Джон78:Воронеж-Лиски-Валуйки и обратно все таки отменили, эл.поезд и так ходил только по выходным основная масса пассажиров-студенты с Воронежа а также с Лисок (с техникума ж/д транспорта) едущие домой.
Это только начало. Пока отменили 5 пар поездов, но к апрелю 2013 г. планируется отменить еще 26. Населенность электрички Воронеж - Лиски - Валуйки была очень мала.
Джон78:Сделали вроде Алексеевка-Лиски в ежедневное обращение отправление с Алексеевки в 05.06 с последующей пересадкой на Воронеж, а на участке Алексеевка-Валуйки ничего нет (78 км), альтернативы на этом участке электричке тоже нет.
Ее вообще планировали сделать Лиски - Засимовка. Только начальник лискинской дистанции пути уговорил сделать ее до Алексеевки. На территории Белгородской области за нее никто не платит.
Джон78:Россошанские обе оставили и вечернюю и утреннюю , чтоб студенты доехали, а наше направление срезали.
Ну вы сравнили! На Воронеж - Россошь пассажиропоток раз в 20 больше, чем в Валуйки. Это единственное рентабельное направление на всем полигоне ППК. Но одна пара из двух там ходит только по выходным.
Джон78:На сайте ППК написано что Белгородская область не компенсирует убытки за эту электричку, только вот из 261 км по Белг. обл она идет только 96 км,
Более того, дептранс Белгородской области в ходе исследования продажи проездных документов посчитал нецелесообразным назначать даже дополнительный автобус на Воронеж или Острогожск.
Джон78:Ездит автобус Воронеж-Валуйки но в по пятницам и выходным же там места ограничены ну 40 человек уедут а остальным что делать? О людях вообще не думают.
Вопрос в том, сколько из этих людей село на автовокзале и купило билет в кассе автовокзала, ибо по факту основная посадка идет на выезде из г. Воронежа. По официальным данным от Воронежа до Валуек продается 12 - 18 билетов. Всё остальное - это подсадка по дороге, мимо кассы, пока граждане не научатся честно платить, дополнительных автобусов не будет.