Сегодняшний по отправлению из Адлера: плацкартная группа - премиумные 2012 года рождения, штаб - серый ТВЗ, купейники - зеленые с синей полосой по окнам наутилусы.
Вчера маму встретил из Нижнего в Ростове поздно вечером, вся купейная группа трансы 61-4179, все плацки новые 61-4777.
Отправил сегодня ночью (12.06) маму из Ростова в Нижний, состав идентичен описанному в предыдущем посте, а тот, что в нём описан, уйдёт из Адлера сегодня.
Посадка по Ростову около 50 человек несмотря на позднюю ночь.
Пришёл под ЧС8, рискну предположить, что это связано с количеством вагонов, их было больше 18-ти.
Посадка по Ростову около 50 человек несмотря на позднюю ночь.
Пришёл под ЧС8, рискну предположить, что это связано с количеством вагонов, их было больше 18-ти.
Ехал на нем 3-его июня из Адлера. 21 вагон - ЭП1М.Альберт К:Отправил сегодня ночью (12.06) маму из Ростова в Нижний, состав идентичен описанному в предыдущем посте, а тот, что в нём описан, уйдёт из Адлера сегодня.
Посадка по Ростову около 50 человек несмотря на позднюю ночь.
Пришёл под ЧС8, рискну предположить, что это связано с количеством вагонов, их было больше 18-ти.
вагон 10 прибытие из адлера в Н.Н 23.06- вагон 2011г. - биогоршок , кондиционер, Кондиционер работал всю дорогу без перебоев, но очень холодно не было. Вагон достаточно хороший . 9 вагон такой же . 00-8 вагоны 2013года выпуска.
Вообщем отличие я заметила только одно в вагонах 9 и 10 в туалете нету окошек.
Вообщем отличие я заметила только одно в вагонах 9 и 10 в туалете нету окошек.
Состав отправлением из Адлера 25 июня 2013
Извиняюсь за качество. Снимал тем, что было под рукой
http://video.yandex.ru/users/vspo45/view/14/
Извиняюсь за качество. Снимал тем, что было под рукой
http://video.yandex.ru/users/vspo45/view/14/
Дата поездки 01.07.2013 г.
Маршрут Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
Вагон № 20 место № 11.
61-4179 - трансформер в цветах Нижегородца
Россошь
Мичуринск-Уральский
Войдя в вагон удивился духоте стоявшей в нём, на вопрос, что с кондиционером проводница ответила, что едет много детей и женщина с температурой, пришлось напоминать о предписанном температурном режиме.
После отправления кондер она все-таки включила, моё место оказалось занятым женщиной, но она быстро ушла на вторую нижнюю полку к своему маленькому ребёнку, одна верхняя полка была свободной, на другой спала её старшая дочь.
40 минут стояли на Ростове Товарном, ждали пока нас уделают бешеные Южане, удивительно, но кондёр проводница на это время не выключала, хотя скорее всего она элементарно спала.
Вагон очень чистый, не понравились занавески в коридоре
Туалеты работали безупречно и совсем не громко, уборка производилась регулярно
Вагон до Мичуринска был последним можно было смотреть как медленно минуты уплывают вдаль
Радио работало, но пело всякую дрянь типа Стасика и Леночки, разбавленных Фушутинским и было беспощадно выключено, когда в коридоре запел Стасик настроение упало ниже нуля, но оказалось, что это пел заряжаемый телефон одной дамы, угадайте какого возраста обнаружив это я успокоился.
В Россоши вышел на пивной тур
но разливуху не продавали пришлось брать банальную Балтику-7 в бутылке.
Вокзал в Грязях
Стал ждать Мичуринск-Ур, который последний раз проезжал ажно в 2004 году!
Станция и вокзал достаточно убогие ремонта не было давно.
Знаете как умер Мичурин?
Он полез на ёлку за яблоками и его арбузами завалило!
Вот ему памятник
Вокзал снял во всех ракурсах, платформы на нас не хватило высаживались на щебень!
Полагаю это самый большой тупиковый провинциальный вокзал?
и тупик тоже
До Мичуринска вела голубая ЭМка 564, после смены головожопости взял новенький ЭП1М-735
Половину здания вокзала занимает магазин, кажись магнит, специально наблюдал, как народ бездумно покупает все втридорога на платформе в киосках и абсолютно не замечает вход в большой магазин.
Приехали в отремонтированную Рязань номер два
Вышел на площадь
залился пивасиком, и сфотал новую лошадь, коей оказался ЧС7 042
Дождался Коломны с тоскою поглядел и пошёл спать.
Таперича про скорость!
Ну ооочень медленно, только после Богоявленска разбежались!
С БМК итак всё понятно.
А вот по главному ходу ГЖД ехали очень шустро.
Можно было поставить 10 из 10-ти, но не понравилось, как индифферентно и неприветливо вела себя проводница, правда к концу поездку после приобретения двух стаканов чая за 19 р и одного кофе за 30, стала улыбаться. Так что балл снимаю 9 из 10-ти.
Маршрут Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
Вагон № 20 место № 11.
61-4179 - трансформер в цветах Нижегородца
Россошь
Мичуринск-Уральский
Войдя в вагон удивился духоте стоявшей в нём, на вопрос, что с кондиционером проводница ответила, что едет много детей и женщина с температурой, пришлось напоминать о предписанном температурном режиме.
После отправления кондер она все-таки включила, моё место оказалось занятым женщиной, но она быстро ушла на вторую нижнюю полку к своему маленькому ребёнку, одна верхняя полка была свободной, на другой спала её старшая дочь.
40 минут стояли на Ростове Товарном, ждали пока нас уделают бешеные Южане, удивительно, но кондёр проводница на это время не выключала, хотя скорее всего она элементарно спала.
Вагон очень чистый, не понравились занавески в коридоре
Туалеты работали безупречно и совсем не громко, уборка производилась регулярно
Вагон до Мичуринска был последним можно было смотреть как медленно минуты уплывают вдаль
Радио работало, но пело всякую дрянь типа Стасика и Леночки, разбавленных Фушутинским и было беспощадно выключено, когда в коридоре запел Стасик настроение упало ниже нуля, но оказалось, что это пел заряжаемый телефон одной дамы, угадайте какого возраста обнаружив это я успокоился.
В Россоши вышел на пивной тур
но разливуху не продавали пришлось брать банальную Балтику-7 в бутылке.
Вокзал в Грязях
Стал ждать Мичуринск-Ур, который последний раз проезжал ажно в 2004 году!
Станция и вокзал достаточно убогие ремонта не было давно.
Знаете как умер Мичурин?
Он полез на ёлку за яблоками и его арбузами завалило!
Вот ему памятник
Вокзал снял во всех ракурсах, платформы на нас не хватило высаживались на щебень!
Полагаю это самый большой тупиковый провинциальный вокзал?
и тупик тоже
До Мичуринска вела голубая ЭМка 564, после смены головожопости взял новенький ЭП1М-735
Половину здания вокзала занимает магазин, кажись магнит, специально наблюдал, как народ бездумно покупает все втридорога на платформе в киосках и абсолютно не замечает вход в большой магазин.
Приехали в отремонтированную Рязань номер два
Вышел на площадь
залился пивасиком, и сфотал новую лошадь, коей оказался ЧС7 042
Дождался Коломны с тоскою поглядел и пошёл спать.
Таперича про скорость!
Ну ооочень медленно, только после Богоявленска разбежались!
С БМК итак всё понятно.
А вот по главному ходу ГЖД ехали очень шустро.
Можно было поставить 10 из 10-ти, но не понравилось, как индифферентно и неприветливо вела себя проводница, правда к концу поездку после приобретения двух стаканов чая за 19 р и одного кофе за 30, стала улыбаться. Так что балл снимаю 9 из 10-ти.
Отправившийся сегодня из НН состав, абсолютно идентичен ранее сказанному, за одной маленькой деталью, вагон № 19 купейный, модели 61-4179 НЕ ТРАНСФОРМЕР.
только сегодня приехал с юга,состав очень хороший все вагоны с кондишенами и биотуалетами,ехать было приятно,проводники очень вежливые,три раза делали влажную уборку, в туалете не кончалась бумага,полотенца и мыло ,чутко реагировали на все просьбы.На пляже почти каждый день следил за проездом нижегородских составов,старых вагонов не видел,все хорошие
Электровоз ЧС4Т-325 с поездом Нижний Новгород - Адлер на перегоне Дзержинск - Жолнино (03.VII.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426530
Автор фотографии: Айнар
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=426530
Автор фотографии: Айнар
С уважением, Евгений.
#192608 frag
23 июл 2013, 11:51
Это самый лучший поезд ГЖД. Все идеально, все 4 состава прям супер. Очень приятно было на нем ехать на юг, а вот обратно по глупости ехал на 432, такое Г, а цена одинакова
#192640 Artik
23 июл 2013, 15:58
Да в этом сезоне очень хорошие составы 87/88. Уже успел обкатать два раза.Всё настолько идеально что даже не верится, что такое может быть в нефирменном поезде.Странно но тех.стоянку в Орехово-Зуево с БМО на горьк. направление прошли с 3 мин. остановкой вместо 22 мин. (поезд был в графике), далее полетел как бешенный. Во Владимир прибыли раньше времени.Затем до Н.Новгорода ехали строго по расписанию.
#193060 laghest
26 июл 2013, 21:27
Маршрут Нижний Новгород - Лазаревская 4П
Дата: 04.07.13
Внешний вид: Новейшие вагоны во всем составе 2012-13 годов.
Первое впечатление: Конечно положительное, приятно ехать в премиуме.
Чистота вагона: На уровне, не грязно, но и не особо чисто
Качество обслуживания поездной бригады: Женщина проводница лет 50, из РЖД вроде, а не от аутсортинга, ну так вполне пойдет.
Контингент пассажиров: Пассажиры с детьми(весь вагон). Посадка была от НН до Владимира, высадка, начиная от Краснодара.
Соответствие статусу фирменного поезда: Нефирменный, хотя статусу Фирмача вполне соответствует.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10 без претензий.
4. Общее впечатление о поездке.
Даже не знаю к чему придираться. График отличный, вагоны тоже. А больше мне и не надо
Дата: 04.07.13
Внешний вид: Новейшие вагоны во всем составе 2012-13 годов.
Первое впечатление: Конечно положительное, приятно ехать в премиуме.
Чистота вагона: На уровне, не грязно, но и не особо чисто
Качество обслуживания поездной бригады: Женщина проводница лет 50, из РЖД вроде, а не от аутсортинга, ну так вполне пойдет.
Контингент пассажиров: Пассажиры с детьми(весь вагон). Посадка была от НН до Владимира, высадка, начиная от Краснодара.
Соответствие статусу фирменного поезда: Нефирменный, хотя статусу Фирмача вполне соответствует.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10 без претензий.
4. Общее впечатление о поездке.
Даже не знаю к чему придираться. График отличный, вагоны тоже. А больше мне и не надо
#193486 Natalya
29 июл 2013, 15:09
А я разочарована. Ехали 24-26 июля с дочкой от Туапсе до Владимира в 9 вагоне. Да, вагоны новые, но... В нашем вагоне в туалетах уборка была или нет - не заметно, запах ужасный, туалетной бумаги всю первую ночь не было, как и жидкого мыла. Кондиционер работал как морозильник, сидели, закутавшись в одеяла. В первую ночь вообще включили кондей и забыли про него, я пыталась несколько раз достучаться до проводника - бесполезно, в 5 утра только по моей просьбе выключили. Спали, завесив полки простынями или одеялами. Днем, когда просили выключить, нам ответили, что работает климат-контроль. А зачем он нужен, если за окном дождь и всего 25 градусов, соответственно и в вагоне не было жарко? В результате через день после приезда все признаки простуды. Обидно. Не всем везет с вагонами и проводниками.frag:Это самый лучший поезд ГЖД. Все идеально, все 4 состава прям супер. Очень приятно было на нем ехать на юг, а вот обратно по глупости ехал на 432, такое Г, а цена одинакова
#196257 Антон Ефимов
25 авг 2013, 21:12
14 августа 2013 года. Состав поезда 087Г Нижний Новгород - Адлер готовится к отправлению из Нижнего под сплоткой из двух теремков от первой платформы.
Плацкартная группа - полностью нового модельного ряда, купейная группа - трансформеры старого модельного ряда 2006-2008 г.в., штабной - тверской первой половины 2000-х гг., вагон-ресторан - аммендорф.
Плацкартная группа - полностью нового модельного ряда, купейная группа - трансформеры старого модельного ряда 2006-2008 г.в., штабной - тверской первой половины 2000-х гг., вагон-ресторан - аммендорф.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63