Наездник:Я за то, чтобы не плодить нитки.
Судя по следующему - дело совсем не этом.
Вы их хотите плодить, как это делает ФПК, а потом удивляются.
Про пложение ниток - это на тему летне-южных допов. Вот там - есть повод для дискуссий.
Я за то, чтобы пассажир точно знал что в 21.35 к примеру есть поезд, а не приходил на вокзал, у него глаза разбегались от взгляда на расписание от пола до потолка,
Ассоциация:" Я за то, шоб трудящийся, приходя в махазин - четко знал, что там есть "центросоюзовская" и сырок "дружба", а не полсотни разного бухла, и полтыщи разной закуси, как при захнивающем капитализьме! Вот!"
а если все сложить, то оказывается поездов то не 20 а 3 всего в итоге, потому что один по датам, второй по чётным, третий по средам и субботам, а четвертый в августе по 4,8,12 числам, пятый с сентября по март по вторникам и субботам а летом по его нитке ходит ещё один через день.
1) какое это отношение имеет к упомянутым поездам? Они ВСЕ - минимум - шесть раз в неделю.
2) вам что до кол-ва ниток и поездов на них вообще?
Какая наполненная Карелия - наполненная это 21 вагон.
У ФПК норматив, что укладывалось - от 14 вагонов.
А 657/658?
Там вообще - перебор часто.
Они все ходят по 21 вагону?
Вы откуда 21 вагон взяли?
И надо выдворять прямых пассажиров Москва/Питер - Мурманск из поездов, а дотации которые они прокатывают отдать на развитие а/п Мурманск.
Вот после этой фразы - можете уже ничего ни писать, ни оправдываться. Все ясно: ваша цель - любой ценой грохнуть ж.д.сообщение Москва-СПб-Мурманск, изуродовав попутно (ибо цель- оправдывает средства) сообщение СПб с Северной Карелией, чтобы всех - пересадить на самолеты. Вот вы и раскрылись. :]:->:
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел