Да можно ж было сразу, эта ж. в кассе просто не захотела ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А мотив-с какой?Slon:эта ж. в кассе просто не захотела
НЯЗ в течение одного часа после того как билет был пробит - его можно погасить. Так что товарищу следовало бы настоять на данной операции и продаже нового, нужного ему, билета.П.Д.С.:- Я ей сказал вагон № 12, любое нижнее. Она мне продала в вагон № 02. Я ей повторяю, мне нужен был 12 вагон.
- Извините, я ошиблась, но ничего уже сделать нельзя. Только если сдать обратно билеты и покупать новые.
Не буду утверждать безапелляционно о возможностях на сегоднящний день, но знаю точно, что пару лет назад можно было погасить билет в течении одного часа вне зависимости от того оформлялись другие билеты после этого или нет. Как я полагаю это сделано специально для того, если клиент обнаружил несоответствии выданных билетов его пожеланиям.Slon:По-моему, так и есть, более того - кто-то говорил, что это легко делается, если не начато оформление следующего билета.
Slon:эта ж. в кассе просто не захотела
а ХЗ знает. Вопрос с переводом решили на месте и без лишних кап.вложенийАнтон Ефимов:А мотив-с какой?
P62 G61 - вид работ 62, номер справки 61Буланчик:P62 G61 N142П D1012 C2024600 C2030000 WК
Помогите с расшифровкой сего загадочного послания))))
Вообще-то этот запрос достали из какой-то старой темы - кто-то как раз этот запрос и написал для меня, когда мне на 10 декабря 2009 года надо было взять билет на поезд Харьков-Владивосток.Shadow:P62 G61 - вид работ 62, номер справки 61Буланчик:P62 G61 N142П D1012 C2024600 C2030000 WК
Помогите с расшифровкой сего загадочного послания))))
N142П - номер поезда (с литерой) 142П
D1012 - дата (Вы что, на 10 декабря брали??)
C2024600 - станция отправления (код) Уфа
C2030000 - станция назначения (код) Екатеринбург
WК - выдать справку по данным ВЦ:К.
Билеты можно погасить в течение часа.Если следующим заказом то без проблем.Если гашение не следующим заказом то с кассира береться объяснительная.А дальше на усмотрение руководства.На не которых участках стали наказывать рублем(((Для кассиров фирм все гораздо строже.serg:Slon:, но знаю точно, что пару лет назад можно было погасить билет в течении одного часа вне зависимости от того оформлялись другие билеты после этого или нет. .
И как давно стали брать объяснительные? Пару лет назад надо было уехать вместе с шефом МО-ГО (потребность возникла днем в день отъезда), вопрос с билетами взял на себя, но СВ на "Нижегородец" не было - было как раз два места от Твери на "Волгу". Договорился с кассиром одной из коммерческих касс (схема была предложена ее) - она пробила два билета от Твери на "Волгу" и по истечении каждых 50-55 минут гасила билеты и пробивала их вновь (кстати, места появлялись сразу же после гашения - интересно: сейчас также места при гашении появляются сразу?). Потом за 6 часов до отправления поймала из брони нужные билеты на "Нижегородец". Я ей тогда оставил сверху 500 рублей. Теперь вот думаю - не мало ли я ей оставил и не было ли у кассира проблем...Вредина:Билеты можно погасить в течение часа.Если следующим заказом то без проблем.Если гашение не следующим заказом то с кассира береться объяснительная.А дальше на усмотрение руководства.На не которых участках стали наказывать рублем(((Для кассиров фирм все гораздо строже.serg:Slon:, но знаю точно, что пару лет назад можно было погасить билет в течении одного часа вне зависимости от того оформлялись другие билеты после этого или нет. .
Нет, это как раз не возврат. При возврате взымаются сборы, а при гашении билета, по сути дела, аннулируется операция продажи и сборы не взымаются, т.е. отменяется операция продажи билета.Slon:Что в данном случае "гашение билета"? Обычный возврат? Если да, то места появляются, как мы говорили, по-разному, причем могут вразнобой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27