Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#185754 DA2008 31 май 2013, 20:41
Fhctybq:значит сидячка станет не 500-600 рублей, а 700-900, а теперь вопрос: кто поедет в сидячке за такую цену хоть и 4 часа, когда дешевле можно в украинских плацкартных проехать за 600. Причем почти все поезда из Москвы на Брянск ускорили. Так что выбор есть. ::-):
Пока 12 июня в продаже замечены 7 сидячих вагонов класса 3С, 1 Купе и 1 вагон Люкс МЖ. Цену можно поднять, вводя вагоны 2С и 1С и убирая 3С.
Пока есть в наличии места 3С, то плацкарту конкурировать сложно, а когда 3С убавят, то пассажиры для себя решат куда идти: или в 2С или в Украинский летний плацкарт. К тому же в плацкарте целых два туалета на вагон, что может быть решающим фактором, а от жары можно веером отмахнуться.
#185757 ВЛ80 31 май 2013, 21:00
Для фирменного поезда 3С как-то совсем не комильфо. Правда по схеме сидячки заявлены на 56 мест - это Вагонмаш, скорее всего. Значит кондеи де-факто будут.
DA2008: К тому же в плацкарте целых два туалета на вагон.
В сидячих тоже по 2 на вагон.
#185768 Hunter 31 май 2013, 21:33
Fhctybq:
nataly-m:
Иинтересно, а цену поднимут или нет?
так ради этого и "фирменность" ::-D:
значит сидячка станет не 500-600 рублей, а 700-900
Хоть бы ценами поинтересовались, прежде чем такое писать

На 1, 2, 6, 7 июня (коэфф. 1,00 / 1,05)
Купе 1446 руб.
Сидячий 485 руб.
Люкс 2677 руб.

На 8, 9 июня (коэфф. 1,15 / 1,20)
Купе 1645 руб.
Сидячий 554 руб.
Люкс 3044 руб.

На 12 июня, после обретения "фирменности" (коэфф. 1,15 / 1,20)
Купе 1776 руб.
Сидячий 582 руб.
Люкс 3240 руб.

На 13 июня (коэфф. 1,10 / 1,10)
Купе 1706 руб.
Сидячий 533 руб.
Люкс 3111 руб.

Напомню, поезд анонсировали по пт, сб, вс с 31 мая, но позже добавили рейс в чт и самый первый рейс перенесли на 31 мая. При максимальной схеме в 10 вагонов в Брянск (против потока!) он ушёл заполненым на 50%, из Брянска - на 95%. Конкурент в направлении Брянска у этого поезда один - жмеринское ведро № 89, которое уходит на 10 мин позже, а приходит на 1 час позже.
#185775 Арсений 31 май 2013, 21:52
Hunter:Хоть бы ценами поинтересовались, прежде чем такое писать

я то и ценами интерсовался, но извините, я просто цены округлил вот и все
#185786 DA2008 31 май 2013, 22:10
миха:
DA2008: а от жары можно веером отмахнуться.
Сколько уже можно писАть откровенную бредятину ::-!:
Много ли дней в году, когда Вам жарко, и Вы включаете кондиционер? Для справки: есть жаркие страны и жители там не пользуются кондиционерами. Секрет кроется в здоровье и потребляемой пассажирами жидкости.
К тому же есть масса пассажиров, которые предпочитают в силу разных причин ездить без кондиционера.
Если будет невыносимая жара, то пассажиропоток скорректируется.
#185787 миха 31 май 2013, 22:14
Вы эту псевдонаучную охинею расскажите пассажирам в вагоне, когда за бортом будет около 30 жары. И окна без форточек ( спасибо ТВЗ-РЖД). Да, и про веер не забудьте.
Последний раз редактировалось миха 31 май 2013, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
#185788 Арсений 31 май 2013, 22:16
миха:Вы эту псевдонаучную охинею расскажите пассажирам в вагоне, когда за бортом будет около 30 жары. Да, и про веер не забудьте.
Действительно, когда на улице 30 градусов, то в вагоне все 40 градусов цельсия и днем ехать невозможно, спасают только вода и все
#185821 DA2008 01 июн 2013, 00:21
миха:Вы эту псевдонаучную охинею расскажите пассажирам в вагоне, когда за бортом будет около 30 жары. И окна без форточек ( спасибо ТВЗ-РЖД). Да, и про веер не забудьте.
Сегодня у пассажира появилась возможность выбирать. Хочешь сэкономить езжай в 3С, хочешь комфорта – покупай 2С. Кондиционер денег стоит, его надо правильно обслуживать, заправлять и прочее, поэтому проезд в комфортных условиях стоит дороже. Пассажира надо предупреждать и писать в билете, что кондиционера в вагоне 3С нет, и не будет, и окна не открываются. Кто виноват, что пассажир в жару покупает билет в такой вагон? А вагонами 3С с неоткрывающимися окнами пусть занимаются соответствующие структуры и выясняют причины издевательства над пассажирами.
#185933 Антон Ефимов 02 июн 2013, 00:33
Материал из газеты "Восточно-Сибирский путь", №18(9380), 31 мая - 07 июня 2013 года:

#185956 Антон Ефимов 02 июн 2013, 11:37
Материал из газеты "Волжская магистраль", №18(10070), 31 мая - 07 июня 2013 года:

#185961 Антон Ефимов 02 июн 2013, 12:14
Материал из газеты "Забайкальская магистраль", №18(11132), 31 мая - 07 июня 2013 года:

#186612 Владимир Дукин 06 июн 2013, 13:38
С 15 июля 2013 года скорый поезд № 110/109 формирования Приволжского филиала ОАО "ФПК" сообщением Санкт-Петербург – Астрахань начнет курсировать как фирменный.

Билеты на фирменный поезд № 110/109 можно оформить в кассах дальнего следования ОАО "ФПК", через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) и на официальном сайте ОАО "РЖД".

В летний период поезд будет курсировать ежедневно, время в пути следования из Санкт-Петербурга в Астрахань составит 36 часов 58 минут, в обратном направлении – 37 часов 37 минут.

Поездка в новом фирменном поезде гарантирует пассажирам качественное обслуживание и высокий уровень сервиса. К их услугам – современный подвижной состав, вагоны, оборудованные системой кондиционирования воздуха, а также опытные проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1