#40356 Marat Burkhard
13 апр 2008, 03:51
1) 24.03.08, 044У Москва - Оренбург; 29.03.08, 043У Оренбург - Москва. Туда и обратно - в купейном вагоне 6 тверского производства. Проводница была одна и та же - Шамсутдинова Альбина, лет 25-27. Её напарницу видать было редко - работала по ночам, как звать - неведомо, на двери служебного купе всю дорогу красовалась лишь написанная от руки фамилия Альбины.
2) Поезд 44/43 - обычная зеленая грязноватая кишка, на бортах каждого вагона которой выведено "Оренбуржье".
3) Все проводники и проводницы на перроне - угрюмее не бывает, на всех одинаковые мешковатые синие пальто, ни "Здравствуйте", ни тем более "Добро пожаловать". Ни моё "Бон суаре, мадам", ни мой швейцарский билет на Альбину не произвели никакого впечатления - бегло пробежала глазами по резервации, спросила "Белье включено?", кивнула головой и сурово: "Проходите!". На обратном пути встреча была теплее: " Ах, это вы? А я по Вам соскучилась".
4) В вагоне - типичная рждешная фирменная мишура: ковры, занавески, скатерти, застеленные верхние полки. Чисто. Девочки постарались.
5) Как только тронулись, Альбина собрала билеты, раздала белье и убедительно просила всех пассажиров купить чай-кофе-кекс за 20 рублей. Отказаться было невозможно, больно уж просящая интонация была у подневольного продавца. Начальник поезда к пассажирам по громкоговорящей за всю поездку так ни разу не обратился, зато все сразу выучили его музыкальные пристрастия: радиостанция "Шансон" и дешевейшая попса не смолкали всю дорогу.
6) В Оренбург ехал в купе вместе с бабкой, всю поездку читавшую газету про здоровье ("Если у вас пяточные шпоры - стойте каждый день на сыром желтке"), и с чахлым прыщавым студентиком, возвращавшимся с каникул из Вологды. В Москву в попутчиках были три важные дамы из санэпидемстанции, ехавшие в столицу на курсы повышения. И бабка, и студент, и дамы все тут же, как только поезд тронулся, переоделись в трикотажные изделия и нацепили тапочки. Похоже, если судить по пассажирам на перроне во время стоянок, так поступил весь поезд.
7) В туалете - бумага и жидкое мыло, значит - фирма! А то что бумага похожа на наждачную, поезд плетется со скоростью 50 км/час, а у проводников злющие лица - никого в Оренбургском отделении пассажирских перевозок Южно-Уральской железной дороги не волнует. Главное, коврики на полу есть, на вагонах выведено название поезда, радио работает.
Оценку такому поезду поставить затруднительно. Чистота - 10 баллов, сервис - 1 балл, средняя оценка, получается, 5?
8) Все, конечно, можно вытерпеть, сделать скидку на российские реалии, понять Альбину, но 26 часов - это слишком долго! Правы маркетологи, когда говорят, что поезд - это транспортное средство для расстояний меньше, чем 700 км, а всё что свыше - царство самолетов или удел энтузиастов железки. А когда проезд в купе фирменного поезда по цене равен стоимости авиабилета трижды подумает даже фанат железных дорог: утомительное суточное путешествие под Михаила Круга нон-стоп или всего два приятных часа полета на Боинге -737.
П.С. Не ходите в ресторан в этом поезде! Дорого и ужасно не вкусно (картошка с рыбой и бутылка пива - 500 руб), официантка Лена безбожно любит математическое округление и не прочь за ваш счет выпить бутылку шампанского.
2) Поезд 44/43 - обычная зеленая грязноватая кишка, на бортах каждого вагона которой выведено "Оренбуржье".
3) Все проводники и проводницы на перроне - угрюмее не бывает, на всех одинаковые мешковатые синие пальто, ни "Здравствуйте", ни тем более "Добро пожаловать". Ни моё "Бон суаре, мадам", ни мой швейцарский билет на Альбину не произвели никакого впечатления - бегло пробежала глазами по резервации, спросила "Белье включено?", кивнула головой и сурово: "Проходите!". На обратном пути встреча была теплее: " Ах, это вы? А я по Вам соскучилась".
4) В вагоне - типичная рждешная фирменная мишура: ковры, занавески, скатерти, застеленные верхние полки. Чисто. Девочки постарались.
5) Как только тронулись, Альбина собрала билеты, раздала белье и убедительно просила всех пассажиров купить чай-кофе-кекс за 20 рублей. Отказаться было невозможно, больно уж просящая интонация была у подневольного продавца. Начальник поезда к пассажирам по громкоговорящей за всю поездку так ни разу не обратился, зато все сразу выучили его музыкальные пристрастия: радиостанция "Шансон" и дешевейшая попса не смолкали всю дорогу.
6) В Оренбург ехал в купе вместе с бабкой, всю поездку читавшую газету про здоровье ("Если у вас пяточные шпоры - стойте каждый день на сыром желтке"), и с чахлым прыщавым студентиком, возвращавшимся с каникул из Вологды. В Москву в попутчиках были три важные дамы из санэпидемстанции, ехавшие в столицу на курсы повышения. И бабка, и студент, и дамы все тут же, как только поезд тронулся, переоделись в трикотажные изделия и нацепили тапочки. Похоже, если судить по пассажирам на перроне во время стоянок, так поступил весь поезд.
7) В туалете - бумага и жидкое мыло, значит - фирма! А то что бумага похожа на наждачную, поезд плетется со скоростью 50 км/час, а у проводников злющие лица - никого в Оренбургском отделении пассажирских перевозок Южно-Уральской железной дороги не волнует. Главное, коврики на полу есть, на вагонах выведено название поезда, радио работает.
Оценку такому поезду поставить затруднительно. Чистота - 10 баллов, сервис - 1 балл, средняя оценка, получается, 5?
8) Все, конечно, можно вытерпеть, сделать скидку на российские реалии, понять Альбину, но 26 часов - это слишком долго! Правы маркетологи, когда говорят, что поезд - это транспортное средство для расстояний меньше, чем 700 км, а всё что свыше - царство самолетов или удел энтузиастов железки. А когда проезд в купе фирменного поезда по цене равен стоимости авиабилета трижды подумает даже фанат железных дорог: утомительное суточное путешествие под Михаила Круга нон-стоп или всего два приятных часа полета на Боинге -737.
П.С. Не ходите в ресторан в этом поезде! Дорого и ужасно не вкусно (картошка с рыбой и бутылка пива - 500 руб), официантка Лена безбожно любит математическое округление и не прочь за ваш счет выпить бутылку шампанского.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 13 апр 2008, 09:56, всего редактировалось 1 раз.