Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131651 Igor K. 11 мар 2012, 13:50
nico:
Maximus71:343 через день двухгруппный Тамбов/Ртищево, подготовка в Тамбове, прибытие прежнее, отправление 16-35
Обратно да - нитка удобная.
ОБратно это в Москву? Прибытие в 5 утра удобно разве что для страдающих хронической бессонницей :-)
#131652 Prandtl 11 мар 2012, 13:58
Maximus71, будет ли в этом году поезд 265/266 Мурманск-Воронеж?
323/324 Мурманск-Харьков также будет сокращён до Гомеля?212/211 Москва-Мурманск будет заходить в СПБ?
И ещё интересует время отправления/прибытия по конечным пунктам поезда №213/214 Мурманск-Анапа.
#131653 Maximus71 11 мар 2012, 14:03
Igor K.:Простите, где ошибка? 12:30 или 20:30?
Извините, рука дрогнула. 10-30.
Igor K.:И вроде нитка из Москвы 15:16 освободилась? 15:26 379 будет, 15:54 Лотос (через день, а что по этой нитке когда Лотоса не будет?) И что с нынешней ниткой 379 на Москву?
В 15-16 пойдет 137 Саратов.
С Лотосом пока ничего, через день свободна.
379 на Москву без изменений.
Igor K.:ОБратно это в Москву? Прибытие в 5 утра удобно разве что для страдающих хронической бессонницей :-)
Либо для едущих на рынок или на заработки.
В удобное время, как Вы помните, у нас в основном приходят только фирменные поезда.
v-tmb:Тогда что будет отправляться в 22.30 из Москвы?
Ничего.
#131655 v-tmb 11 мар 2012, 14:38
Maximus71:
v-tmb:Тогда что будет отправляться в 22.30 из Москвы?
Ничего.
Простите. Тогда какой смысл в очередной раз не пустить 343 в виде ночного, раз даже нитка пустая????? Какой смысл второй год пригонять в Тамбов пустые вагоны за 476 км в 1-2 часа ночи, то с 379, теперь вот с 343?

Отправление из Москвы в 22.30, прибытие в Тамбов в 07.43, в Ртищево в 10.52. (с учетом отцепки вагонов в Тамбове около 11.20)
Отправление из Ртищево в 15.38, из Тамбова в 19.33, в Москве в 05.48.

Для оборота 10.52-15.38 = почти 5 часов (с учетом отцепки вагонов около 4 часов) более чем достаточно, раз поезд обслуживается в Тамбове и будет размен групп.

Ну где здравый смысл????? Для подобной реализации готово все, кроме желания!
#131657 Igor K. 11 мар 2012, 14:51
v-tmb:
Maximus71:
v-tmb:Тогда что будет отправляться в 22.30 из Москвы?
Ничего.
Простите. Тогда какой смысл в очередной раз не пустить 343 в виде ночного, раз даже нитка пустая????? Какой смысл второй год пригонять в Тамбов пустые вагоны за 476 км в 1-2 часа ночи, то с 379, теперь вот с 343?
Видимо чтоб не отнимать пассажиров у 31-го.
#131658 rasha 11 мар 2012, 14:53
Что будеть с 15/16 "Тисса"? На Украинском форуме сказали что будеть "радикальное изменение". Тоже сказали что будеть ВБС СПб - Будапешт через Львов.

Спасибо ::-):
#131660 v-tmb 11 мар 2012, 15:05
Igor K.:Видимо чтоб не отнимать пассажиров у 31-го.
И при этом назначать 651 в 8 вагонов!

Бред! Из Тамбова 343 пассажиров у 31 что-то не отнял, хотя время прибытия также сравнимо 05.48 и 06.24.
#131662 Maximus71 11 мар 2012, 15:20
v-tmb:Простите. Тогда какой смысл в очередной раз не пустить 343 в виде ночного, раз даже нитка пустая?????
Юго-восточные маркетологи с пеной у рта доказывают, что ртищевцам нужно только утреннее прибытие.
Я. если честно, каждый поезд анализировать ни сил ни желания не имею.
И так замучался 5 спасать, вот теперь, надеюсь, 379 лучше заработает.
#131663 Andrej293 11 мар 2012, 15:50
Гость:
Andrej293:
Maximus71:И зачем так гробить график? Пусть себе ходит Саратов-Одесса по нитке 371го.... А Астраханский вполне можно (и нужно) запустить через Волгоград-Лихую-Днепропетровск. К тому же можно добавить Волгоградских и Ростовских прицепок (с прицепкой по Лихой).

Владимир Дукин уже где-то выкладывал график Волгоград-Одесса.... Надо просто продлить его до Астрахани.
Идеально пустить ниткой Саратов-Варна раз в неделю именно этим маршрутом
Можно, в принципе и так.
Igor K.:
v-tmb:Поэтому неоднократно говорил, что 343 нужно из Москвы в ночь пускать.
И оставить Тамбов практически без единственного более-менее нормального "дневного" поезда? ИМХО, было бы правильнее его с 379 из Москвы поменять местами, тогда 379 в Тамбов приходил бы нормально, до полуночи, в Камышин он приходил бы на пару часов пораньше, что некритично, он и так среди дня приходит, а 343 как раз в Ртищево приходил бы к 5-6 утра. Но с 379 поступить решили по-другому, а что будет с 343 пока неизвестно.
379му лучше бы вернуть старый график:

П. №0379Й Москва-Волгоград П. №0379Ж Волгоград-Москва
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пунты Код Э-3 Приб. Ст. Отпр. Расстояние
Московская ж.д.
- - 15:54 Москва-Павелецкая 2000005 09:50 - - 0
- - 15:58 Москва-Товарная-Павелецкая 2001825 - - 09:46 2
- - 16:05 Коломенское 2001050 - - 09:39 10
- - 16:12 Бирюлёво-Товарное 2001090 - - 09:32 18
- - 16:13 Бирюлёво-Пассажирское 2001110 - - 09:31 19
- - 16:29 Домодедово 2000145 - - 09:18 37
- - 16:39 Белые Столбы 2001765 - - 09:04 49
- - 16:47 Барыбино 2000675 - - 08:57 57
- - 17:00 Михнево 2000083 - - 08:39 74
- - 17:12 Жилёво 2000028 - - 08:25 80
- - 17:21 Ступино 2000540 - - 08:16 98
- - 17:32 Кашира-Пассажирская 2000220 - - 08:04 111
17:45 0003 17:48 Ожерелье 2000088 - - 07:51 120
- - 18:06 Пурлово 2000089 - - 07:37 131
- - 18:16 Богатищево 2000091 - - 07:27 143
18:36 0023 18:59 Узуново 2000093 06:45 0023 07:08 159
19:15 0002 19:17 Серебряные Пруды 2000094 - - 06:30 172
- - 19:34 Виленки 2001436 - - 06:14 194
- - 19:42 Михайлов 2000099 - - 06:04 205
- - 19:57 Лужковская 2000890 - - 05:47 227
- - 20:14 Мшанка 2000116 - - 05:28 248
- - 20:24 Павелец-1-Тульский 2000118 - - 05:18 257
- - 20:31 Павелец (САИПС) 9991923 - - 05:12 -
Юго-Восточная ж.д.
20:39 0002 20:41 Топиллы 2014396 - - 05:05 266
- - 20:54 Спасское 2014397 04:39 0013 04:52 277
21:02 0002 21:04 Милославское 2014398 04:27 0002 04:29 285
21:14 0002 21:16 Гротовский 2014399 04:02 0015* 04:17 292
21:27 0002 21:29 Урусово 2014401 03:41 0010 03:51 300
21:44 0001 - Троекурово 2014402 - - 03:26 311
П. №380 П. №380
- - 21:45 Троекурово 2014402 03:12 0014 - -
22:00 0002 22:02 Заново 2014403 02:55 0002 02:57 324
22:14 0002 22:16 Раненбург 2014380 02:40 0002 02:42 337
22:39 0002 22:41 Богоявленск 2014414 02:15 0002 02:17 361
- - 22:58 Хоботово 2014415 - - 01:55 382
- - 23:03 Кочетовка-3 2014231 - - 01:48 392
- - 23:09 Кочетовка-1 2014416 - - 01:43 396
- - 23:16 Каменка 2014061 - - 01:46 400
23:36 0032 00:08 Мичуринск-Уральский 2014420 01:02 0032 01:34 403
- - 00:19 Турмасово 2014417 - - 00:53 408
00:37 0002 00:39 Некифоровка 2014424 00:29 0002 00:31 426
00:57 0002 00:59 Сабурово 2014425 00:09 0002 00:11 443
- - 01:09 Селезни 2014426 - - 23:59 454
01:30 00040 02:10 Тамбов-1 2014700 22:52 0040 23:32 476
02:35 0002 02:37 Бокино 2014441 22:30 0002 22:32 484
03:13 0002 03:15 Кариан-Строганов 2014443 21:52 0002 21:54 510
03:40 0002 03:42 Сампур 2014444 21:26 0002 21:28 523
04:13 0002 04:15 Чакино 2014445 20:52 0002 20:54 548
04:33 0002 04:35 Ржакса 2014446 20:32 0002 20:34 560
05:08 0005 05:13 Обловка 2014447 19:52 0005 19:57 589
05:54 0002 05:56 Мучкап 2014733 19:03 0007 19:10 614
06:36 0002 06:38 Романовка 2014734 18:16 0007 18:23 636
07:34 0002 07:36 Пинеровка 2014736 17:16 0002 17:18 671
07:45 0002 07:47 Балашов-Пассажирский 2014737 17:04 0002 17:06 676
08:00 0025 08:25 Балашов-1 2014740 16:26 0025 16:51 682

- - 08:36 Балашов-2 2014569 - - 16:16 687
09:10 0002 09:12 Святославка 2014741 15:39 0002 15:41 715
09:58 0003 10:01 Три Острова 2014743 14:51 0003 14:54 744
10:36 0003 10:39 Елань 2014750 14:13 0003 14:16 768
11:01 0002 11:03 Морец 2014744 13:49 0002 13:51 784
11:23 0002 11:25 Матышево 2014745 13:25 0002 13:27 799
- - 11:55 Рзд. 338 км. 2014798 - - 13:16 814
Приволжская ж.д.
- - 12:05 Ильмень (САИ ПС) 9996134 - - 12:52 -
12:09 0051 13:00 Ильмень 2020746 11:30 0079 12:49 826
13:18 0002 13:20 Медведица 2020746 11:06 0005 11:11 839
13:40 0005 13:45 Ададурово 2020748 10:39 0005 10:44 851
14:41 0005 14:46 Лапшинская 2020751 09:38 0005 09:43 902
- - 15:15 Авилово 2020752 - - 09:10 925
15:30 0010 15:40 Петров Вал 2020760 08:44 0011 08:55 932
- - 15:54 Камышин-2 2020734 - - 08:29 945
16:13 0040 - Камышин-1 2020770 - - 08:10 951
П. № 0379 П. № 0379
- - 16:53 Камышин-1 2020770 07:30 0040 - -

- - 17:07 Камышин-2 2020734 - - 07:10
17:25 0040 - Петров Вал 2020760 - - 06:50 970
П. № 0380 П. № 0380
- - 18:05 Петров Вал 2020760 06:10 0040 - -

- - 18:54 Соломатино 2020811 - - 05:42 998
19:23 0003 19:26 Зензеватка 2020814 05:09 0003 05:12 1046
- - 19:49 Солодча 2020816 - - 04:45 1064
- - 19:59 Бердия 2020817 - - 04:32 1078
20:15 0001 20:16 Иловля-2 2020819 04:09 0001 04:10 1103
- - 20:21 Колоцкий 2020023 - - 04:04 1106
20:40 0002 20:42 Качалино 2020823 03:44 0002 03:46 1126
- - 21:05 Котлубань 2020825 - - 02:43 1150
- - 21:26 Гумрак 2020826 - - 02:25 1173
- - 21:30 Бетонная 2020827 - - 02:21 1176
- - 21:38 Разгуляевка 2020828 - - 02:12 1183
- - 21:45 Пост 6 км 9916161 - - 02:03 1190
21:56 - - Волгоград-1 2020500 - - 01:59 1195
__________П. № 0379


Это необходимо во-первых для связи Волгограда и севера области, а так же связи Волгограда, Балашов и Тамбова и юго Тамбовской области.
Последний раз редактировалось Andrej293 11 мар 2012, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
#131665 Liski 11 мар 2012, 15:52
Maximus71:Юго-восточные маркетологи с пеной у рта доказывают, что ртищевцам нужно только утреннее прибытие.
Какие маркетологи? Вы Прокофьева видели? Это же невменяемый пенсионер брежневской эпохи и второй его друг - Грибков. Сегодня Якунин приезжал в Воронеж, что эти два товарища на пару с Шубиным из ППК несли... Это конкретный непрофессионализм.
А как они отвечают обывателям в "Общественной приемной ЮВжд", это же просто вредители. Кто же из обычных пассажиров знает что такое 11 – МОБ, 2 – куп, 1- КБ, 1 – СВ, 1 - МОР, на МЖА не каждый разберется. И вообще вопрос был задан конкретный, а ответ был вообще обо всем:
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... 5&id=11043

или вот этот шедевр (ладно пассажир не знает ст. Первомайская, но работник пассажирской службы уж должен был как-то разобраться, поезд-то по факту через Ростов идет):
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... 5&id=11055

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#131667 v-tmb 11 мар 2012, 16:18
Maximus71:
v-tmb:Простите. Тогда какой смысл в очередной раз не пустить 343 в виде ночного, раз даже нитка пустая?????
Юго-восточные маркетологи с пеной у рта доказывают, что ртищевцам нужно только утреннее прибытие.
Я. если честно, каждый поезд анализировать ни сил ни желания не имею.
И так замучался 5 спасать, вот теперь, надеюсь, 379 лучше заработает.
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:

Я, если честно, думал, что в ФПК есть некий централизованный маркетингово-аналитический отдел, который строит все эти схемы движения, их обосновывает и несет хоть какую-то ответственность за результат, а дороги выступают только как исполнители.

Вот вы дореформировались :]:-O:

Когда же появится действительно руководитель железнодорожного монстра, такой хозяин-организатор, который будет жить этим и по шапке давать за все подобные инициативы и решения. Ведь навести логистический порядок во всем этом пассажирском сообщении проще простого, было бы желание. Но его как не было, так и нет. ::'(: Вот только цены на билеты все растут и растут.
#131669 Maximus71 11 мар 2012, 16:25
Губин Александр:Какие маркетологи?
Ну какие есть, других не имею ::-):


v-tmb:Я, если честно, думал, что в ФПК есть некий централизованный маркетингово-аналитический отдел, который строит все эти схемы движения, их обосновывает и несет хоть какую-то ответственность за результат, а дороги выступают только как исполнители.
Есть. Но он в основном проверяет предложения филиалов, ну или других участников процесса.
А если предложений нет, то и изменений нет.........
#131670 Nikolay 11 мар 2012, 16:30
serboss:А нельзя ли увязать в общий оборот 22/21 Полярная стрела и 23/24 Сыктывкар?! Заполняемость у них практически одинаковая, особенно в зимний период, да и схема поезда примерно одинакова. график чуть чуть испохабить, это даст отсутсвие перестоя 2 дня у 22/21 в москве и гшрохник сыктавкарский резерв проводников как например шарью.....
А где его обслуживать? В Москве или Сыктывкаре?
Вообще мне кажется, что и тому и другому недолго осталось жить. Сыктывкарский фирмач в марте назначается только на праздники, про "Полярную стрелу" я уже выкладывал свои мысли.
#131672 Seryi77 11 мар 2012, 16:40
Maximus71:81 Воронеж отменяется
а чем же он помешал? Как теперь из Воронежа выезжать? Остаётся только 25 и 83,на которые заранее можно взять билеты.Вроде 81 никогда не страдал отсутствием пассажиров,или это для того,чтобы фирменный 25 побольше привозил выручки?
#131673 serboss 11 мар 2012, 17:38
А где его обслуживать? В Москве или Сыктывкаре?
Вообще мне кажется, что и тому и другому недолго осталось жить. Сыктывкарский фирмач в марте назначается только на праздники, про "Полярную стрелу" я уже выкладывал свои мысли.
Обслуживать в Москве, я же написал что увязать в общий оборот и убрать резерв проводников в Сыктывкаре как в том году с Шарьей поступили. Что касается 22/21- я думаю он ещё поборется.... темболее что это единстренный фирменный поезд хоть и 2 раза в неделю следующий в северные районы Коми и ЯМАО, да и летом он популярен вагонов эдак на 15...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1