#113874
попутчица
11 авг 2011, 11:50
Да знаете, наверно и озвучивать номер поезда не стоит, т.к. практически большинство читателей вашего форума "узнали" по описаниям именно те самые вагоны и поезда на которых им приходиться добираться в города нашей необьятной России (исключение наверно составят города милионники типа Казани,Питера,Волгоград)туда наверно на таких развалюхах не ездят, а вот в такие города как Камышин,Балашов и т.д людям можно и на таком отстойном транспорте добраться!Хотя дорога то не близкая!И билеты не дешовые,но это никого не интересует!Сервиса никакого нет и в помине!29 июля пришлось прокатиться на поезде 379Й Москва -Камышин,ну то что была в вагоне духота и открывалось только одно окно, это еще ладно,хотя пожилым людям реально становилось плохо, и они как могли спасались прикладыванием к лицу и груди влажные платки и полотенца.Такое вот влажное обертывание в пути!21 век блин!!! Отправились из Москвы в 15.45,народу битком,как всегда все занялись подготовкой спальных мест,пух,перья из подушек и пыль из матрасов стояла просто стеной!Про влажнукю уборку никто и не думал,вся эта смесь осела на полу и столиках!Проводница вагона спокойно проходила по вагону и ее грязный пол ничуть не смущал!Позже она удалилась в свое рабочее купе и больше мы ее не видели!Пассажир которому нужно было ночью выходить на проходящей станции сам пошел просить проводника о том что б она НЕ ЗАБЫЛА его высадить!!!!Нормально???Это не она подошла и поинтересовалась нужно ли его будить или пассажир позоботиться об этом сам, она просто "забила" на это!И таких проводников на нашем ЖД транспорте полно!И я понимаю, что с этим надо как то бороться,но неоднократно совершая путешествия понимаю, что это наверно просто бесполезно!
Наверно многие сейчас скажут, что "эконом класс" всегда так ездит!Но я не согласна, ездила не раз и в купе (особенно когда еду с ребенком )но и там все приметивненько и разница только в том, что народу (пассажиров) меньше , а в остальном все то же самое!Надеюсь, что РЖД пересмотрит отношение к гражданам пользующихся их услугами и наберет наконец то нормальный штат сотрудников которые не будут на рабочем месте "отбывать наказание" а будут стремиться к созданию нормальной атмосферы в вагонах дальнего следования!
Наверно многие сейчас скажут, что "эконом класс" всегда так ездит!Но я не согласна, ездила не раз и в купе (особенно когда еду с ребенком )но и там все приметивненько и разница только в том, что народу (пассажиров) меньше , а в остальном все то же самое!Надеюсь, что РЖД пересмотрит отношение к гражданам пользующихся их услугами и наберет наконец то нормальный штат сотрудников которые не будут на рабочем месте "отбывать наказание" а будут стремиться к созданию нормальной атмосферы в вагонах дальнего следования!
больше суток,За это время до Бреста из Москвы доехать можно,плетется еле-еле,и очень долго стоит на разъездах,поездная бригада из Тамбова,говорят что теперь будет с Лискинским поездом в обороте!
Ну а дальше началось представление, когда все легли спать: женщина потребовала, чтобы дверь в купе оставили полуоткрытой, потому что ей не хватает свежего воздуха. Пришлось ее посылать в плацкартный вагон, где она за двое меньшую стоимость может насладиться светом в проходе, постоянным шатанием и стучанием ночью, фонарем в лицо из противоположного окна на станции, взглядами проходящих и прочими прелестями. Вот реально достали подобные дамочки, конечно не часто, но, увы, периодически попадаются подобные. Приходится вразумлять. Но эта оказалась упертая и всю ночь "соревновалась" со мной по открытию и закрытию двери, пока не поняла от меня, что она реально достала. Вот нафига брать билет в спальный купейный вагон, если боишься или не можешь ехать в нормальных условиях с закрытой дверью, без света и минимум постороннего шума? В итоге практически все преимущества поездки в купе с ее помощью были сведены на нет



