Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137217 v-tmb 30 апр 2012, 19:59
Губин Александр:Как вы мне надоели.
Не самый весомый аргумент, когда сказать нечего ::-D:
Губин Александр:Оно у вас и не получится, это может сделать только ГИД. Там учитывается средняя скорость всех поездов на линии, включая товарные, в т.ч. и их вес. Средняя скорость поездов на линии Мичуринск - Ртищево 34 км/ч, на линии Ржава - Белгород - 56 км/ч, средний вес поездов на тамбовском участке 4300 т, на белгородском 3300 т. Средняя по ЮВЖД для грузовых 38 км/ч, для пассажирских 52 км/ч.
Это все замечательно. Но еще один новый пассажирский можно пустить вслед за другим существующим в 10 минутном интервале, скорости от этого не пострадают. А то что поезда пойдут пачками, так ладно, лучше хоть так, чем вообще полное отсутствие сообщения в каком-то направлении.

Кроме того никто не запрещает остановить грузовой и пропустить пассажирский, как и везде, там такое делается. Учитывая, какое там количество поездов в час проходит, сделать это совсем не проблема.

Кроме того, все ваши приведенные средние вообще ни о чем не говорят, на тамбовском направлении может быть такая организация движения, что грузовые по станциям выстаивают по часу из-за пропусков друг друга (и такое видел), окон и прочего, потому что так коряво составлен график, вот такие общие скорости и получаются. Реальные скорости ПДС куда показательнее, чтобы оценить возможности линии по их там использованию.

Не проблема там что-либо еще пропустить, совсем не проблема! Вот с желанием проблема - это да!
#137221 игор 30 апр 2012, 20:15
Губин Александр:
игор:Кол-во разьездов вполне стандартно для 93 км, 8. Повышение скорости до 60 км/ч даст очень хороший эффект и честно говоря хотелось-бы знать почему скорость не повышают, по техническим причинам или не хотят ответственность брать.
С нашей обывательской точки зрения на железной дороге всё просто, на самом деле всё очень и очень сложно. Можно до бесконечности рассуждать кто прав, кто виноват, но сути это не меняет. Я лишь констатирую факты, а к железной дороге имею весьма опосредованное отношение.
Многие на форуме знают, что Вы к жд имеете в некотором смысле родственные отношения ::-D: и это позволяет надеяться нам на доп информацию(так сказать). А по поводу "простоты" на жд, это мне известно не понаслышке. ::-D:
#137271 saygon3 01 май 2012, 10:07
Губин Александр:
Александр, может быть вы прольете свет на ситуацию по прицепке к 602Я и 607А до Весьегонска? С новым расписанием его убрали, а отдельный 639/640 с МСК не ввели. Власти пищат о том, что мол готовят запуск ентого поезда, а подтверждения нет ни где.
Заранее спасибо за ответ.
#137276 saygon3 01 май 2012, 10:28
Владимир Дукин:А что Весьегонск передали ЮВЖД?
Да мне пофигу куда его передадут, лишь бы поезд ходил.
#137299 Liski 01 май 2012, 14:47
v-tmb:Кроме того никто не запрещает остановить грузовой и пропустить пассажирский, как и везде, там такое делается. Учитывая, какое там количество поездов в час проходит, сделать это совсем не проблема.
У нас грузовые поезда из порожних вагонов формируются в составы в 80 - 100 вагонов, а между Мичуринском и Ртищево - все станции 4-го класса, за исключением Тамбова, Кирсанова и Рассказово, соответственно, приемо-отправочные пути рассчитаны на прием 57 вагонов и точка. Выводы делайте сами. Я еще раз повторю нюансов очень и очень много и много того, что и вы и я в том числе не знаем.
Александр, может быть вы прольете свет на ситуацию по прицепке к 602Я и 607А до Весьегонска?
Еще раз повторю, я не работаю в РЖД, к формированию графика поездов отношения не имею.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137300 v-tmb 01 май 2012, 15:18
Губин Александр:Я еще раз повторю нюансов очень и очень много и много того, что и вы и я в том числе не знаем.
Естественно! ::-): Но определенные предположения мы делать вполне можем, как минимум основываясь на наблюдениях и сравнении в работе различных участков железных дорог, да и здравом смысле в первую очередь. :;-):
#137302 saygon3 01 май 2012, 15:25
Губин Александр:Еще раз повторю, я не работаю в РЖД, к формированию графика поездов отношения не имею.
Спасибо за ответ.
С уважением Ильин Андрей.
#137312 Etrainer 01 май 2012, 16:45
Можно ли ввести остановку в Сергиевом Посаде пассажирским поездам Москва-Иваново-Кинешма и Москва-Воркута. Поток в связи с отменой остановки ярославским экспрессом был бы стабильным. Пассажиры Иваново-С.Посад есть всегда, обычно человек 20 пересаживается в Александрове на электричку глубокой ночью, ждут час-два. Это неудобно.
#137342 Владимир Дукин 02 май 2012, 10:43
Интересно, для каких целей по ст.Касторная-Новая у п.311/312 Москва-Луганск и 689 Елец-Ст.Оскол предусмотрена такая длительная остановка? Там что, цепляют вагон-лавку?
#137482 KSM 02 май 2012, 22:57
Губин Александр:У нас грузовые поезда из порожних вагонов формируются в составы в 80 - 100 вагонов, а между Мичуринском и Ртищево - все станции 4-го класса, за исключением Тамбова, Кирсанова и Рассказово, соответственно, приемо-отправочные пути рассчитаны на прием 57 вагонов и точка. Выводы делайте сами. Я еще раз повторю нюансов очень и очень много и много того, что и вы и я в том числе не знаем.
Не понял, как класность станции соотносится с длиной приемо-отправочных путей?
У нас, например, до прошлого года была участковая станция 1-го класса с самым длинным путем в 64 условных вагона.
А есть станция 5-го класса с одним боковым приемо-отправочным путем длиной в 100 условных вагонов.
на примере магистральной линии, проходящей через мой город, в середине 90-ых демонтировали на промежуточных станциях много боковых приемо-отправочных путей (точнее вместо двух- одного с четной, одного с нечетной стороны - оставили только один). Много станций перевели на дневной режим работы, ДЦ нет. Итого получаем, что грузовой ночью негде поставить под обгон на 50-60 км (либо станция закрыта, либо режущий маршрут встречным поездам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9