В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183668 Wowan 19 май 2013, 20:16
Владимир Дукин:...от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток
Срочно возродить! И непременно с динамой. Даешь самый дорогой ЖД-билет в мире!
#183686 SM@TRON 19 май 2013, 21:22
Владимир Дукин:130 Брест - Свердловск 1988 год
Большое спасибо :*THUMBS UP*: ! Чудные дела, вроде-бы из Бреста и обратно - днём (Жабинка ес-но тоже), но почему-то не запомнил его ::-[: . Хотя, тот-же летний Горьковский помню довольно отчётливо. И весь зарубежный транзит тоже (правда на нём и поездили в своё время немало).

С уважением, Евгений.
#183687 Владимир Дукин 19 май 2013, 21:24
Wowan:
Владимир Дукин:...от ранее существовавшего Ленинград-Владивосток
Срочно возродить! И непременно с динамой. Даешь самый дорогой ЖД-билет в мире!
тады лучше Рига-Владивосток как в 20-ых был заявлен и передать на обслуживание ЛДЗ по их тарифам :)))
На худой конец Негорелое-Владивосток.
#183688 SM@TRON 19 май 2013, 21:25
С пересадкой по Негорелому или Столбцам на Парыжский паровоз :;-): .

С уважением, Евгений.
#183691 Alexey OZD 19 май 2013, 21:31
Владимир Дукин: На худой конец Негорелое-Владивосток.
- Владимир, намекаете на то, что и границу с Польшей неплохо бы
на "довоенные ординаты" вернуть ?.. ::-D: ::-D: ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#183702 Wowan 19 май 2013, 22:10
Владимир Дукин:130 Брест-Свердловск 1988 год
Надо же, 25 лет прошло, а нитка почти неизменной сохранилась.
Владимир Дукин:На худой конец Негорелое-Владивосток.
А Негорелое — Маньчжурия не хотите? ::-D:
Только тут уж без динамы, чистый межгостариф.
#183703 SM@TRON 19 май 2013, 22:12
Wowan:
Владимир Дукин:На худой конец Негорелое - Владивосток.
А Негорелое — Маньчжурия не хотите ::-D: ? Только тут уж без динамы, чистый межгостариф.
И обязательно составами КНР ::-D: .

С уважением, Евгений.
#183705 Wowan 19 май 2013, 22:18
Кстати, в графике 129/130 удивляют стоянки: по 10 минут в Минске и Черустях (там хоть какие-то ПДСы останавливаются?), зато 15-27 минут в Смоленске, 10-19 минут в Муроме, всего 12 минут в Вязьме (понятно, почему в СССР не нужен был ЭП20), по 15 минут в Вековке и Дружинино.
#183706 SM@TRON 19 май 2013, 22:25
Wowan:Кстати, в графике 129/130 удивляют стоянки: по 10 минут в Минске и Черустях (там хоть какие-то ПДСы останавливаются?), зато 15-27 минут в Смоленске, 10-19 минут в Муроме, всего 12 минут в Вязьме (понятно, почему в СССР не нужен был ЭП20), по 15 минут в Вековке и Дружинино.
В Черустях в те времена ещё почти все (если не абсолютно все) ПДСы останавливались. Видимо по инерции. Там долгое время меняли электровоз на тепловоз. Сейчас там только электрички останавливаются, а стоянка для смены лока - перенесена в Вековку. В Муроме заправка водой. А вот почему в Смоленске такая долгая стоянка - непонятно. Может - пропускал чего нибудь?

С уважением, Евгений.
#183709 serg 19 май 2013, 22:55
Гость:
Slon:Замечательно работаете, даже боюсь спросить, кем вы там работаете ::-(:
Проще взять и посмотреть служебку, например, 1987 года. В 1989 году поезд тоже есть, разве что с несколько иной периодичностью курсирования.
Я не буду добиваться настойчивости. Я просто выкладываю своё мнение. и не нужно выставлять меня дурочкой.
С 1980-го года я работала на вокзале иркутск-пассажирский кассиром в кассах дальнего след. С 1987 года администратором кассового зала. На сегодняшний день - дежурный помощник начальника вокзала.И не просто так мы ходим и провожаем (отправляем) поезда. И думаю, для Вас не новость, что служебки печатались на моногие маршруты, которые так и не вводились в обращение. ...
Slon, не волнуйтесь и не переживайте - человек не юрист. Или ему тоже надо отправить какие-нибудь свои документы в корзину? Ведь вы опять-таки знаете все гораздо лучше, хотя и рискну предположить, что вас в те годы там (в Иркутске) и близко не было.
#183712 Владимир Дукин 19 май 2013, 23:22
Хоть Слона там и близко не было, но на протяжении всех этих лет с конца 70-ых и до развала СССР поезд Ленинград-Иркутск каждый год летом ходил. Вначале имел номер 67-68, затем 103-104. Кому сильно нужно, обратитесь в ГВЦ за справкой.
#183713 Владимир Дукин 19 май 2013, 23:24
SM@TRON:
Wowan:Кстати, в графике 129/130 удивляют стоянки: по 10 минут в Минске и Черустях (там хоть какие-то ПДСы останавливаются?), зато 15-27 минут в Смоленске, 10-19 минут в Муроме, всего 12 минут в Вязьме (понятно, почему в СССР не нужен был ЭП20), по 15 минут в Вековке и Дружинино.
В Черустях в те времена ещё почти все (если не абсолютно все) ПДСы останавливались. Видимо по инерции. Там долгое время меняли электровоз на тепловоз. Сейчас там только электрички останавливаются, а стоянка для смены лока - перенесена в Вековку. В Муроме заправка водой. А вот почему в Смоленске такая долгая стоянка - непонятно. Может - пропускал чего нибудь?
Заправка водой по Мурому была до электрификации уч-ка Вековка-Муром-Сергач-Канаш-Казань. Т.е. где-то до 1987 года. В Муроме бригаду или лок меняли иногда. Служебка Гор.ж.д. за 1989-1991 Муром не указывает в качестве заправки. А в 1990 и 1991 году там стоянка у 130 и 129 была по 30 минут. Может его где-то выстаивали на тех путях, где Москва-Муром заправляли.
В 1989 году на Гор.ж.д. транзитным поездам воду заливали на ст.Казань, Янаул, Киров и Горький (летом)
Да и в Черустях остановка всего и вся была только до 1985 года. Потом электрифицировали и отстроили Вековку. А в Черустях стали останавливаться только некоторые поезда.
#183716 Slon 19 май 2013, 23:46
serg: Slon, не волнуйтесь и не переживайте - человек не юрист. Или ему тоже надо отправить какие-нибудь свои документы в корзину? Ведь вы опять-таки знаете все гораздо лучше, хотя и рискну предположить, что вас в те годы там (в Иркутске) и близко не было.
По сути опять сказать нечего, но пометить территорию надо? ::-!: лучше жуйте.
Если вы чего-то не знаете, то я еще раз подчеркну, что это не означает ничего.
#183718 Wowan 20 май 2013, 00:41
А случалась ли смена лока в Муроме, когда электрификацию казанского хода завершили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 209