serg:Я что-то упустил?
Видимо, да.
Вроде речь шла о том, как проводнику прикрыть свою ж..у и остаться с премией при наличии жалобы от пассажира. Или вы считаете, что суд будет решать - лишать проводника премии или нет?
Вам же говорят, что нынче прикрывать очень сложно, что одной жалобы достаточно.
Хотя вы можете на месте проводника, лишенного премии, обратиться и в суд. С обычным иском о снятии дисциплинарного взыскания.
Ну и что касается место термометра, то он числится (или числился во времена моей работы) по описи вагона. Отправить его туда куда вы сказали - значило бы проводнику попасть на деньги (правда, мелочь - если не изменяет память: 40 копеек).
Опять же - висеть может что угодно. Но это не тот прибор, показания которого есть аргумент для суда.
Пусть висит для успокоения чье-то совести.
между прочим, как оно ни странно, но еще годах в 70-х, попав в жаркий вагон, я тоже видел 23-24 градуса на таком, извините, термометре. Согласиться с этим желающих не было.
И я очень сильно сомневаюсь, что во времена СССР кто-то рискнул бы не доверять такому термометру - тогда были настоящие ГОСТы и, думаю, вряд ли разрешенная погрешность превышала 1-2 градуса.
Легко, и ГОСТы тут совершенно не при чем.
Кажется, вы говорили, что получили советское инженерное образование? Тогда вы должны понимать это сами.