В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145274 Владиcлав 05 июл 2012, 12:35
Vitaly1:Поезд с тарифом 2000р из российских вагонов уже есть - Невский экспресс. И по результатам за год он не страдает особой населенностью, с октября по май там даже 300 пассажиров на состав не всегда набирается, особенно в направлении из Питера. А успех поезда, который будет ехать 5,5 часов при тарифе 2К, еще более сомнителен.
По край ней мере сейчас НЭ заполнен хорошо. Ну, пускай не за 2000, но за 1500 заполняться будет нормально.
#145292 Vitaly1 05 июл 2012, 13:41
Дык, сейчас июль-август - самый пик перевозок, плюс на купе повышенный КГР, "Невский" оказывается чуть дешевле нефирменного. А кто там в ноябре или феврале будет ездить, когда, например, из Питера индюк в 13.45 может и наполовину не заполниться, и тот же "Невский" тоже?
Ну и остается актуальным вопрос пропихивание сего в график ГХ.
#145295 Саня 05 июл 2012, 13:44
Зачем нам нужен скоростной на 5.5 часов снова? :=-O: Шаг назад. Этот состав сейчас занят и используется как недорогое предложение\альтернатива дневной сидячки (экс Аврора). Новых 25 вагонов никто не станет покупать под сомнительный проект полускоростного поезда. Тут уж либо быстрые дневные -либо обычный сидячий -либо плацкарт-купе-св днем и в ночь. Все предложения есть и выдумывать думаю что то не стоит. Ну а пики они и есть пики. На то есть дополнительные поезда. А то этот запустят такой и в несезон он будет не у дел стоять?
#145387 transsibFAN 05 июл 2012, 20:37
Владиcлав:Ну, а допустим, чтобы отправлялся после 13 часового, но успел прибыть до прибытия 16 часового? Чем плохой вариант?
Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.
Т.е. получаем, что затрат потребуется много, гимора с организацией движения - тоже, а заполняться такой поезд будет только в самые пиковые периоды. И будет ли стоить овчинка выделки? Покупать дорогущий скоростной состав для использования пусть даже 3 месяца в году на мой взгляд чересчур жирно. А вот задействовать уже имеющийся состав Авроры на наиболее дефицитные дни вполне целесообразно - подвижной состав есть, дело только в нитке. Конечно, 5.30 - это не 4.15, но думаю в такие дни рады будут и этому. По цене 1500-2000 вполне разойдется.
#145431 Владиcлав 06 июл 2012, 07:57
transsibFAN:Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.
Ну почему, чтобы доехать за 5.5-6 часов достаточно, чтобы максимальная была 160.
При цене в те же 1500-2000 расходиться будет практически в любое время, сейчас, даже среди недели, билетов на Сапсан просто нет. Приходите в кассу, просите на Сапсан, а в ответ - мест нет. Нет даже бизнес класса. Еще один поезд, пусть даже более медленный, лишним не будет.
#145443 Саня 06 июл 2012, 11:11
transsibFAN:
Владиcлав:Ну, а допустим, чтобы отправлялся после 13 часового, но успел прибыть до прибытия 16 часового? Чем плохой вариант?
Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.
Т.е. получаем, что затрат потребуется много, гимора с организацией движения - тоже, а заполняться такой поезд будет только в самые пиковые периоды. И будет ли стоить овчинка выделки? Покупать дорогущий скоростной состав для использования пусть даже 3 месяца в году на мой взгляд чересчур жирно. А вот задействовать уже имеющийся состав Авроры на наиболее дефицитные дни вполне целесообразно - подвижной состав есть, дело только в нитке. Конечно, 5.30 - это не 4.15, но думаю в такие дни рады будут и этому. По цене 1500-2000 вполне разойдется.
Повторюсь - состав Авроры занят и бегает нескоростным поездом в цену 600р. Вы предлагаете лишить эконом пассажиров возможности проезда и влупить тоже самое по 1500-2000р ? :=-O: Зачем? И не забывайте что вагоны там далеко не новы и гонять их на 160 км\ч уже может нельзя. + Нитки уже нет. + Эту затею можно будет организовать никак не ранее 45 суток...
#145467 Vovchik cat 06 июл 2012, 14:18
transsibFAN:
Владиcлав:Ну, а допустим, чтобы отправлялся после 13 часового, но успел прибыть до прибытия 16 часового? Чем плохой вариант?
Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.
А куда делись остальные ЧС200?Их же 12 штук произведено было,ну один в музее сейчас,а что с остальными? :=-O:
#145469 transsibFAN 06 июл 2012, 14:33
Их 10 было серийных (два первых опытных не считаем). 200 км/ч могут ездить три или четыре машины, прошедшие капремонт в Чехии в начале 2000-х. Остальные - 140, может быть 160 еще смогут выжать.
Вы предлагаете лишить эконом пассажиров возможности проезда и влупить тоже самое по 1500-2000р ?
Я предлагаю на пиковые даты использовать этот состав для вывоза пассажиров более высокого ценового сегмента. Если движки смогут разработать нитку, то глупо упускать такую возможность. 267-му на время таких перевозок дать какой-нибудь состав из резерва - возможность уехать за 600 р будет. Обычные калининские сидячки вполне можно найти, в крайнем случае - плацкарт в режиме общего.
#145489 Саня 06 июл 2012, 16:14
Да де взять столько калининских сидячек? Нет их столько . А плацкарта итак не хватает катастрофически . Так вы его еще и общаком предлагаете ставить :=-O: Особенно на этом направлении -где вагоны далеко не пустуют. Представляю СПБ_МСК общак 81 чел в вагоне как селедки в бочке на допе в 12 часов пути... ::-!: Вернемся в СССР? Нафиг кому все это надо -такие замены на пнесколько раз в году?::-: Есть 267 поезд и пусть будет. А кому скоростные -НЭ и Сапсан -если заранее подсуетится -билеты взять можно.
#145577 Саня 07 июл 2012, 12:53
Владиcлав:Зачем общак? Купить у ТВЗ пару десятков таких вот вагонов, и все будут довольны.
http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458
Ну ради одного летнего поезда видимо не будут покупать -дорого наверное.
Так то оно так -я тоже думал что вот мол ТВЗ делает такие вагоны а их почти ФПК не закупает почему то.(Кстати недавно была инфа все же закупили сколько то сидячих -не такие ли вагоны? И в каких поездах они уже засветились?) РЖД все иностранными Сапсанами только грезит и Ласточками. :]:-O: А ведь куда их запускать то эти Спапсаны? :=-O: Пути не готовы а на обычных скоростях они нафиг не нужны.
#145614 Владиcлав 07 июл 2012, 20:25
Саня:Ну ради одного летнего поезда видимо не будут покупать -дорого наверное.
Его можно круглогодичным сделать, просто летом ежедневно, в др. время в пн, чт, пт и вс (ну, когда спрос высок).
#145719 Антон Ефимов 08 июл 2012, 13:57
Российские железные дороги впервые получили прибыль от пассажирских перевозок

Холдинг опубликовал годовую отчетность, согласно которой в 2011г. доходы компании по РСБУ от пассажирских перевозок в дальнем следовании составили почти семь с половиной миллиардов рублей, а чистая прибыль – пятьсот миллионов. Столь серьезный рост показателей объясняется тем, что в прошлом году РЖД завершили создание дочерней Федеральной пассажирской компании, которой передали большую часть пассажирских перевозок. И теперь решением всех проблем занимается ФПК. В ведении же холдинга остались лишь высокоскоростные перевозки на поездах «Сапсан» и «Аллегро».

http://www.rzdtv.ru/2012/07/05/rossiysk ... perevozok/
#145732 Антон Ефимов 08 июл 2012, 14:58
Slon:Типа сбросили убыточное? ::-D:
Ну что взять с журналистов, которые не могут написАть дипломатичнее? ::-(:
По ФПК, к слову, с учетом субсидий из федерального бюджета, чистая прибыль 100 млн. руб. Не далеко, вообще говоря, и ушли!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215