Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143694 Фыва Цукен 25 июн 2012, 13:31
Vovchik cat:какие цифры?
по тому, что дешевле - двухгруппник с расцепкой по дну, или просто питер-симферополь через псков с прицепкой там псковских вагонов (кстати - а как в последнем варианте новгородские вагоны пристёгивать? в лугу их подгонять, что ли?).
#143703 Vovchik cat 25 июн 2012, 14:53
Я,конечно,не знаю как это рассчитывается,но посидев и подумав над обоими вариантами,с точки зрения расстояний выгоднее запустить двух/трёхгруппник СПб/Псков/Новгород-Симферополь с расцепкой по станции Дно, а дальше либо оставшуюся часть поезда гнать через Новгород и Чудово,либо с расцепкой в Батецкой.
#143705 Фыва Цукен 25 июн 2012, 15:03
Vovchik cat:с точки зрения расстояний выгоднее запустить двух/трёхгруппник СПб/Псков/Новгород-Симферополь с расцепкой по станции Дно, а дальше либо оставшуюся часть поезда гнать через Новгород и Чудово,либо с расцепкой в Батецкой.
так вот и я о том же.

но через чудово - не знаю, не знаю... на мой взгляд, фпк не понравится мысль гнать дополнительный поезд по гх ожд. а вагоны в новгороде, с другой стороны, обслуживать негде. то есть, если мы хотим подстёгивать новгород, надо гнать, действительно, весь поезд через новолисино-рогавку. не знаю, насколько это возможно. ну, или пускать по прямому маршруту украинский трёхгруппник. но не знаю, есть ли на маршруте питер-симферополь нынче украинские поезда.
#143747 Prandtl 25 июн 2012, 18:05
А что,если действительно взять и оптимизировать 269 СПБ-Севастополь. Пустить его с Витебского вокзала через Новолисино-Рогавку (если это возможно, если нет, то через Чудово), далее на Новгород-Батецкую-Дно (+ВБСы из Пскова)-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл.
Только отправление из Питера у него отвратное, это нужно подкорректировать.
На Псков его заворачивать ФПК вряд ли станет.
#143762 Vovchik cat 25 июн 2012, 19:27
Prandtl:А что,если действительно взять и оптимизировать 269 СПБ-Севастополь. Пустить его с Витебского вокзала через Новолисино-Рогавку (если это возможно, если нет, то через Чудово), далее на Новгород-Батецкую-Дно (+ВБСы из Пскова)-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл.
Только отправление из Питера у него отвратное, это нужно подкорректировать.
На Псков его заворачивать ФПК вряд ли станет.
Да и не надо заворачивать,если даже создать просто двух/трёхгруппный поезд и из Дно Псковскую группу тащить отдельно- это уже будет замечательно!!!
#143780 LmV 25 июн 2012, 20:41
Vovchik cat:Да и не надо заворачивать,если даже создать просто двух/трёхгруппный поезд и из Дно Псковскую группу тащить отдельно- это уже будет замечательно!!!
Не получится. Точнее, получится, но - только если ВБС будет идти в составе имеющихся двух поездов. Потому что отдельный лок с бригадой - это оказалось слишком для подавляющего большинства ВБСов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143806 Vovchik cat 25 июн 2012, 22:56
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Да и не надо заворачивать,если даже создать просто двух/трёхгруппный поезд и из Дно Псковскую группу тащить отдельно- это уже будет замечательно!!!
Не получится. Точнее, получится, но - только если ВБС будет идти в составе имеющихся двух поездов. Потому что отдельный лок с бригадой - это оказалось слишком для подавляющего большинства ВБСов.
Михаил,если запустить одновременно и Симферопольский и Адлерский(в параллельной теме) поезда и сделать так,что бы они прибывали в Дно с небольшими интервалами,то вагоны от Пскова до Адлера и Симферополя можно пускать одним составом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0