Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#163918 Владиcлав 08 янв 2013, 11:43
transsibFAN:
Владиcлав:
Антон Ефимов:Ну и чего, вон в купейном поехали детишки...
И причем в очень даже приличном трансформере!
Так Онищенко ж запретил возить детишек в скоторазвозках. Ща только так - с кондеем и биогоршком, может поэтому и стали чаще купейные использовать.
Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
#163932 nataly-m 08 янв 2013, 14:19
transsibFAN:Так Онищенко ж запретил возить детишек в скоторазвозках. Ща только так - с кондеем и биогоршком, может поэтому и стали чаще купейные использовать.
Запретить-то запретил, но все рано возят.
Неужто думаете что поезд Мск-БелгородДнесторовский (формирования УЗ) - "заточенный" спецом под перевозку детей в легря и санатории в Сергевку Одесской обл.(см ТЕМУ) - был с кондеями и биогоршками?!!
17 здрипанных плацек, и даже без ресторана.
И в Севастополь (по той же линии Департамента семейной и молодежной политики распространяются путевки в лагеря в Любимовку и Форос) - тоже детей возят регуляными поездами. А какой срам у нас ходит на Севас - всем изестно!
#164121 Slon 09 янв 2013, 11:35
РЖД подало иск к государству на 7 млрд руб.


Арбитражный суд Москвы 27 декабря 2012 г. зарегистрировал иск ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на 7 млрд руб. к РФ, пишет сегодня "РБК daily". Ответчиками по делу выступают Министерство финансов (Минфин), Министерство здравоохранения и социального развития (Минздравсоцразвития) и Министерство труда и социального развития (Минтруд) России. Как сообщили изданию в РЖД, именно такую сумму государство недоплатило компании за перевозку пассажиров в 2009 г.
В 2009 г. РЖД потеряло на перевозке льготников 11,2 млрд руб. Согласно заключенному монополией договору с Минздравом, эти деньги должны были компенсировать компании из федерального бюджета, однако в итоге государство выделило лишь 4 млрд руб., пояснил представитель РЖД.

На сегодняшний день Минздравсоцразвития является крупнейшим дебитором РЖД, задолжав монополии в общей сложности с 2006 г. по 2011 г. 20,2 млрд руб., пишет газета. Это связано с тем, что министерство ежегодно не компенсирует компании выпадающие доходы за перевозку льготных пассажиров (в 2011 г. это было 2,1 млрд руб., в 2010 г. - 1,8 млрд руб.). РЖД даже сформировало резерв в 22,2 млрд руб. по сомнительной дебиторской задолженности. Кроме того, монополия не раз сетовала, что все переговоры с федеральными органами оказываются тщетными, а сама компания не может прекратить услугу по предоставлению льгот из-за закрепления этого положения в законодательстве.
#164326 Владиcлав 10 янв 2013, 05:04
Slon:На всех еды не хватит.
Хватило бы. Закупить новые вагоны это копейки по сравнению с прибылью от тех же грузоперевозок или по сравнению с расходами на ту же оборону.
#165150 Антон Ефимов 13 янв 2013, 12:58
Специализированный поезд Москва – Великий Устюг повез в гости к Деду Морозу триста детишек

Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/01/11/spetsial ... -detishek/
#165689 serg 15 янв 2013, 12:51
Отсюда - http://www.kommersant.ru/doc/2104819
Железные дороги подвезли племянника
Вагоны в аренду ОАО РЖД сдавала структура родственника Владимира Якунина


На российском рынке железнодорожных перевозок может появиться новый крупный игрок. Как стало известно "Ъ", ОАО РЖД в 2012 году привлекало около 10 тыс. полувагонов у частного "РТ Оператора". Компанию контролирует Кирилл Амосов, племянник президента ОАО РЖД Владимира Якунина. Оператор владел всего около 3 тыс. вагонов, а остальные арендовал, чтобы затем передать ОАО РЖД. Но с этого года зарабатывать на сдаче вагонов в субаренду монополии "РТ Оператор" не сможет. Чтобы работать на рынке самостоятельно, он уже приобрел около 10 тыс. полувагонов, причем основную часть у ОАО РЖД.

О том, что в прошлом году все-таки нашелся частный оператор, который сдавал полувагоны в аренду ОАО РЖД, "Ъ" рассказали два участника рынка. По 1003 руб. в сутки около 10 тыс. полувагонов монополия привлекала у ООО "РТ Оператор", договор действовал с октября по 31 декабря. В пресс-службе ОАО РЖД подтвердили эту информацию. Монополия привлекала подвижной состав на основании специального постановления правительства от 20 декабря 2011 года, 103 тыс. полувагонов ей сдавала дочерняя ФГК, частным операторам тоже делалась оферта. Они заявляли, что работать с ОАО РЖД невыгодно. Но к концу года ситуация на рынке полувагонов осложнилась, поэтому ставка 1003 руб. уже не выглядела непривлекательной, отмечает один из участников рынка. "Другое дело, что осенью ФСТ "открыла" для ОАО РЖД коридор: монополия могла привлекать вагоны и по 900 руб. в сутки, а в 2013 году нижняя планка и вовсе опустилась до 700 руб.",— добавил он.

В "РТ Операторе" от детальных комментариев отказались. Источник в компании подтвердил, что ОАО РЖД привлекало у нее вагоны, причем часть подвижного состава "РТ Оператор" перед этим сам арендовал с рынка, в том числе у ФГК. По данным базы СПАРК, "РТ Оператор" зарегистрирован в Петербурге. В самой компании уточнили, что в холдинг входят также петербургские "Трансгео" и "РефРэйлТранс". Выручка "РТ Оператора" в 2011 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 180 млн руб. Совладельцы — ООО "РТ Инвест" (67%) и "Про-транс" (33%). Их конечными бенефициарами являются Сергей Удгодский, Екатерина Рыбкина и "Скелисиа Холдингс Лимитед".

Еще одним совладельцем холдинга, по данным источников "Ъ", является Кирилл Амосов, племянник президента ОАО РЖД Владимира Якунина. До недавнего времени он был владельцем "Трансгео" (теперь 100% у "Ормани Инвестментс Лимитед") и остается владельцем и генеральным директором "РефРэйлТранса". Связаться с господином Амосовым вчера не удалось.

В этом году "РТ Оператор" уже не сможет сдавать вагоны ОАО РЖД. В постановление правительства 28 декабря 2012 года внесены изменения, согласно которым ОАО РЖД продолжит в течение 2013 года привлекать вагоны, но только у ФГК и в количестве не более 88 тыс. штук к 1 марта, "имея в виду дальнейшее поэтапное уменьшение их количества". В результате "РТ Оператору" придется развиваться на рынке самостоятельно.

На сайте "РТ Оператора" сообщается, что он входит в транспортный холдинг с общим парком 7 тыс. вагонов, в том числе рефрижераторов и термосов. По данным "Ъ", до недавнего времени в собственности оператора было всего лишь 3 тыс. полувагонов. "Однако компания недавно приобрела около 10 тыс. полувагонов у РЖД",— рассказал источник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе монополии от комментариев отказались. Но источник "Ъ" в ОАО РЖД пояснил, что речь идет "о нескольких тысячах вагонов с истекшим сроком службы", которые требуют капремонта, и сделка еще не закрыта. "ОАО РЖД уже продавало около 60 тыс. таких вагонов с аукционов на основании специального решения правительства. Тогда проводить торги были обязательно. Сейчас же юрслужба пришла к выводу, что мы на законных основаниях можем напрямую реализовывать устаревший парк",— пояснил источник "Ъ". В "РТ Операторе" заявили "Ъ", что "общее число покупаемых компанией вагонов верно лишь приблизительно", но от более подробных комментариев отказались.

Участники рынка говорят, что "РТ Оператор" работает "на выгодных направлениях, в частности с угольщиками Кузбасса". "В такой ситуации наращивать парк вполне логично",— отмечает топ-менеджер одного из операторов. "Этот холдинг начинался с "Трансгео" и существует с 2006 года, но активно стал развиваться именно в последнее время и уже занимает серьезные позиции на рынке, а в дальнейшем может еще более укрепиться. Все предпосылки для этого есть",— говорит еще один участник рынка. По оценке Елены Сахновой из "ВТБ Капитала", старые вагоны "РТ Оператор" вряд ли покупал дороже $10 тыс. за штуку. Но, по мнению аналитика, "компания рискует, учитывая возможный запрет на продление эксплуатации подвижного состава".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2104819
#165785 Антон Ефимов 15 янв 2013, 16:32
Компания "Российские железные дороги" обратилась в Арбитражный суд Москвы с исковым заявлением по поводу нарушения исключительного права на товарный знак компанией "Apple Inc"

"Речь идет об использовании товарного знака РЖД в он-лайн магазине "Apple Store" путем размещения изображения", - сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в РЖД.

В компании отметили, что РЖД "и в дальнейшем намерена защищать свою интеллектуальную собственность". "Тем более, что решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности указанный товарный знак признан общеизвестным на территории Российской Федерации", - заключил собеседник агентства.

http://www.itar-tass.com/c11/621755.html
#165814 Фыва Цукен 15 янв 2013, 18:11
Антон Ефимов:Компания "Российские железные дороги" обратилась в Арбитражный суд Москвы с исковым заявлением по поводу нарушения исключительного права на товарный знак компанией "Apple Inc"
пральна, так их, гадов! ::-D: ::-D: ::-D:
В сети
#165845 Vitaly1 15 янв 2013, 20:42
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130115180908.shtml

Проездной билет "90 минут" появится в Москве в апреле 2013г.

15.01.2013, Москва 18:09:08 Проездной билет "90 минут" будет введен в Москве со 2 апреля текущего года. Как отмечается в сообщении столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, новый билет даст возможность владельцу совершать в течение данного промежутка времени (полутора часов) одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте.

"Цена за один маршрут с пересадками составит 50 руб. При этом предусмотрено семь вариантов данного билета, что позволяет в зависимости от количества пересадок экономить от 6 до 19 руб. за каждую поездку", - пояснили в Департаменте транспорта. Там добавили, что билет "90 минут" будет оптимальным для тех, кто находится в Москве проездом.

----
Зачем нужно 7 вариантов?? Или они над семью работают, а потом из них что-то выберут. Например, 6 штук ::-):
#165891 nataly-m 16 янв 2013, 01:08
Фыва Цукен:пральна, так их, гадов! ::-D: ::-D: ::-D:
Судя по всему, речь идет об иконке приложения "Ж/д тариф" (расчет грузовых тарифов)
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg (55.63 КБ) Просмотров: 2978

Посмотрела отзывы:
"яблочко" не токмо понадкусанное, но и с червоточиной - при покупке списывается сумма почти в 2 раза больше заявленной, приложение НЕ РАБОТАЕТ :;-):
Так что все верно - так их, гадов! ::-D:
#166519 Николай777 17 янв 2013, 20:32
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81399

С сегодняшнего дня пассажиры могут приобрести билеты на первый рейс электропоезда "Ласточка", который состоится 23 января 2013 года.

Сегодня открылась продажа билетов на поезд "Ласточка", который будет курсировать на направлениях Санкт-Петербург – Великий Новгород и Санкт-Петербург – Бологое. Поезд отправится в свой первый рейс 23 января 2013 года и будет курсировать ежедневно в зимнем графике.

Билеты на поезд "Ласточка" можно приобрести за 45 суток во всех кассах, осуществляющих продажу проездных документов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. При покупке билетов через Интернет действует скидка 2%.

Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода составляет 400 рублей – взрослый билет, 140 рублей – детский билет. Стоимость проезда из Санкт-Петербурга до Бологое составляет 500 рублей – взрослый билет, 175 рублей – детский билет.

С полной таблицей стоимости на маршрутах можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам".
17.01.2013 | 18:39


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0