Это если спрос останется неизменным. А он резко упадет и опять будет убыток. Это примитивный пример. На короткие расстояния плацкарт сильно завышен.nataly-m:Ес-сно!
Нынешний плацкартный тариф в среднем вдвое ниже купейного.
Т.е. если с заполненной плацки собирается 54 ден. единицы некоего номинала, то с купейника - 72 единицы того же номинала.
При увеличении плацкартного тарифа на треть - аккурат будут те же 72 единицы, т.е. экономически обоснованный, прибыльный тариф.
http://www.utro.ru/news/2013/05/06/1117495.shtmlмиха: В пассажирских поездах могут оставить места для курения
Российские железнодорожники «склоняются» к выделению в поездах специальных мест для курения и сейчас рассчитывают, во сколько это обойдется, сообщил журналистам Олег Никитин, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).
РЖД не будут организовать специальные места для курения в поездах дальнего следования. Об этом сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.
"Пришли к выводу, что раз есть закон, то граждане должны его выполнять", - сказал Верховых. Он добавил, что курить можно будет на платформах во время остановок поездов дальнего следования.
[Кто-то вышел из состояния работы над документами и удосужился прочитать закон]
так на перронах уже давным-давно запрещено. Какая-то нестыковка ))Slon:курить можно будет на платформах во время остановок поездов дальнего следования
Короче, вопрос с курилками в вагонах закрыли. Или действительно доперло, или получили по голове сверху. 

Будут курить в туалетах... 

Замысел без умысла - вымысел!
Да сто раз говорили, что решаемо это при желании, и все это делать не будут.
Будут курить в туалете - жалоб будет ещё больше, ибо в тамбур сунется далеко не каждый пассажир, а в туалетах за время поездки бывают практически все
Сортиры будут вечно заняты теперь.mistaa:Будут курить в туалете - жалоб будет ещё больше, ибо в тамбур сунется далеко не каждый пассажир, а в туалетах за время поездки бывают практически все

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
До первой визгливой тетки или пассажира а-ля serg



#181949
Владимир Дукин
07 май 2013, 08:26
Перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в апреле сократились на 3,5%.
Перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в апреле 2013 года сократились на 3,5% по сравнению с тем же месяцем 2012 г., до 7,9 млн человек, сообщило ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД").
В январе-апреле этот показатель уменьшился на 2,3%, до 31,4 млн человек (без поправки на дополнительный день в високосном 2012 году).
В общей сложности в апреле отправка пассажиров выросла на 4,3% (до 87,5 млн) за счет пригородных перевозок (на этих маршрутах они увеличились на 5,2%, до 79,8 млн). Пассажирооборот в апреле составил 9,4 млрд пассажиро-километров, что на 2,4% меньше, чем в том же периоде 2012 г.
В январе-апреле 2013 г. отправка пассажиров увеличилась на 5,6% (до 326,2 млн человек), в том числе в пригородном сообщении – на 6,6% (до 294,7 млн). В то же время, пассажирооборот с начала 2013 г. снизился на 1,1%, до 36,7 млрд пассажиро-километров.
Перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в апреле 2013 года сократились на 3,5% по сравнению с тем же месяцем 2012 г., до 7,9 млн человек, сообщило ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД").
В январе-апреле этот показатель уменьшился на 2,3%, до 31,4 млн человек (без поправки на дополнительный день в високосном 2012 году).
В общей сложности в апреле отправка пассажиров выросла на 4,3% (до 87,5 млн) за счет пригородных перевозок (на этих маршрутах они увеличились на 5,2%, до 79,8 млн). Пассажирооборот в апреле составил 9,4 млрд пассажиро-километров, что на 2,4% меньше, чем в том же периоде 2012 г.
В январе-апреле 2013 г. отправка пассажиров увеличилась на 5,6% (до 326,2 млн человек), в том числе в пригородном сообщении – на 6,6% (до 294,7 млн). В то же время, пассажирооборот с начала 2013 г. снизился на 1,1%, до 36,7 млрд пассажиро-километров.
В законе не запрещено организовывать курилки при пассажирских перевозках (читайте внимательнее) а ФПК своим решением просто оттолкнет еще больше пассажиров (курящих) от себя так как ближние до 10 часов пересядут окончательно на автобусы а остальные на самолеты или на машины (а фраза про платформы во время остановок) это дурь полная у нас бывает между крупными остановками до 6-8 часов ехать надо или они сделают как на украине каждые 2-3 часа остановка для курящихSlon:http://www.utro.ru/news/2013/05/06/1117495.shtmlмиха: В пассажирских поездах могут оставить места для курения
Российские железнодорожники «склоняются» к выделению в поездах специальных мест для курения и сейчас рассчитывают, во сколько это обойдется, сообщил журналистам Олег Никитин, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).
РЖД не будут организовать специальные места для курения в поездах дальнего следования. Об этом сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.
"Пришли к выводу, что раз есть закон, то граждане должны его выполнять", - сказал Верховых. Он добавил, что курить можно будет на платформах во время остановок поездов дальнего следования.
[Кто-то вышел из состояния работы над документами и удосужился прочитать закон]
Да, ст. 12 п. 3, видимо, надо читать справа налево...
Между прочим, ст. 12 п. 12 относится только к пригороду - о чем истерика?
Между прочим, ст. 12 п. 12 относится только к пригороду - о чем истерика?
Извините маленько не понял что там только про круизные лайнеры говорят. тогда предлагаю ФПК новый рекламный слоган "Если хочешь бросить курить едь с нами от Москвы до Владивостока и обратно"Slon:Да, ст. 12 п. 3, видимо, надо читать справа налево...
Между прочим, ст. 12 п. 12 относится только к пригороду - о чем истерика?
О том и речь, что про круизы и места изоляции (неплохо приравняли).
Тут ситуация предельно простая: любая инициатива, всё, что угодно, имеет право на разговоры и прочее обсуждение на стадии проекта. Но когда закон принят, приказ подписан - разговоры в сторону, выполнять.
Думаю, что ФПК, если бы хотела, должна была лоббировать свои интересы на стадии до второго чтения в Думе. А после - извините, поезд ушел (простите за тавтологию
).
Тут ситуация предельно простая: любая инициатива, всё, что угодно, имеет право на разговоры и прочее обсуждение на стадии проекта. Но когда закон принят, приказ подписан - разговоры в сторону, выполнять.
Думаю, что ФПК, если бы хотела, должна была лоббировать свои интересы на стадии до второго чтения в Думе. А после - извините, поезд ушел (простите за тавтологию

Интересно, а вот к электронным сигаретам это относиться????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1