Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#170817 Гость 23 фев 2013, 17:57
Vitaly1:У такого поезда ведь достаточно плюсов перед маршрутками.
Лично для меня и моей жены преимуществ масса:
Безопасность поездки в целом, возможность походить-погулять-размяться, наличие туалета, тепло, светло, очень высокая плавность хода, доступная цена. Мне абсолютно не важно, что на маршрутке было бы быстрее на 30-40 минут. Я на машине еду в Новгород дольше, чем на маршрутке, потому что хоть какие-то правила пытаюсь соблюдать! Собираюсь в Новгород в начале марта - поеду на ласточке вместо машины.
#170830 миха 23 фев 2013, 18:20
Летом пассажиров прибавится, безусловно, вопрос - насколько этого хватит, чтобы РЖД сохранило маршрут на постоянку. Это я про СПб-Бологое. И то, рассчитывать на Тосно глупо - автобусы междугороднего типа Голазы ходят ходят раз в 15 минут, и стоят дешевле чем собака до Обухово, почти без пробок, а в Любани слабый трафик для дезиры.
А про Новгород - там ускорение до 2-х часов нужно, об этом уже не раз говорили, и не только я. Иначе эта пародия экс-ЭТ2Л-027 так и будет воздуховозить, подбирая остатки за автобусниками.
#170831 Alexey OZD 23 фев 2013, 18:26
Конечно, летом прибавится пассажиров, и очень значительно.

Повторю свою мысль : нужно сократить стоянки в Чудово (насколько это возможно, - хотя бы только новгородской "Ласточке") и, может быть, всё-таки убрать остановки в Любани и Тосно. Чтобы следовать ещё чуть быстрее и уменьшить "отрыв" от "Сапсана".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170834 миха 23 фев 2013, 18:46
Дезиру оставить только на Новгород с остановкой только в Чудово, без нее видимо совсем никак, учитывая вечернюю согласовку с 163. В Бологое пустить ЭД4МКу, с продлением до Москвы. Можно с остановками - Тосно, Чудово, Окуловка, Бологое, В.Волочек, Тверь, Клин, Крюково. А для паксов М.Вишеры и Угловки восстановить по будням э/п с М.Вишеры в 10 с копейками, чтобы СЗППК совсем не захирела.
#170843 Vitaly1 23 фев 2013, 19:40
Alexey OZD:Про маршрутки Вы меня неправильно поняли. Я имел в виду - от метро "Купчино" можно очень много куда на маршрутках быстро доехать, буквально за считанные минуты. И все автобусы при следовании из Новгорода - у метро "Купчино" останавливаются, и там всегда выходит основная часть пассажиров.
Алексей, я Вас понял, но имел в виду, что пока в сообщении Новгород-СПб доля железки в общем потоке небольшая, но по ГХ-то она велика, и хотя бы здесь паксам логично поменять зеленую электричку на более быструю и комфортную. И с Вишерой ведь то же самое.
Бологовская Дезира дальше планируется на Тверь/Москву. По поводу Новгорода, опять главный вопрос, ну поедет одиночный поезд в 7 из Питера и в 18 на Питер, будет он под 250-300 человек за весь год в среднем собирать, если поедет 800-м номером?? Хотелось бы опираться на какие-то реальные прецеденты и на оценки данного потока, а не просто на предположения.
#170844 Vitaly1 23 фев 2013, 19:51
Vitaly1:По поводу Новгорода, опять главный вопрос, ну поедет одиночный поезд в 7 из Питера и в 18 на Питер, будет он под 250-300 человек за весь год в среднем собирать, если поедет 800-м номером??
Да, больше собирать придется, при 800-м ведь цена 324 р вместо 400 будет.
#170855 Vitaly1 23 фев 2013, 20:18
В такой компоновке с 3-м классом не комфортнее, конечно. А вообще логично 2 пары Мск-СПб иметь - утреннюю и послеобеденную, и по пт и вск послеобеденную нужно усиливать.
#170860 Alexey OZD 23 фев 2013, 20:32
Не знаю... А мне вот кажется, что надо осваивать местные потоки, и создать этим пассажирам "постоянное наличие мест в продаже" (ну, может, за исключением самых пиковых дат / дней недели).
А если пускать "Ласточку" Питер - Москва, то и пассажир на ней будет, по большей части, другой : на полный маршрут. И для промежуточных станций мест не останется...
Вот что бы я сделал в первую очередь для повышения населённости этого поезда, так это - продлил бы его до Вышнего Волочка. Этот городок (вместе с Торжком) даст существенную "прибавку населённости" "Ласточке".
Ведь по части транспортного сообщения с Петербургом - Торжок "тяготеет" скорее к Вышнему Волочку, чем к Твери. Именно в Волочёк поедут пассажиры из Торжка, чтобы сесть на поезд в Питер (разумеется, при наличии удобной стыковки). Через Тверь в реальности получается НЕ БЫСТРЕЕ.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170865 Vitaly1 23 фев 2013, 20:49
Ну, не будет мест, можно или сдвоенным поехать, либо цену поднять, если номер скоростной, либо трафаретов добавить.
Ясно ведь, что в те же Окуловки-Бологие утром из СПб большого потока ожидать не стоит, плюс к концу маршрута поезд пустеет. Продлив в Москву, получим гораздо больше разнообразных транспортных связей, и в это время дня ведь нет ничего на железке, и более эффективное использование состава Ну и с бакланов частично нагрузка снимется.
#170872 Alexey OZD 23 фев 2013, 21:09
Vitaly1: Ну, не будет мест, можно или сдвоенным поехать, либо цену поднять, если номер скоростной, либо трафаретов добавить.
- Ну, если можно трафаретов добавить настолько, что с промежуточных станций места в наличии БУДУТ, тогда всё отлично !
А поехать сдвоенным - это дополнительная причина "открепиться" от Новгорода, кстати. ::-):

А с "бакланов" - давно уже пора снять нагрузку ! И пусть, кроме Твери и Чудово, они не имеют больше остановок ! Будет, на мой взгляд, очень хорошо ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170879 Vitaly1 23 фев 2013, 21:24
Надо, чтобы тогда утренний Новгород смог самостоятельно жить со своих продаж билетов, что мне пока кажется сомнительным, и опять же, вопрос нитки. А вечерний на СПб все равно в Чудово обгоняется Сапсаном и Невским. Не знаю, могут ли три Дезиры ехать по СМЕТ.
В Бологом, и особенно Волочке, поток на Индюках поболее Чудова. Единственно, я бы в том же Волочке лучше тормозил поезда 16.30/15.00, а то дневные - как-то ни к селу, ни к городу. И утренний я бы на их месте тормознул, потому что он дает возможность как быстро к 10.хх попасть в столицы, так и из них до середины трассы. Нужно больше разного транспорта, с разной логистикой, ценой итд. А если нет ущерба экономике поезда и графикам других поездов от того, что поезд идет вместо 3:55 4:10, но чуть больше останавливается, и там реально есть поток, то ИМХО так и надо делать.
#170883 Alexey OZD 23 фев 2013, 21:34
Vitaly1: В Бологом, и особенно Волочке, поток на Индюках поболее Чудова.
- так это СЕЙЧАС, пока "Дезиры" нет ! Цены-то на "Дезиру" - меньше в разы, чем на "Сапсан",
и понятно, что с Бологое, Волочка и Окуловки до обеих столиц народ поедет на "Дезире".
И остановки "Сапсанам" там везде можно отменять. :*DANCE*: Неужели Вы думаете иначе ?
А у "Сапсана" останутся только две остановки : Тверь и Чудово.
Чудово - для обслуживания Новгорода, ну, и по служебным целям. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170884 миха 23 фев 2013, 21:43
Komandor:дезизу вместо 268 до мск
самое то
и всем выгодно и комфортнее и быстрее
потому и дороже чуток
Дезира комфортнее экс-авроры? :=-O: Дезира - это полный отстой, по сравнению с авроровскими вагонами.
Alexey OZD:А с "бакланов" - давно уже пора снять нагрузку ! И пусть, кроме Твери и Чудово, они не имеют больше остановок ! Будет, на мой взгляд, очень хорошо ! :*DANCE*:
А 100 руб на весь маршрут сапсана Питер - Москва, на мой взгляд, будет тоже очень хорошо :*SARCASTIC*:
Вы цены сапсана и дезиры сравните прежде чем такое писАть. Ну в ДОСС совсем то из ума еще не выжили, чтобы хлебные остановки отменять.
#170887 Alexey OZD 23 фев 2013, 21:54
миха: Вы цены сапсана и дезиры сравните прежде чем такое писАть. Ну в ДОСС совсем то из ума еще не выжили, чтобы хлебные остановки отменять.
- Чего-то я не понял ???... ::-D:

Бологое - Питер : Сапсан - 1581 руб минимальная цена, а Дезира - 500 руб.
Окуловка - Питер : Сапсан : 1327 руб минимальная, а Дезира - 370 руб.

На чём, по-Вашему, народ поедет до этих "окуловок" ?
Вы о чём ?.. ::-):

Мы же говорим о том, что будет, если пустят "Дезиру" Питер - Москва.

P.S. А пассажиров "хлебных остановок" прекрасно заменят пассажиры ПОЛНОГО маршрута !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17