Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#137955 Антон Ефимов 11 май 2012, 00:50
11 мая 1920 года (92 года назад!) вышел в свет первый номер газеты "Гудок"

В открывавшем газету приветствии председатель ВЧК Феликс ДЗЕРЖИНСКИЙ (который вскоре по совместительству был назначен наркомом путей сообщения) написал, что "Гудок" "силен и ценен своей живою связью с широкой массой транспортных рабочих".
#138503 Антон Ефимов 16 май 2012, 12:24
Доходы правления РЖД в прошлом году выросли более чем на треть

Более чем 1,374 млрд рублей в прошлом году выплачено совокупных доходов членам правления ОАО "РЖД".

Как говорится в квартальном отчете РЖД, из этой суммы около 471,3 млн руб. пришлось на зарплату, 902,7 млн руб. - на премии, говорится в квартальном отчете РЖД, на который ссылается "Финмаркет".

Согласно отчету компании за первый квартал 2011 г., по итогам 2010 г. доходы правления составили 1,003 млрд руб. (325,77 млн руб. - зарплата и более 676,8 млн руб. - премии). Таким образом, в 2011 г. этот показатель вырос почти на 37%. В частности, заработная плата увеличилась на 45%, премии - на 33%.

В первом квартале 2012 года общие доходы составили 450,1 млн руб.: заработная плата - 70,059 млн руб., премии - 380,05 млн руб. (данные за январь-март 2011 г. не приводятся).

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/16/376745.html
#138706 Slon 17 май 2012, 21:40
Определен график движения пассажирских поездов на 2012-2013 годы на сети железных дорог государств - участников Содружества

В рамках 56-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, который 17 мая проходит в Москве, определен график движения пассажирских поездов на 2012/2013 год на сети железных дорог стран-участников Содружества.
Графиком предусмотрено обращение 243 пар дальних пассажирских поездов международного сообщения, 62 пар поездов на моторвагонной тяге и 308 маршрутов прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов, в том числе 59 маршрутов почтово-багажных вагонов.

Для вывоза возросшего пассажиропотока на отдельных направлениях в график включены дополнительно четыре пары пассажирских поездов, обслуживаемых составами:
Белорусской железной дороги № 363/364 сообщением Минск – Алма-Ата;
Российских железных дорог: № 247/248 сообщением Санкт-Петербург – Львов и № 487/488 сообщением Астрахань, Волгоград – Одесса;
Украинских железных дорог № 311/312 сообщением Луганск – Москва.

В новом графике также согласованы новые маршруты следования международных пассажирских поездов:
№ 35/36 Санкт-Петербург-Витебский – Брест,
№ 251/252 Санкт-Петербург – Керчь,
№ 469/470 Тамбов, Воронеж – Симферополь,
переработано расписание поезда № 151/152 Алма-Ата – Петропавловск, курсирующего составом Talgo, с целью его ускорения.

Из согласованных в новом графике 231 пары международных пассажирских поездов – 91 пара обслуживается составами Российских железных дорог, 32 пары – составами Украины, 45 пар – составами Белорусской железной дороги, 14 пар – составами Казахстанских железных дорог, 13 пар – составами Узбекских железных дорог, 6 пар – составами Таджикской железной дороги, 5 пар – составами железной дороги Молдовы, по 3 пары – составами Азербайджанских железных дорог, Киргизской железной дорогой и Латвийской железной дорогой, по 2 пары – составами Армянской и Литовских железных дорог и 1 пара поездов обслуживается составами Эстонской железной дороги.

На паритетной основе двумя железнодорожными администрациями обслуживаются 11 пар международных пассажирских поездов: № 2/1, № 204/203, № 208/207, № 252/251 и № 296/295 сообщением Киев – Москва; № 9/10 сообщением Москва – Варшава; № 87/88 сообщением Минск – Рига; № 538/537 и № 551/552 сообщением Брест – Москва; № 593/594 и № 595/596 сообщением Москва – Кишинэу. Из 231 пары международных пассажирских поездов 156 пар (или 67,5%) поездов постоянного круглогодичного обращения, 66 пар назначаются на период массовых перевозок и 9 пар назначаются при увеличении пассажиропотока.

Изменен маршрут следования семи поездам:
№ 17/18 Киев – Адлер на Киев – Анапа,
№ 143/144 Мариуполь, Харьков – Санкт-Петербург на Донецк, Харьков – Санкт-Петербург,
№ 223/224 Кисловодск – Симферополь на Ростов – Симферополь,
№ 391/392 Рубцовск – Защита на Барнаул – Лениногорск;
поезду № 215/216 Москва – Анапа разработан маршрут следования через Букино – Красный Лиман вместо Лозовой,
поезду № 369/370 Баку – Харьков разработан маршрут следования через Урбах – Саратов вместо Волгограда,
поезду № 371/372 сообщением Минск – Львов, Ивано-Франковск продлен маршрут до станции Черновцы.

Для сохранения международного железнодорожного сообщения изменены администрации обслуживания поездам: № 204/203 сообщением Симферополь – Москва и № 208/207 сообщением Симферополь – Москва переданы на совместное обслуживание Украиной и Россией; № 107/108 сообщением Киев – Астана совместного формирования Украины и Казахстанских железных дорог сохранился на обслуживании только железнодорожной администрацией Казахстана.

Отдельным поездам увеличена периодичность обращения:
поезд № 66/65 Минск, Гомель – Мурманск в новом графике будет курсировать "через день" вместо "3 раза в неделю",
поезд № 90/89 сообщением Жмеринка – Москва – "лето - ежедневно, зима - через день" вместо "по датам",
поезд № 53/54 сообщением Пермь – Симферополь – "круглогодично" вместо "летом",
поезд № 359/360 Худжанд – Москва – "круглогодично" вместо "сентябрь-май".

На направлениях, где мощность пассажиропотока недостаточна для назначения поездов, организовано 224 маршрута для курсирования 420 прицепных и беспересадочных вагонов.

Для обеспечения вывоза пассажиропотока приграничных районов двух соседних государств в графике движения на 2012/2013 год предусмотрено обращение 57 пар поездов на моторвагонной тяге. Организовано новое сообщение составом дизель-поезда между Таллином и Санкт-Петербургом (поезд № 809/810 принадлежности железнодорожной администрации Эстонии).
#138776 Slon 18 май 2012, 13:31
У Сэрдюкова опять горит.


18.05.2012, Москва 12:09:23 Движение на участке Дальневосточной железной дороги в Приморье, где горит арсенал, приостановлено для обеспечения безопасности пассажиров. Об этом сообщили в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
"В целях обеспечения безопасности пассажиров и грузов в РЖД принято решение временно закрыть движение в районе станции Сунгач Дальневосточной железной дороги. О возможных задержках поездов будет сообщено позднее", - подчеркнули в компании.
Напомним, пожар на складе боеприпасов Минобороны РФ в 7 км восточнее железнодорожной станции Сунгач Приморского края произошел сегодня в 10:20 мск. На складе находится почти 500 вагонов со снарядами. Проводится эвакуация жителей близлежащих поселков. В результате инцидента ранен военнослужащий.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120518120923.shtml
#138777 Фыва Цукен 18 май 2012, 13:37
Slon:Белорусской железной дороги № 363/364 сообщением Минск – Алма-Ата
хм, алма-ата? интересно, по какому маршруту?

или имеется в виду всё же брест-караганда?
Slon:переработано расписание поезда № 151/152 Алма-Ата – Петропавловск
офигенно межгосударственный поезд ::-D:
Slon:поезду № 369/370 Баку – Харьков разработан маршрут следования через Урбах – Саратов вместо Волгограда
вот интересно - нафига такие кренделя? всё же чует моё сердце, переведут красномогильский погранпереход в межгосы ::-(:

уж через успенку пустили бы, что ли...
Slon:№ 107/108 сообщением Киев – Астана совместного формирования Украины и Казахстанских железных дорог сохранился на обслуживании только железнодорожной администрацией Казахстана.
хорошо хоть сохранится. а то слухи ходили, что его вообще отменят.
Slon:Организовано новое сообщение составом дизель-поезда между Таллином и Санкт-Петербургом (поезд № 809/810 принадлежности железнодорожной администрации Эстонии).
слава богу, что они наконец додумались на ночёвку его в таллине оставлять. так у него есть шансы на выживание.
#138784 Slon 18 май 2012, 14:10
Фыва Цукен:
Slon:переработано расписание поезда № 151/152 Алма-Ата – Петропавловск
офигенно межгосударственный поезд ::-D:
Здравствуйте! А разве не так? Станция Петропавловск - не казахская, а российская. В данном контексте важно именно это, принадлежность станции, а не деревни.
#138787 Антон Ефимов 18 май 2012, 14:19
Презентация первых 10 отремонтированных вагонов фирменного пассажирского поезда «Армения» состоялась на вокзале «Ереван»
Изображение

Презентация первых 10 отремонтированных вагонов фирменного пассажирского поезда «Армения» маршрутом Ереван-Батуми-Ереван состоялась 15 мая на центральном вокзале «Ереван» ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». Начальник Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «ЮКЖД» Гагик Мовсисян сообщил собравшимся журналистам, что вагоны фирменного поезда прошли ремонт в Ереванском вагонно-локомотивном депо и полностью соответствуют техническим, санитарно-гигиеническим нормам и нормам безопасности. По данным руководителя Дирекции, в среднем ремонт одного вагона обходится железной дороге в 900 тыс. драмов.

«Поезд Ереван-Батуми-Ереван начнет курсировать 15 июня. К концу мая ремонт пройдут все вагоны поезда. В этом году мы увеличим составность поезда: если в прошлом году в его состав входило 15 вагонов, то в этом году их будет 17 и один VIP-вагон», - сказал Г. Мовсисян.

Как напомнил начальник Дирекции, в летний период 2011 года пассажирами фирменного поезда «Армения» стали порядка 42,5 тыс. человек, а в этом году данный показатель планируется довести уже до 50 тыс. пассажиров.
Напомним, что в настоящее время все хозяйства Южно-Кавказской железной дороги готовятся к сезону летних пассажирских перевозок. На железной дороге проводится ремонт и осмотр пассажирских вагонов и локомотивов, проверяются системы безопасности в поездах.

В частности, до 27 мая деповский ремонт с окраской пройдет 31 пассажирский вагон, 12 вагонов электропоездов, в 22 вагонах будет проведена проверка исправности систем кондиционирования воздуха. Также расконсервированы 7 вагонов состава Ереван-Батуми-Ереван, которые прошли капитальный ремонт в Воронеже.

http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_889.html
#138795 Фыва Цукен 18 май 2012, 14:37
Slon:В данном контексте важно именно это, принадлежность станции, а не деревни.
пожалуй, вы правы. хотя до петропавловска (так же, кстати, как и до илецка) из казахстана можно доехать по внутриказахстанским тарифам.
Антон Ефимов:А с какого фига Киев - Адлер завернули в Анапу
...а не отменили совсем? действительно непонятно ::-D:

а если серьёзно - то, имхо, данный поезд нужен не для вывоза населения украины на курорты чпк (у них своё черноморское побережье есть), а для связи украины с югом россии. потому совершенно неважно, куда данный поезд идёт - в анапу, новорос или адлер.
#138811 Slon 18 май 2012, 15:16
Фыва Цукен:пожалуй, вы правы.
Вы же знаете, что я формалист ::-D:
хотя до петропавловска (так же, кстати, как и до илецка) из казахстана можно доехать по внутриказахстанским тарифам.
Это вам виднее... в том регионе я никогда не был, а воевать по картам, как теперь это опять любят, не моё.
а если серьёзно - то, имхо, данный поезд нужен не для вывоза населения украины на курорты чпк (у них своё черноморское побережье есть), а для связи украины с югом россии. потому совершенно неважно, куда данный поезд идёт - в анапу, новорос или адлер.
Думаю, да - если он вообще нужен. Тенденция сокращения межгоса и тут налицо, для основной массы украинцев в Сочи дорого, их свои бердянски-скадовски-феодосии устроят. Но мне представляется еще один прагматичный момент: ведь просили снять нитки с ЧПК - вот и первый пошел. Свои-то, привозящие деньги, порежут в последнюю очередь.
#138818 Фыва Цукен 18 май 2012, 15:27
Slon:для основной массы украинцев в Сочи дорого, их свои бердянски-скадовски-феодосии устроят.
ну дык да. и ведь у них не только бердянски-скадовски есть, но и ялты-севастополи-алушты. там в целом ничуть не хуже, чем на чпк (тонкие вкусовые отличия обсуждать не берусь, бо я вообще пляжный отдых терпеть не могу и неоднократно тут об этом писал), но зато дешевле и не надо в соседнее государство ехать.
Slon:просили снять нитки с ЧПК - вот и первый пошел. Свои-то, привозящие деньги, порежут в последнюю очередь.
угу, именно так. тем более, повторю, украинцам нужен не адлер, а ростов и краснодар.
#138833 Антон Ефимов 18 май 2012, 15:52
На железных дорогах страны, возможно, вновь появятся поезда Ракетных войск стратегического назначения

Автор: Сергей Плотников, корреспондент газеты «Забайкальская магистраль»

Статья здесь: http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=432796
#138834 Slon 18 май 2012, 15:53
Фыва Цукен: но и ялты-севастополи-алушты. там в целом ничуть не хуже, чем на чпк (тонкие вкусовые отличия обсуждать не берусь, бо я вообще пляжный отдых терпеть не могу и неоднократно тут об этом писал), но зато дешевле и не надо в соседнее государство ехать.
Ялта таки дешевле? Шоб я так жил! ::-):
Ну а пока не ввели визы, что оно им, соседнее государство? Разве что в сочинских торговых точках их бумажки не примут и на каждом углу не поменяют, но так это небольшая проблема, если вообще проблема.
угу, именно так. тем более, повторю, украинцам нужен не адлер, а ростов и краснодар.
А нужно ли это россиянам?..
Доедут, если так нужно, от Порта Кавказ на автобусе куда угодно, или от Донецка.
В этом свете интересна статистика, конечно, но ценнее будет ее получить осенью для сравнения со старым маршрутом.
Мне тут пришла в голову дикая мысль: если так или иначе, но уронят цены в Сочи, то что же будет твориться, если ломанут туда? Не есть ли уровень цен защита от еще большего столпотворения?
#138838 Фыва Цукен 18 май 2012, 16:01
Slon:пока не ввели визы, что оно им, соседнее государство?
птк, менты с проверкой регистрации... нах оно надо, если своё есть? вы же вот в крым не ездите.
Slon:Разве что в сочинских торговых точках их бумажки не примут и на каждом углу не поменяют, но так это небольшая проблема, если вообще проблема.
опять же. и таки да, проблема, хоть и небольшая. и, спрашивается - зачем?
Slon:А нужно ли это россиянам?..
а почему нет. у многих родственники на украине (особенно у южан).
Slon:если так или иначе, но уронят цены в Сочи, то что же будет твориться, если ломанут туда? Не есть ли уровень цен защита от еще большего столпотворения?
для меня данный вопрос является чисто отвлечённо-теоретическим, так что я, пожалуй, затруднюсь с ответом на него ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1