочется «фирменную» сидячку. И не на уровне «Буревестника», а хотя бы на уровне попугая.

И насчет Волги. Я, естественно, тоже ехал из НН Волгой. Но как противоестественно делать проходной поезд удобней прямых. А с прибытием в 0-40 она будет самым удобным поездом из НН.
#129485 Liski 31 янв 2012, 17:22
Maximus71:3) наличие значительных местных потоков
1. Москва - Брянск (туда с 41 Москва-Киев, обратно с 56-м Хмельн. - Москва)
2. Москва - Тамбов к 343 или 379 (но, к сожалению, общий оборот с другими поездами мешает)
В принципе, все остальное вокруг Москвы и Питера уже неплохо окучено.
3. можно было бы сделать Ростов - Краснодар- Адлер и Краснодар - Адлер, Ростов - Анапа и Ростов - Новороссийск (с июня по октябрь ежедневно, по выходным круглогодично и в праздничные дни), но, к сожалению, летние схемы вряд ли позволят включить областные вагоны, хотя спрос на них там должен быть и чисто дневные нитки, например, 11/12 есть.

Но в целом я в успех единичных вагонов межобластного типа не верю. Либо это должен быть полноценный ускоренный поезд в крупные города, либо ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129486 Фыва Цукен 31 янв 2012, 17:26
так, ну вот выскажу свои соображения по сидячкам из москвы. не спорю, они дилетантские, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

15/16 москва-архангельск - на весь маршрут
91/92 москва-северобайкальск - москва-киров
31/32 москва-киров - москва-нн (если, конечно, возможно увеличить стоянку в нн)
117/118 москва-новокузнецк - москва-казань (или в москва-тында)
103/104 москва-адлер - на весь маршрут
1/2 или 15/16 москва-волгоград - москва-грязи (или москва-поворино)
23/27 москва-адлер/кисловодск - на весь маршрут
59/60 москва-софия - москва-черновцы (или хотя бы москва-киев)
5/6 москва-вильнюс - москва-орша (или москва-смоленск - но тогда стоянку надо увеличивать). а то и на весь маршрут.

эти, имхо, наиболее очевидны...
#129487 Арсений 31 янв 2012, 17:46
Губин Александр:1. Москва - Брянск (туда с 41 Москва-Киев, обратно с 56-м Хмельн. - Москва)
А вы уверены, что получиться время на оборот сидячих вагонов по Москве? И если отправлять вагоны с 56 то ему надо отправление сделать как раньше было в 8:00 и таможню проходить в Суземке и время хода максимум 6 часов, а вот обратно можно )если успеть с оборотом вагонв и к 73 Москва-Львов или 65 Москва0Кишинев, а то 41 Москва-Киев в Брянск поздновато приходит, а в 21:30, когда приходит Москва-Львов в Брянск , еще общественый транспорт хорошо ходит, да и время хода у поезда 73 от Москвы до Брянска самое маленькое 5:44
#129490 Liski 31 янв 2012, 18:07
Fhctybq:А вы уверены, что получиться время на оборот сидячих вагонов по Москве? И если отправлять вагоны с 56 то ему надо отправление сделать как раньше было в 8:00 и таможню проходить в Суземке и время хода максимум 6 часов, а вот обратно можно )если успеть с оборотом вагонв и к 73 Москва-Львов или 65 Москва0Кишинев, а то 41 Москва-Киев в Брянск поздновато приходит, а в 21:30, когда приходит Москва-Львов в Брянск , еще общественый транспорт хорошо ходит, да и время хода у поезда 73 от Москвы до Брянска самое маленькое 5:44
Я хорошо смотрю расписание, а расписания на сезон 2012/13 у меня нет, я лишь высказал концептуальное предложение, которое можно подкорректировать. Для конкретики я должен знать график на следующий год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129492 Liski 31 янв 2012, 18:12
Фыва Цукен:103/104 москва-адлер - на весь маршрут
Зачем? На Москва - Рязань - Мичуринск - Воронеж есть 45/46, на Воронеж-Ростов-Краснодар на нем никто не поедет, ибо он идет ночью с минимумом остановок, любителей кататься на этом маршруте по ночам еще во времена 175/176 Тамбов - Ростов было немного, по сему лет так 5 до своего закрытия сей чудный поезд ходил без сидячек. Для маршрутов Ростов - Адлер и Краснодар - Адлер у 103/104 график откровенно неудачный.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129496 Slon 31 янв 2012, 18:21
Фыва Цукен: 103/104 москва-адлер - на весь маршрут
Нифига вы не понимаете в колбасных обрезках ::-D: ::-D:
Не 104 (кстати, нельзя так давать номер, как вы дали), а как раз 75/76! Вы только посмотрите на количество остановок, особенно в дневное время, а ездить в сидячке по полному такому маршруту, ставя ее в более быстрый поезд, нефиг.
#129512 Арсений 31 янв 2012, 19:40
Губин Александр:
Fhctybq:А вы уверены, что получиться время на оборот сидячих вагонов по Москве? И если отправлять вагоны с 56 то ему надо отправление сделать как раньше было в 8:00 и таможню проходить в Суземке и время хода максимум 6 часов, а вот обратно можно )если успеть с оборотом вагонв и к 73 Москва-Львов или 65 Москва0Кишинев, а то 41 Москва-Киев в Брянск поздновато приходит, а в 21:30, когда приходит Москва-Львов в Брянск , еще общественый транспорт хорошо ходит, да и время хода у поезда 73 от Москвы до Брянска самое маленькое 5:44
Я хорошо смотрю расписание, а расписания на сезон 2012/13 у меня нет, я лишь высказал концептуальное предложение, которое можно подкорректировать. Для конкретики я должен знать график на следующий год.
ваша концепция понятна, и ведь можно один два вагона сделать, но тогда полупустыми будут плацкартные вагоны ходить, но тогда УЗ приболь не дополучит по участку Москва-Брянск, ведь половина вогона ПЛ выходит в Брянске
#129545 Владимир Дукин 31 янв 2012, 22:44
Maximus71:И опять - ни одного конкретного поезда. Неужели в 23/27 предлагаете поставить - при двух ночах в пути?
Предлагаю в 327-328 Харьков-Нижний Тагил (можно и от Казани его цеплять на Харьков). Т.к. народ едет на перекладных, либо без билета.
141-142 Екатеринбург-Симферополь
59-60 Москва-София (можно от Москвы до Киева, или до Черновцов даже)

В 23/27 если и ставить сидячку то только до Ростова.
А больше то через границу ФПК-шного ничего и не ходит. В состав УЗ же не вопхнёшь. Вот был бы весьма кстати в 337-338 Москва-Донецк или 11-12 Москва-Луганск от Валуек до Донецка и Луганска соответственно. В своё время общак в 337 забивался в хлам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2