Автобус Чебоксары - Питер ходит постоянно три раза в неделю. При этом это официальный маршрут, а не заказной. Вижу его на трассе постоянно. Последний раз видел китайский бус средних размеров на этом маршруте.
Уменьшить прореху
Для снижения убытков придётся сократить количество пассажирских поездов
С вводом нового графика движения в конце мая на сети перестанут ходить 44 пассажирских поезда, вдобавок к 20, уже отменённым нынешней зимой. Эти цифры привёл в Нижнем Новгороде на ежегодном общероссийском форуме ОАО «Федеральная пассажирская компания» её генеральный директор, вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. «Также в летнем расписании не будет 235 привычных для них маршрутов сезонных и разового назначения. Решение не порадует пассажиров, но источников для финансирования нерентабельных поездов, которых коснулось и коснётся сокращение, нет», – отметил Михаил Акулов.
С учётом всех мер экономии, оптимизации расходов, предложений новых привлекательных для пассажиров маршрутов и услуг убытки ФПК прогнозируются в 2013 году в размере 5 млрд руб.
«Изменились условия получения субсидий в виде компенсации перевозчикам выпадающих доходов при фиксированном тарифе на перевозки по цене ниже себестоимости, – обрисовал ситуацию Михаил Акулов. – Мы закладываем невысокую рентабельность плацкартных перевозок – в пределах 4%. По методике, признанной органами федеральной власти, субсидии должны были бы составить на 2013 год при существующем объёме перевозок 36 млрд руб. Фактически же выпадающие доходы планируется компенсировать в объёме 13,6 млрд руб. (кроме средств на перевозку школьников). Недофинансирование наблюдалось и в минувшие два года, но оно было в пределах 7 млрд руб. Теперь его объёмы слишком велики».
Уменьшить финансовую прореху в комплексе дальних перевозок планируется несколькими путями. ОАО «РЖД» из своих дивидендов покроет 5 млрд руб. Произойдёт опережающая индексация тарифов на проезд в общих и плацкартных вагонах. Будет уменьшена инвестиционная программа: к примеру, плацкартных вагонов в 2013 году решено закупить только 72, хотя для замены отработавшего свой срок подвижного состава их требуется в несколько раз больше. Представитель производителей – Тверского вагоностроительного завода – отметил, что не только готов, но и заинтересован выполнить более крупный заказ.
Грядущая отмена поездов позволит компании сэкономить ещё около 3 млрд руб. Но, разумеется, как отметили участники форума, принимая решение по каждому отдельному поезду, предстоит многое взвесить. Например, поезд, который ходит по маршруту Комсомольск-на-Амуре – Тында приносит ОАО «ФПК» около 300 млн руб. убытка в год, однако альтернативы ему у пассажиров просто нет.
Чтобы дополнительно привлечь пассажиров и повысить таким образом доходность, в 2012 году введены дневные рейсы на ряде маршрутов, которые традиционно обслуживались ночными поездами: из Москвы до Смоленска и Воронежа, из Санкт-Петербурга до Пскова и Петрозаводска. Благодаря повышению качества пути и применению электровозов двойной тяги удалось сократить время поездки. Таким образом, не снижая числа пассажиров в ночных поездах, компания смогла успешно конкурировать на этих направлениях в дневное время с автотранспортом. В 2013 году работа в этом направлении продолжится. До двух с половиной часов планируется довести время поездки на дневных поездах из Москвы в Ярославль, до четырёх – в Нижний Новгород. В график будут заложены и новые маршруты: из Москвы в Брянск, Саранск, Белгород, Кострому, Иваново, из Краснодара в Адлер.
Сокращению убытков содействуют и поэтапно вводимые новые правила расчёта цен на билеты в зависимости от сезона, дня недели и объёмов перевозок – «динамическое ценообразование». Это позволит ФПК перейти от реагирования на изменяющийся спрос к его формированию. Мировой опыт позволяет прогнозировать, что компания сможет получить дополнительно от 3 до 10% доходов.
Космическая атака
Падение метеорита не прервало работу магистрали
Корреспондентский пункт «Гудка» также остался без входной двери. Её сорвало с петель. На деятельности Южно-Уральской дороги происшествие не отразилось. Магистраль работала в штатном режиме. Площади выбитых окон и дверей на предприятиях ещё подсчитываются.
Есть пострадавшие. Как рассказал заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности дороги Олег Плинер, лёгкие травмы получили два человека – в вагонном депо и в Дирекции по ремонту путевых машин. В дорожную клиническую больницу с мелкими порезами также обратились 32 человека.
Долгий путь к углю
Построить линию Кызыл – Курагино планируют за пять лет
Новым инвестором строительства линии Кызыл – Курагино будет ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК). В минувшую пятницу главы правительств Красноярского края, Тувы, Минтранса России и председатель совета директоров ТЭПК подписали соглашение о строительстве линии Кызыл – Курагино.
Теперь финансирование проекта полностью внебюджетное. Ранее планировалось участие государства. Однако прежний подрядчик, ЗАО «Енисейская промышленная компания», в конце прошлого года не выполнил свои обязательства, и Правительство России исключило строительство дороги из числа приоритетных государственных инвестпроектов.
Линия соединит станцию Элегест, где расположено крупнейшее в стране месторождение коксующегося угля марки «Ж», со столицей Тувы городом Кызылом и далее на станции Курагино примкнёт к южному ходу Красноярской дороги.
Запасы Элегестского месторождения в Улуг-Хемском угольном бассейне в центральной части Тувы оцениваются в 1 млрд тонн. Сам бассейн – главный поставщик угля для республики. Но дальше осваивать природные ископаемые невозможно – в Туве нет железнодорожного сообщения. Проект дороги Кызыл – Курагино предполагает преодоление трёх горных хребтов, прорубание восьми тоннелей и возведение 127 мостов с высотой опор до 90 м. Компания-инвестор планирует завершить строительство в 2018 году.
Далёкое станет близким
Сибирь ждёт высоких скоростей
Направление Красноярск – Кемерово – Новосибирск может стать первым в Сибири полигоном высокоскоростного сообщения. Об этом на Х Красноярском экономическом форуме «Россия: карта перемен» заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. «Здесь сосредоточено около 8 млн человек, и население стабильно растёт, – сообщил он.– Плюс Томск, где также могут быть осуществлены проекты строительства ВСМ».
Сейчас актуализируется генеральная схема развития железных дорог страны. Как отметил министр транспорта Максим Соколов, в соответствии с обновлённой Транспортной стратегией до 2030 года планируется построить около 9 тыс. км скоростных магистралей и 3,5 тыс. км высокоскоростных железных дорог. По заказу ОАО «РЖД» подготовлено обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Осенью завершат работу над документацией для направлений Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер. После этого решат, какой из проектов реализуют первым. В Сибири также необходимо обосновать инвестиции.
Развитие железнодорожного транспорта важно не только для пассажирского сообщения между городами, но и внутри них, что также отражено в Транспортной стратегии. На форуме в пример привели красноярскую компанию «Краспригород»: с января 2012 года она совместно с городской администрацией развивает проект «Городская электричка». Скорость перевозок электропоездами в 2–4 раза выше, чем на существующей транспортной сети Красноярска. Сегодня разработаны поправки в краевое законодательство, приравнивающие электропоезда к городскому транспорту. Если Законодательное собрание примет предложение, к электричкам будут применены те же методики субсидирования, что и к автотранспортным предприятиям и другим городским перевозчикам.
Нужно также создать необходимую инфраструктуру: сделать остановочные пункты, пересадочные узлы, подвести пешеходные дороги, синхронизировать движение городских электропоездов с работой других видов транспорта.
Александр Мишарин обратил внимание министра транспорта на необходимость увеличения пригородной железнодорожной зоны. Приказом Минтранса она ограничена 200 км, а нужно не менее 300. Для Сибири это особенно важно, ведь если зону не расширить, то до многих населённых пунктов пригородными поездами будет просто невозможно добраться.
Максим Соколов заверил, что в ближайшее время этот вопрос будет детально проанализирован ведомством совместно с представителями ОАО «РЖД» – индивидуально по каждой пригородной компании.
Для снижения убытков придётся сократить количество пассажирских поездов
С вводом нового графика движения в конце мая на сети перестанут ходить 44 пассажирских поезда, вдобавок к 20, уже отменённым нынешней зимой. Эти цифры привёл в Нижнем Новгороде на ежегодном общероссийском форуме ОАО «Федеральная пассажирская компания» её генеральный директор, вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. «Также в летнем расписании не будет 235 привычных для них маршрутов сезонных и разового назначения. Решение не порадует пассажиров, но источников для финансирования нерентабельных поездов, которых коснулось и коснётся сокращение, нет», – отметил Михаил Акулов.
С учётом всех мер экономии, оптимизации расходов, предложений новых привлекательных для пассажиров маршрутов и услуг убытки ФПК прогнозируются в 2013 году в размере 5 млрд руб.
«Изменились условия получения субсидий в виде компенсации перевозчикам выпадающих доходов при фиксированном тарифе на перевозки по цене ниже себестоимости, – обрисовал ситуацию Михаил Акулов. – Мы закладываем невысокую рентабельность плацкартных перевозок – в пределах 4%. По методике, признанной органами федеральной власти, субсидии должны были бы составить на 2013 год при существующем объёме перевозок 36 млрд руб. Фактически же выпадающие доходы планируется компенсировать в объёме 13,6 млрд руб. (кроме средств на перевозку школьников). Недофинансирование наблюдалось и в минувшие два года, но оно было в пределах 7 млрд руб. Теперь его объёмы слишком велики».
Уменьшить финансовую прореху в комплексе дальних перевозок планируется несколькими путями. ОАО «РЖД» из своих дивидендов покроет 5 млрд руб. Произойдёт опережающая индексация тарифов на проезд в общих и плацкартных вагонах. Будет уменьшена инвестиционная программа: к примеру, плацкартных вагонов в 2013 году решено закупить только 72, хотя для замены отработавшего свой срок подвижного состава их требуется в несколько раз больше. Представитель производителей – Тверского вагоностроительного завода – отметил, что не только готов, но и заинтересован выполнить более крупный заказ.
Грядущая отмена поездов позволит компании сэкономить ещё около 3 млрд руб. Но, разумеется, как отметили участники форума, принимая решение по каждому отдельному поезду, предстоит многое взвесить. Например, поезд, который ходит по маршруту Комсомольск-на-Амуре – Тында приносит ОАО «ФПК» около 300 млн руб. убытка в год, однако альтернативы ему у пассажиров просто нет.
Чтобы дополнительно привлечь пассажиров и повысить таким образом доходность, в 2012 году введены дневные рейсы на ряде маршрутов, которые традиционно обслуживались ночными поездами: из Москвы до Смоленска и Воронежа, из Санкт-Петербурга до Пскова и Петрозаводска. Благодаря повышению качества пути и применению электровозов двойной тяги удалось сократить время поездки. Таким образом, не снижая числа пассажиров в ночных поездах, компания смогла успешно конкурировать на этих направлениях в дневное время с автотранспортом. В 2013 году работа в этом направлении продолжится. До двух с половиной часов планируется довести время поездки на дневных поездах из Москвы в Ярославль, до четырёх – в Нижний Новгород. В график будут заложены и новые маршруты: из Москвы в Брянск, Саранск, Белгород, Кострому, Иваново, из Краснодара в Адлер.
Сокращению убытков содействуют и поэтапно вводимые новые правила расчёта цен на билеты в зависимости от сезона, дня недели и объёмов перевозок – «динамическое ценообразование». Это позволит ФПК перейти от реагирования на изменяющийся спрос к его формированию. Мировой опыт позволяет прогнозировать, что компания сможет получить дополнительно от 3 до 10% доходов.
Космическая атака
Падение метеорита не прервало работу магистрали
Корреспондентский пункт «Гудка» также остался без входной двери. Её сорвало с петель. На деятельности Южно-Уральской дороги происшествие не отразилось. Магистраль работала в штатном режиме. Площади выбитых окон и дверей на предприятиях ещё подсчитываются.
Есть пострадавшие. Как рассказал заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности дороги Олег Плинер, лёгкие травмы получили два человека – в вагонном депо и в Дирекции по ремонту путевых машин. В дорожную клиническую больницу с мелкими порезами также обратились 32 человека.
Долгий путь к углю
Построить линию Кызыл – Курагино планируют за пять лет
Новым инвестором строительства линии Кызыл – Курагино будет ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК). В минувшую пятницу главы правительств Красноярского края, Тувы, Минтранса России и председатель совета директоров ТЭПК подписали соглашение о строительстве линии Кызыл – Курагино.
Теперь финансирование проекта полностью внебюджетное. Ранее планировалось участие государства. Однако прежний подрядчик, ЗАО «Енисейская промышленная компания», в конце прошлого года не выполнил свои обязательства, и Правительство России исключило строительство дороги из числа приоритетных государственных инвестпроектов.
Линия соединит станцию Элегест, где расположено крупнейшее в стране месторождение коксующегося угля марки «Ж», со столицей Тувы городом Кызылом и далее на станции Курагино примкнёт к южному ходу Красноярской дороги.
Запасы Элегестского месторождения в Улуг-Хемском угольном бассейне в центральной части Тувы оцениваются в 1 млрд тонн. Сам бассейн – главный поставщик угля для республики. Но дальше осваивать природные ископаемые невозможно – в Туве нет железнодорожного сообщения. Проект дороги Кызыл – Курагино предполагает преодоление трёх горных хребтов, прорубание восьми тоннелей и возведение 127 мостов с высотой опор до 90 м. Компания-инвестор планирует завершить строительство в 2018 году.
Далёкое станет близким
Сибирь ждёт высоких скоростей
Направление Красноярск – Кемерово – Новосибирск может стать первым в Сибири полигоном высокоскоростного сообщения. Об этом на Х Красноярском экономическом форуме «Россия: карта перемен» заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. «Здесь сосредоточено около 8 млн человек, и население стабильно растёт, – сообщил он.– Плюс Томск, где также могут быть осуществлены проекты строительства ВСМ».
Сейчас актуализируется генеральная схема развития железных дорог страны. Как отметил министр транспорта Максим Соколов, в соответствии с обновлённой Транспортной стратегией до 2030 года планируется построить около 9 тыс. км скоростных магистралей и 3,5 тыс. км высокоскоростных железных дорог. По заказу ОАО «РЖД» подготовлено обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Осенью завершат работу над документацией для направлений Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер. После этого решат, какой из проектов реализуют первым. В Сибири также необходимо обосновать инвестиции.
Развитие железнодорожного транспорта важно не только для пассажирского сообщения между городами, но и внутри них, что также отражено в Транспортной стратегии. На форуме в пример привели красноярскую компанию «Краспригород»: с января 2012 года она совместно с городской администрацией развивает проект «Городская электричка». Скорость перевозок электропоездами в 2–4 раза выше, чем на существующей транспортной сети Красноярска. Сегодня разработаны поправки в краевое законодательство, приравнивающие электропоезда к городскому транспорту. Если Законодательное собрание примет предложение, к электричкам будут применены те же методики субсидирования, что и к автотранспортным предприятиям и другим городским перевозчикам.
Нужно также создать необходимую инфраструктуру: сделать остановочные пункты, пересадочные узлы, подвести пешеходные дороги, синхронизировать движение городских электропоездов с работой других видов транспорта.
Александр Мишарин обратил внимание министра транспорта на необходимость увеличения пригородной железнодорожной зоны. Приказом Минтранса она ограничена 200 км, а нужно не менее 300. Для Сибири это особенно важно, ведь если зону не расширить, то до многих населённых пунктов пригородными поездами будет просто невозможно добраться.
Максим Соколов заверил, что в ближайшее время этот вопрос будет детально проанализирован ведомством совместно с представителями ОАО «РЖД» – индивидуально по каждой пригородной компании.
#170210
Дед Евстафий
19 фев 2013, 15:41
огласите пожалуйста список дополнительно отменяемых поездов.
бредогенератор запустили на повышенной мощности.
кто поедет по сапсановской цене на этом вашем сапсане или его производных из красноярска в новосибирск? только железнодорожники с бесплатным билетом и буржуи ради интереса.
не та публика тут живет, зарплаты не московские.
у кого есть деньги привыкли летать на самолете.
деловые поездки между этими городами для аэрофобов обслуживаются ночными поездами, начиная с 350-х трамваев с тараканами и заканчивая понтовыми фирмачами 83-84-85-86 и их помощником "Енисей".
есть умельцы-автовладельцы, которые 810 км. автодороги между столицей сибири и новосибирском преодолевают за 8 часов (через 2 небольших города и 1 областной центр).
не надо нам этого "счастья", лучше пустите себе сапсан в это ваше сколково и попилите на этом инновационном нано-проекте миллиарды денег.
бредогенератор запустили на повышенной мощности.
кто поедет по сапсановской цене на этом вашем сапсане или его производных из красноярска в новосибирск? только железнодорожники с бесплатным билетом и буржуи ради интереса.
не та публика тут живет, зарплаты не московские.
у кого есть деньги привыкли летать на самолете.
деловые поездки между этими городами для аэрофобов обслуживаются ночными поездами, начиная с 350-х трамваев с тараканами и заканчивая понтовыми фирмачами 83-84-85-86 и их помощником "Енисей".
есть умельцы-автовладельцы, которые 810 км. автодороги между столицей сибири и новосибирском преодолевают за 8 часов (через 2 небольших города и 1 областной центр).
не надо нам этого "счастья", лучше пустите себе сапсан в это ваше сколково и попилите на этом инновационном нано-проекте миллиарды денег.
Молодец,дедуля! Ваша правда,я на Вашей стороне целиком и полностью!
Мда, может, заслуженно так относятся к жителям России в мире? 

С вводом "летнего" времени на территории Финляндии с 31 марта по 26 октября 2013 года будет изменено расписание движения поездов "Аллегро"
С вводом "летнего" времени на территории Финляндии с 31 марта по 26 октября 2013 года будет изменено расписание движения поездов "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки.
№ 151 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 30) отправлением из Санкт-Петербурга в 06:40, прибытие в Хельсинки в 09:16 (ежедневно, остановки: Выборг 07:35-07:45, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 07:14-07:21, Коувола 08:00-08:02, Лахти 08:26-08:28, Тиккурила 09:01-09:02, Пасила 09:10-09:11);
№ 153 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 34) отправлением из Санкт-Петербурга в 11:25, прибытие в Хельсинки в 14:01 (ежедневно, остановки: Выборг 12:20-12:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 11:59-12:06, Коувола 12:45-12:47, Лахти 13:11-13:13, Тиккурила 13:46-13:47, Пасила 13:55-13:56);
№ 155 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 36) отправлением из Санкт-Петербурга в 15:25, прибытие в Хельсинки в 18:01 (ежедневно, остановки: Выборг 16:20-16:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 15:59-16:06, Коувола 16:45-16:47, Лахти 17:11-17:13, Тиккурила 17:46-17:47, Пасила 17:55-17:56);
№ 157 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 38) отправлением из Санкт-Петербурга в 20:25, прибытие в Хельсинки в 23:01 (ежедневно, остановки: Выборг 21:20-21:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 20:59-21:06, Коувола 21:45-21:47, Лахти 22:11-22:13, Тиккурила 22:46-22:47, Пасила 22:55-22:56);
№ 33 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 152) отправлением из Хельсинки в 06:12, прибытие в Санкт-Петербург в 10:48 (ежедневно, остановки: Пасила 06:17-06:18, Тиккурила 06:27-06:28, Лахти 07:00-07:02, Коувола 07:26-07:28, Вайниккала 08:07-08:14, Выборг 09:39-09:44);
№ 35 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 154) отправлением из Хельсинки в 10:00, прибытие в Санкт-Петербург в 14:36 (ежедневно, остановки: Пасила 10:05-10:06, Тиккурила 10:15-10:16, Лахти 10:48-10:50, Коувола 11:14-11:16, Вайниккала 11:55-12:02, Выборг 13:27-13:32);
№ 37 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 156) отправлением из Хельсинки в 15:00, прибытие в Санкт-Петербург в 19:36 (ежедневно, остановки: Пасила 15:05-15:06, Тиккурила 15:15-15:16, Лахти 15:48-15:50, Коувола 16:14-16:16, Вайниккала 16:55-17:02, Выборг 18:27-18:32);
№ 39 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 158) отправлением из Хельсинки в 19:00, прибытие в Санкт-Петербург в 23:36 (ежедневно, остановки: Пасила 19:05-19:06, Тиккурила 19:15-19:16, Лахти 19:48-19:50, Коувола 20:14-20:16, Вайниккала 20:55-21:02, Выборг 22:27-22:32).
С вводом "летнего" времени на территории Финляндии с 31 марта по 26 октября 2013 года будет изменено расписание движения поездов "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки.
№ 151 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 30) отправлением из Санкт-Петербурга в 06:40, прибытие в Хельсинки в 09:16 (ежедневно, остановки: Выборг 07:35-07:45, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 07:14-07:21, Коувола 08:00-08:02, Лахти 08:26-08:28, Тиккурила 09:01-09:02, Пасила 09:10-09:11);
№ 153 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 34) отправлением из Санкт-Петербурга в 11:25, прибытие в Хельсинки в 14:01 (ежедневно, остановки: Выборг 12:20-12:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 11:59-12:06, Коувола 12:45-12:47, Лахти 13:11-13:13, Тиккурила 13:46-13:47, Пасила 13:55-13:56);
№ 155 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 36) отправлением из Санкт-Петербурга в 15:25, прибытие в Хельсинки в 18:01 (ежедневно, остановки: Выборг 16:20-16:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 15:59-16:06, Коувола 16:45-16:47, Лахти 17:11-17:13, Тиккурила 17:46-17:47, Пасила 17:55-17:56);
№ 157 Санкт-Петербург – Хельсинки (по территории Финляндии - № 38) отправлением из Санкт-Петербурга в 20:25, прибытие в Хельсинки в 23:01 (ежедневно, остановки: Выборг 21:20-21:30, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 20:59-21:06, Коувола 21:45-21:47, Лахти 22:11-22:13, Тиккурила 22:46-22:47, Пасила 22:55-22:56);
№ 33 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 152) отправлением из Хельсинки в 06:12, прибытие в Санкт-Петербург в 10:48 (ежедневно, остановки: Пасила 06:17-06:18, Тиккурила 06:27-06:28, Лахти 07:00-07:02, Коувола 07:26-07:28, Вайниккала 08:07-08:14, Выборг 09:39-09:44);
№ 35 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 154) отправлением из Хельсинки в 10:00, прибытие в Санкт-Петербург в 14:36 (ежедневно, остановки: Пасила 10:05-10:06, Тиккурила 10:15-10:16, Лахти 10:48-10:50, Коувола 11:14-11:16, Вайниккала 11:55-12:02, Выборг 13:27-13:32);
№ 37 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 156) отправлением из Хельсинки в 15:00, прибытие в Санкт-Петербург в 19:36 (ежедневно, остановки: Пасила 15:05-15:06, Тиккурила 15:15-15:16, Лахти 15:48-15:50, Коувола 16:14-16:16, Вайниккала 16:55-17:02, Выборг 18:27-18:32);
№ 39 Хельсинки – Санкт-Петербург (по территории России - № 158) отправлением из Хельсинки в 19:00, прибытие в Санкт-Петербург в 23:36 (ежедневно, остановки: Пасила 19:05-19:06, Тиккурила 19:15-19:16, Лахти 19:48-19:50, Коувола 20:14-20:16, Вайниккала 20:55-21:02, Выборг 22:27-22:32).
Всех причастных С ПРАЗДНИКОМ! дамы ПОЗДРАВЛЯЮТ кавалеровАнтон Ефимов:Телеграмма
<...>23 Февраля с момента своего появления был праздником мужественных, достойных, сильных духом людей<...>

#170776
Антон Ефимов
23 фев 2013, 14:54
Вот спасибо!nataly-m:Всех причастных С ПРАЗДНИКОМ!

Экономия или качество
Регион выбирает автобусы
В Амурской области, где параллельно Транссибу идёт федеральная автотрасса «Амур» (Чита – Хабаровск), железнодорожные маршруты заменят автобусными.
Регион выбирает автобусы
В Амурской области, где параллельно Транссибу идёт федеральная автотрасса «Амур» (Чита – Хабаровск), железнодорожные маршруты заменят автобусными.
#170940
Тепловоз Грузовой
24 фев 2013, 18:05
То говорили, что электропоезда самый дешёвый, экологически чистый, экономически выгодный вид транспорта, во времена СССР развивали именно пригородный железнодорожный транспорт, сейчас говорят с точностью до наоборот.Slon:Экономия или качество
Регион выбирает автобусы
В Амурской области, где параллельно Транссибу идёт федеральная автотрасса «Амур» (Чита – Хабаровск), железнодорожные маршруты заменят автобусными.
Во Франции запускают лоукост-поезд
Туристы смогут путешествовать поездом из Парижа в Марсель всего за 10 евро, благодаря новому бюджетному проекту национального железнодорожный оператора SNCF . Французские железнодорожники запускают скоростные и бюджетные поезда Ouigo, которые со 2 апреля 2013 года будут возить путешественников из Парижа в Леон, Марсель и Монтпелье, и обратно. Цены на билеты начинаются от 10 евро для взрослого и всего лишь с 5 евро - для детей, отмечает La Republique.
Правда, отправляться Ouigo, как истинный бюджетный перевозчик, будет не с главных вокзалов Парижа, а из городка Марн-ла-Валле, до которого из французской столицы можно добраться за 20 минут на электричке. Зато по времени поездки Ouigo не отличается от обычного расписания скоростных поездов TGV, из Парижа в Марсель туристы домчатся за три часа пятнадцать минут. И еще одно важное замечание - именно в Марн-ля-Валле расположен знаменитый французский Диснейленд, так что попасть в развлекательный парк станет еще проще.
Судя по ценам, Ouigo вполне способен состязаться даже с такими лоукост-монстрами, как Ryanair. По подсчетам Figaro, если турист бронирует поездку Париж - Марсель за три месяца до поездки, то за билет на TGV он заплатит 72 евро, за полет на борту Air France - 50 евро, 34 евро придется выложить за путешествие с Ryanair, и всего 25 - за Ouigo. Бюджетные поезда будут делать 3-4 обратных рейса в сутки.
Правда, как и в каждом лоукост-перевозчике, в поездах Ouigo туристам придется платить за каждую дополнительную услугу. Бесплатно пассажир может провезти с собой только 1 чемодан размером 55х35х25 сантиметров, за дополнительную сумку придется выложить 5 евро. Хотите использовать розетку и зарядить ноутбук? Платите еще 2 евро. СМС-уведомление об изменениях в расписании обойдется еще в 1 евро.
Что особенно ценно для туристов, на Ouigo можно добраться до Авиньона и Нима, одних из самых интересных с точки зрения истории и достопримечательностей городов Франции.
Туристы смогут путешествовать поездом из Парижа в Марсель всего за 10 евро, благодаря новому бюджетному проекту национального железнодорожный оператора SNCF . Французские железнодорожники запускают скоростные и бюджетные поезда Ouigo, которые со 2 апреля 2013 года будут возить путешественников из Парижа в Леон, Марсель и Монтпелье, и обратно. Цены на билеты начинаются от 10 евро для взрослого и всего лишь с 5 евро - для детей, отмечает La Republique.
Правда, отправляться Ouigo, как истинный бюджетный перевозчик, будет не с главных вокзалов Парижа, а из городка Марн-ла-Валле, до которого из французской столицы можно добраться за 20 минут на электричке. Зато по времени поездки Ouigo не отличается от обычного расписания скоростных поездов TGV, из Парижа в Марсель туристы домчатся за три часа пятнадцать минут. И еще одно важное замечание - именно в Марн-ля-Валле расположен знаменитый французский Диснейленд, так что попасть в развлекательный парк станет еще проще.
Судя по ценам, Ouigo вполне способен состязаться даже с такими лоукост-монстрами, как Ryanair. По подсчетам Figaro, если турист бронирует поездку Париж - Марсель за три месяца до поездки, то за билет на TGV он заплатит 72 евро, за полет на борту Air France - 50 евро, 34 евро придется выложить за путешествие с Ryanair, и всего 25 - за Ouigo. Бюджетные поезда будут делать 3-4 обратных рейса в сутки.
Правда, как и в каждом лоукост-перевозчике, в поездах Ouigo туристам придется платить за каждую дополнительную услугу. Бесплатно пассажир может провезти с собой только 1 чемодан размером 55х35х25 сантиметров, за дополнительную сумку придется выложить 5 евро. Хотите использовать розетку и зарядить ноутбук? Платите еще 2 евро. СМС-уведомление об изменениях в расписании обойдется еще в 1 евро.
Что особенно ценно для туристов, на Ouigo можно добраться до Авиньона и Нима, одних из самых интересных с точки зрения истории и достопримечательностей городов Франции.
А что... Может скоро заведется Сапсан Химки-Колпино по 400 рублей)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3