Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#156386 Slon 30 окт 2012, 22:31
Alexey OZD: Добавлю ещё от себя... Общение проводников двух соседних плацкартных вагонов :
"-Слышь, Вась, возьми у меня трёх бабулек, у меня их перебор, нижних полок на всех не хватило..."
"-Хорошо, возьму, но только в обмен на трёх мужиков пьяных, дебоширят, сволочи, их совсем девать некуда, у меня тёток с дитями целый вагон..."
"-Согласен ! А у меня как раз несколько третьих полок свободны ! Бабулькам на них не забраться, а эти трое - хотя бы залезут !" ::-D:
Ремарк, гениальный "Черный обелиск" про обмен на кладбищах:
http://book-online.com.ua/read.php?book=1427&page=136
#156390 Alexey OZD 30 окт 2012, 23:02
Пожалуй, при таких "условиях работы" проводникам "плацек" нужно будет второе образование получать, по специальности "Психология"...

Slon, с интересом прочитал по Вашей ссылке, спасибо ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#156399 Антон Ефимов 31 окт 2012, 01:54
Slon:Девальвировали просто всё это окончательно. И в советское время остепененных бездельников было едва ли не большинство, а уж теперь...
Проблем много и сейчас как раз очередная волна ужесточений требований к советам, качеству экспертизы и т.д. пошла + в ВАКе сменилось руководство. Посмотрим, в основном кузьмят в советах из подзаборных ВУЗов, коих щас как грибов, организаций. Впрочем, у нас в ННГУ не давече как в 2011 году также были факты получения предупреждений из ВАКа за низкое качество проведения предварительной экспертизы работ... Стронгина даже вызывали в Москву с одним из соискателей.
#156401 Slon 31 окт 2012, 03:46
Делегация ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Владимиром Якуниным приняла участие во встрече представителей транспортного сообщества страны с президентом РФ Владимиром Путиным

По словам Владимира Якунина, российские железные дороги являются одной из самых грузонапряженных транспортных систем в мире. По этому показателю Россия опережает США в 1,7 раза, Европейский Союз – в 17 раз.
- Мы уполномочены поблагодарить Президента страны за то внимание, которое Вы всегда оказываете железнодорожному транспорту, его развитию. Железнодорожники всегда были и считали себя частью нашего общества. Их называют "становым хребтом", имея в виду железные дороги. Мы хотим, чтобы мы такими и оставались, и государство может на нас рассчитывать, - сказал Владимир Якунин.




Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "РЖД" отправляется в очередной рейс

С 5 ноября 2012 года по 5 января 2013 года он сделает остановки в 32 крупных населенных пунктах, расположенных в границах 6 железных дорог России, а также железнодорожной администрации Казахстана. С 11 по 14 ноября ПВЛК будет открыт в Астане, где в эти дни пройдет III международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия", организованный при участии ОАО "РЖД".
В 2012 году экспозиция комплекса была обновлена. В состав ПВЛК включен новый выставочный вагон "Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом". На сегодняшний день комплекс состоит из 12 вагонов, 9 из которых — выставочные.
Все желающие смогут посетить тематические экспозиции, отражающие историю становления и развития отечественных железных дорог и демонстрирующие современные инновационные проекты и технологии, реализуемые на железных дорогах страны, посмотреть модели подвижного состава и путевой техники, объекты железнодорожной инфраструктуры. На действующих тренажерах посетители смогут почувствовать себя машинистом или водителем: взяв управление в свои руки, самостоятельно проехать по железной дороге на электровозе или преодолеть расстояние на КАМАЗе.


[подробности, график - по ссылке]



Минтранс построит БАМ еще раз за 1 трлн рублей
Расширение пропускной способности Байкало-Амурской магистрали потребует выделения средств из федерального бюджета

Минтранс поддержал предложение ОАО «РЖД» выделить почти 1 трлн рублей на реконструкцию Байкало-Амурской магистрали до 2020 года. Соответствующие предложения по включению реконструкции БАМа в перечень приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока были направлены в правительство. Проект предусматривает увеличение к 2020 году пропускной способности БАМа с нынешних 20 млн до 50 млн т грузов в год. Эксперты признают, что реализация столь масштабного транспортного проекта даст толчок региональному развитию, но предупреждают о возможных рисках срыва его бюджетного финансирования в связи с возможным изменением макроэкономической ситуации.
В настоящее время бюджетное финансирование программ развития транспортных систем Сибири и Дальнего Востока осуществляется на основании нескольких базовых документов: Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, Транспортной стратегии до 2030 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Финансирование предусмотренных стратегиями мероприятий осуществляется через действующие ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года» и «Развитие транспортной системы России 2010–2015 годы)».
Кроме развития железных дорог предполагаются инвестиции в инфраструктуру авиационного, морского, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Минтранс подчеркивает, что увеличение пропускной способности БАМа и реализация проекта «Восточный–Находка», на который предлагается выделить 127 млрд рублей, повлияют на развитие портов в Приморском и Хабаровском краях (Ванино, Советская Гавань, Восточный). Кроме того, строительство железнодорожной линии из Якутска в Магадан может значительно повысить инвестиционную привлекательность магаданского порта. Основной объем инвестиций приходится на 2015–2020 годы.
Несмотря на поддержку проекта Минтрансом, а также наличие поручения президента и правительства, окончательное решение о выделении финансирования еще не принято. Каким будет это решение, в значительной степени будет зависеть от выводов Минфина о целесообразности финансирования проекта в условиях грозящего бюджету дефицита.



А продолжение было?
Генпрокуратура проверит расходы регионов
Депутаты усомнились в том, что у властей субъектов РФ нет денег на погашение долгов перед РЖД
#156435 angelina 31 окт 2012, 13:22
Alexey OZD:Villisun, прекрасно пишете ! Прекрасно ! Именно так и будет ! ::-D:

Добавлю ещё от себя... Общение проводников двух соседних плацкартных вагонов :
"-Слышь, Вась, возьми у меня трёх бабулек, у меня их перебор, нижних полок на всех не хватило..."
"-Хорошо, возьму, но только в обмен на трёх мужиков пьяных, дебоширят, сволочи, их совсем девать некуда, у меня тёток с дитями целый вагон..."
"-Согласен ! А у меня как раз несколько третьих полок свободны ! Бабулькам на них не забраться, а эти трое - хотя бы залезут !" ::-D:
Это конечно же смешно! Но, блин, это такое издевательство над людьми. Едет семья из четырех человек на юг, мало того, что поднимут стоимость билетов в плацкарте, так еще и лишат места. Просто целая озверелая толпа будет штурмовать вагон и проводник ничего не сможет сделать, так как его просто сметут, чтоб не мешался при посадке.
#156442 v-tmb 31 окт 2012, 13:59
angelina:Это конечно же смешно! Но, блин, это такое издевательство над людьми. Едет семья из четырех человек на юг, мало того, что поднимут стоимость билетов в плацкарте, так еще и лишат места. Просто целая озверелая толпа будет штурмовать вагон и проводник ничего не сможет сделать, так как его просто сметут, чтоб не мешался при посадке.
Зачем Вы себя накручиваете? :=-O: Готовьтесь спокойно к Новому году. Никаких этих страшилок не будет. Ну поднимут цену, так и несколько лет назад поднимали, кажется, на 20%, ничего, особого оттока не будет. Ну поднимут стоимость нижних полок, опять же не страшно. Просто будет разная стоимость мест в вагоне, что, кстати, гораздо справедливее, чем сейчас. А билеты с местами как были, так и останутся.

Обратите внимание на то, что фирменный плацкарт и сейчас на 50% дороже обычного плацкарта и ничего, берут, причем чаще, даже в первую очередь, чем более дешевый в других поездах. А вот фирменный плацкарт, по заверению самих же РЖД, находится фактически на уровне рентабельности, так что уж здесь точно никаких повышений на 50-60% не будет. К тому же, если повысить, то он станет дороже нефирменного купе, понятное дело, что тогда в РЖД сами себе же свинью подложат.

Так что еще раз советую, успокойтесь, пусть понагнетают и постращают, а потом все устаканится, вот увидите :;-):
#156443 Slon 31 окт 2012, 14:19
v-tmb: Так что еще раз советую, успокойтесь, пусть понагнетают и постращают, а потом все устаканится, вот увидите :;-):
Говоря одной известной поговоркой, все проблемы по мере их возникновения ::-D:
#156448 Slon 31 окт 2012, 14:33
Антон Ефимов: в ННГУ не давече как в 2011 году также были факты получения предупреждений из ВАКа за низкое качество проведения предварительной экспертизы работ... Стронгина даже вызывали в Москву с одним из соискателей.
http://sledcom.ru/news/167858.html
#156450 Slon 31 окт 2012, 14:37
Якутскую железную дорогу передадут РЖД

Пусковой комплекс участка железнодорожной линии Беркакит - Томмот будет внесен в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), следует из распоряжения правительства РФ, размещенного в банке данных нормативных документов.
Пусковой комплекс, являющийся объектом незавершенного строительства, внесен в план приватизации на 2011-2013 гг. "Подлежащее к приватизации имущество планируется к внесению в уставный капитал ОАО "РЖД" на основании решения правительства РФ", - говорится в документе.
Железнодорожная линия Беркакит - Томмот - Якутск (Якутия) в законченном виде будет иметь протяженность в 800 км. Ранее заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Евгений Луковников заявлял, что участок Беркакит - Томмот - Якутск должен быть сдан к осени 2013г. Первый участок - до станции Томмот - в настоящее время введен во временную эксплуатацию (завершен в 1995г.), второй участок - до Нижнего Бестяха — был завершен осенью 2011г.
#156452 v-tmb 31 окт 2012, 14:39
Slon:Говоря одной известной поговоркой, все проблемы по мере их возникновения
Именно :*THUMBS UP*:
#156454 Фыва Цукен 31 окт 2012, 14:44
это хорошо. а то нынче билет на поезд томмот-нерюнгри можно купить только в кассе, но не на сайте и не в ттс ::-(:
Slon:участок Беркакит - Томмот - Якутск должен быть сдан к осени 2013г
то есть будущим летом поезда до якутска ещё не будет? жаль ::-(:
#156457 Slon 31 окт 2012, 14:49
Что характерно - в лоб документ на сайте правительства не вижу. Правда, рыться лениво (да просто незачем ::-D: ).

Теперь собираетесь в Якутск? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5