Дата поездки - 13 сентября 2008. Вагон 14 Л.
Весь состав состоит из вагонов не первой свежести зеленой окраски. Те, которые я не поленился посмотреть, прошли только КР-1 между 2002 и 2006 годами.
При начале посадки в наш вагон произошел казус - не открывался фартук в рабочем тамбуре. В итоге пришли нач поезда и то ли машинист, то ли еще один проводник и общими усилиями его подняли. Утром проводница клялась, что больше на этом вагоне не поедет :)))
Вагон - стандартный аммендорф с обычными туалетами. При графике данного поезда (23-00 - 7-07) это весьма большой минус. Внутри купе было достаточно чисто и уютно.
Вечером и утром попили чайку, но лимона в наличии не было.
Кстати, есть подозрение, что это самый дешевый СВ в России, если смотреть на цену проезда от начального до конечного пункта. Есть ли в РФ в пассажирских нефирменных поездах еще СВ?
Оценка - 9.5 из 10 - за задержку при посадке из-за фартука. В остальном на свои деньги вагон дает более чем достаточное качество проезда.
Весь состав состоит из вагонов не первой свежести зеленой окраски. Те, которые я не поленился посмотреть, прошли только КР-1 между 2002 и 2006 годами.
При начале посадки в наш вагон произошел казус - не открывался фартук в рабочем тамбуре. В итоге пришли нач поезда и то ли машинист, то ли еще один проводник и общими усилиями его подняли. Утром проводница клялась, что больше на этом вагоне не поедет :)))
Вагон - стандартный аммендорф с обычными туалетами. При графике данного поезда (23-00 - 7-07) это весьма большой минус. Внутри купе было достаточно чисто и уютно.
Вечером и утром попили чайку, но лимона в наличии не было.
Кстати, есть подозрение, что это самый дешевый СВ в России, если смотреть на цену проезда от начального до конечного пункта. Есть ли в РФ в пассажирских нефирменных поездах еще СВ?
Оценка - 9.5 из 10 - за задержку при посадке из-за фартука. В остальном на свои деньги вагон дает более чем достаточное качество проезда.