А её зачем? Итак самый быстрый поезд на павелецком ходу с вполне вменяемым графиком в обе стороны и пользующийся стабильным спросом.Фыва Цукен:есть предложение перевести сабж на казанский вокзал (взамен, если не хватает путей для отстоя, можно какой-нибудь из анапских или новороссийских перевести на павелецкий). этот поезд очень неплохо бы ускорить на час-другой.
Ну спросом она пользуется не на Павелецком ходу, а дальше. Сомневаюсь, что на ней едет много народа до Михайлова или Раненбурга. А вот смещение ее отправления из Москвы и Саратова на час попозже, при примерно том же времени прибытия (если бы удалось этого добиться переводом на Казанский) было бы очень кстати.Igor K.:А её зачем? Итак самый быстрый поезд на павелецком ходу с вполне вменяемым графиком в обе стороны и пользующийся стабильным спросом.
#152388 Фыва Цукен
18 сен 2012, 12:02
единичка быстрее, кстати.Igor K.:А её зачем? Итак самый быстрый поезд на павелецком ходуФыва Цукен:если что и переводить - так девятку саратовскую.
да не больно-то он вменяемый. отправление из москвы в 17.50 - слишком рано, вот тут каждый час уже многое даёт. про отправление из саратова в 16.31 вообще молчу.Igor K.:с вполне вменяемым графиком в обе стороны
так будет ещё лучше. во-первых, можно вагонов больше вцепить, во-вторых - поднять долю купе и св. прямая выгода.Igor K.:и пользующийся стабильным спросом.
Правильно сомневаетесь, от Мичуринска до Узуново без остановок.nico: Ну спросом она пользуется не на Павелецком ходу, а дальше. Сомневаюсь, что на ней едет много народа до Михайлова или Раненбурга.
#152394 Фыва Цукен
18 сен 2012, 12:14
Igor K.:Правильно сомневаетесь, от Мичуринска до Узуново без остановок.nico: Ну спросом она пользуется не на Павелецком ходу, а дальше. Сомневаюсь, что на ней едет много народа до Михайлова или Раненбурга.
ну вот видите - значит, в этом смысле проблем с переводом не будет. вряд ли из узунова в саратов большой пассажиропоток
Там и так всего 3-4 плацки. Куда уж меньше? И когда вагоны добавляют, почему-то плацкартные тоже, не только купейные.Фыва Цукен:так будет ещё лучше. во-первых, можно вагонов больше вцепить, во-вторых - поднять долю купе и св. прямая выгода.
Проблем-то нет, а вот будет ли стоить овчинка выделки, сомневаюсь.Фыва Цукен:ну вот видите - значит, в этом смысле проблем с переводом не будет. вряд ли из узунова в саратов большой пассажиропоток
#152402 Фыва Цукен
18 сен 2012, 12:30
минимум - это 0 ну, и длину состава можно увеличить.Igor K.:Там и так всего 3-4 плацки. Куда уж меньше?Фыва Цукен:так будет ещё лучше. во-первых, можно вагонов больше вцепить, во-вторых - поднять долю купе и св. прямая выгода.
видимо, как раз из-за недостаточности спроса на купе и свIgor K.:когда вагоны добавляют, почему-то плацкартные тоже, не только купейные.
ну почему. сейчас девятку ночником можно назвать только при движении в сторону саратова, да и то с большой натяжкой. а перевод на казанский даст возможность сделать из неё полноценный ночник.Igor K.:будет ли стоить овчинка выделки, сомневаюсь.
Список фирмачей без плацк. вагонов в студию! (Кр. стрела, Экспресс особые поезда).Фыва Цукен:минимум - это 0 ну, и длину состава можно увеличить.
Я бы не сказал, что спрос там недостаточный.Фыва Цукен:видимо, как раз из-за недостаточности спроса на купе и свIgor K.:когда вагоны добавляют, почему-то плацкартные тоже, не только купейные.
Потому что и сейчас поезд ходит под завязку, что там особо улучшать не вижу. Да и идеи перевода поездов на Казанский вроде бы у г-на Максимуса сотоварищи не пользуются популярностью :-) Вот если бы раза в 2 пассажиропоток увеличился, а так, максимум на 2-3 вагона летом в пятницу/воскресенье да под новый год.Фыва Цукен:ну почему. сейчас девятку ночником можно назвать только при движении в сторону саратова, да и то с большой натяжкой. а перевод на казанский даст возможность сделать из неё полноценный ночник.Igor K.:будет ли стоить овчинка выделки, сомневаюсь.
Давайте попробуем составитьIgor K.:Список фирмачей без плацк. вагонов
104 Москва-Адлер (правда до октября, кажется)
В остальных вроде есть, даже, кажется, в "Океане" появился. Но вопрос в другом: в фирменном поезде обязательно должен присутствовать плацкарт?
И тем не менее - это факт. Пошерстите экспресс. Более менее она заполняется только в пики, а так масса пустых купе и СВ. Сместив ее отправление на "после рабочего дня" можно было бы всех желающих "платежеспособных" пассажиров перевезти на ней. В 17 добавить больше плацкарта и с чистой совестью отменить за ненадобностью Балашовскую группу 343-его (а сам поезд перевести на ночной график до Тамбова).Igor K.:Я бы не сказал, что спрос там недостаточный.
Вопрос не по адресу, если он ко мне. Я просто вижу, что плацки в фирмачах есть, и думаю, что раз так, значит это кому-нибудь в РЖД надо, значит вряд ли их будут оттуда изгонять.v-tmb:В остальных вроде есть, даже, кажется, в "Океане" появился. Но вопрос в другом: в фирменном поезде обязательно должен присутствовать плацкарт?
Дался Вам этот 343, его в соседней теме, Вами же созданной обсуждают. И там я предложил, как от него избавиться вообще, не трогая 09.nico:В 17 добавить больше плацкарта и с чистой совестью отменить за ненадобностью Балашовскую группу 343-его (а сам поезд перевести на ночной график до Тамбова).
#152413 Гость
18 сен 2012, 13:16
9/10 "Жигули" Москва-Самара...Igor K.:Список фирмачей без плацк. вагонов
Ну а вам чем плохо ускорение девятки? Будет она ходить из Тамбова не 22.50-7.28, а, скажем, 0.30-8.00. Не так и плохо, почти Красная стрела :;-)Igor K.:Дался Вам этот 343, его в соседней теме, Вами же созданной обсуждают. И там я предложил, как от него избавиться вообще, не трогая 09.
Причем поезд, собственно, больше для Саратова предназначен. )
ФПК уже пытались, даже идею премиумов придумали, но тут грянул кризис и по 2 плацкартных вагона решено было включить. Не вдаваясь в причины, можно лишь констатировать, что ФПК не откажется в поезде плацкарт заменить на купе, если будет достаточный спрос.Igor K.:Вопрос не по адресу, если он ко мне. Я просто вижу, что плацки в фирмачах есть, и думаю, что раз так, значит это кому-нибудь в РЖД надо, значит вряд ли их будут оттуда изгонять.v-tmb:В остальных вроде есть, даже, кажется, в "Океане" появился. Но вопрос в другом: в фирменном поезде обязательно должен присутствовать плацкарт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31