Насчёт "падения жд перевозок". По 2011 году перевезено -1.4% в дальнем следовании, по 2012 году +1.5%. По пассажирообороту в дальнем следовании метрики тоже можно поднять. Т.о. факты говорят о крайне незначительном уменьшении.
SM@TRON:Ну так и поездов становится всё меньше и меньше. А с новым "динамо-ценником" от ФПК, вообще не факт что ДОПы понадобятся

... во всяком случае в больших количествах.
Насчет динамЫ, как уже отмечали, посмотрим. Пока весьма не однозначные результаты, да и с той стороны, уверен, не злобные буратины сидят: посмотрят на динамику и перебалансируют, если что...
Villisun:Вообще-то меня сильно возмутило заявление по поводу градообразующего предприятия
Это скорее кивок в сторону ТМХ (в состав которого входит ТВЗ), частично контролируемого государством, о необходимости повышать эффективность работы и снижать цены вместо нудного плача... Цена вагона в 1 млн.$ - за гранью... ТВЗ, кстати, в режиме трехдневки сейчас работает.
Villisun:Даже если ФПК и снизит до минимума объем заказов - есть еще БЧ, Казахстан. Или они крохи заказывают? Ну а тележки, спецвагоны разные? Люди-то без работы не остаются...
Крохи. По заводским отчетам в лучшем случае пара десятков вагонов уходит в СНГ в год.