В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#164708 Иван 11 янв 2013, 13:06
Сегодня видел его у Москвы-Кив. Международные вагоны - старые немцы (я не силён в РИЦах, Олимпийцы что ли?) в зелёном окрасе.
Ужгородская группа. Плацкартные - один откапиталенный КВЗ и днепры, купейные (их было мало, может даже один) - аммендорфы с деревянными рамами. Вагон-Ресторан - днепр.
#168469 BryanskMyaso 02 фев 2013, 22:44
Поездка 27 января по маршруту Киев-Брянск. Вагон 15К. Чистенько, аккуратенько. Почти заполнен. Единственное замечание к проводнику, что не разбудил на станции прибытия, но по-любому бы не проспали, т.к. на ней был погранконтроль. Оценка 9 из 10.
#184103 алла111 22 май 2013, 16:17
Здравствуйте! Только что купила билеты на поезд015ВБ, вагон 383 М. просила верхнее и нижнее место. Дали 12 и 16 места. Кассир уверяет что в одном купе, верхнее и нижнее. Как такое может быть?
#184104 Влас 22 май 2013, 16:20
Дали 12 и 16 места. Кассир уверяет что в одном купе, верхнее и нижнее. Как такое может быть?
В международных вагонах нумерация мест другая.

Я в феврале 2012го ездил этим поездом до Киева. Ехал один в купе, на нижней полке, в братиславском вагоне.
#193715 Юрец Плоткин 02 авг 2013, 01:03
Дата поездки 27.07.13. Ехал по м-ту Киев - Москва. Вагон №17 - плацкартный. Внешний вид - 61-4125 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав я видел только часть от своего вагона до локомотива, помимо моего вагона, вагон-ресторан был Днепром, штабной вагон был Аммендорф (не помню какого-цвета и с какими окнами), далее уже шли международные прицепки, представляющие собой естественно вагоны WLABm, были и зелёного цвета, и в ПИДокрасе, все со стеклопакетами. В вагоне и туалете всё чисто. Проводник была женщина средних лет, обслуживала вежливо и корректно. Контингент был вполне спокойным, многие (в том числе и я) садились в Киеве. На боковушке у сральника, ехали бразильцы (парень и девушка). О том что это бразильцы узнал когда проводница спрашивала у кого украинское гражданство, чтобы выдать эмиграционные карты, от парня последовал ответ: Бразиль! Бразиль! Почти угадал на каком языке они между собой разговаривали (думал что на испанском, а разговаривали надо полагать на португальском). Думаю что для бразильцев и эти места были в радость, т.к у них на Родине с пассажирское движение сильно деградировало (мы тоже в этом направлении двигаемся). Впринципе претензий нет никаких. Поезд формируется ЛВЧД-15 Москва-Киевская. И того моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#193841 anton121 02 авг 2013, 21:09
Ездили 08.05-10.05.2013 из Москвы в Будапешт, вагон белградский (426).

Зеленый РИЦ со стеклопакетами и каким-то серым пластиком в салоне. Из международных прицепок, на мой взгляд, самый так себе вагон, но все работало исправно. Ехали вдвоем в купе, перед самым выездом посмотрел свободные места, третья полка в нашем купе была свободная, но надо же так случиться - в Киеве именно в наше купе подсел гражданин Сербии, ехавший из Краснодара в Белград.

В остальном, впечатления от поездки хорошие, путешествие понравилось. Проводники - женщина и мужчина средних лет - приветливые и доброжелательные, вагон заполнен примерно на 2/3. Единственное, что не понравилось - невозможно сидеть на нижней полке при разложенной средней, но мы знали, на что идем, хоть и для меня это была первая поездка в РИЦе.

Общие впечатления: 8/10. Минус баллы за староватый вагон, как-то это не особо вяжется с постоянной рекламой ПИДовской международки. Но поездкой остались довольны и не пожалели, что выбрали именно такой путь ::):
#208086 мимокрокодил 25 ноя 2013, 18:19
23/11 Киев - Москва прицепной вагон от Белграда 8/426 WLABm в раскраске PID. Ехали вдвоем в купе, специально купил билет в этот полупустой вагон через инет за пару часов до выезда. Состояние вагон на 6/10: примотанный лентой матрас к средней полке стыдливо скрываемый не фирменным покрывалом факт , у проводников закончился чай.
#220079 Пасслипецкого 27 фев 2014, 11:56
1) Дата поездки - 01.01.2012 из Киева, ВБС Киев-Будапешт.
2) Внешний вид - все как всегда. Киевская группа - два РИЦ УЗ после КВР.
3) Первое впечатление - внутри тепло и уютно. Начинка вагона белопластмассовая, старая-пристарая, крашенная-перекрашенная - нафталинный вагон, можно сказать. Раковина в купе, как водится, "не працюэ".
4) Чистота вагона - относительно чист. Пыль можно было найти только в багажных полках.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное. Чай в любое время - без проблем. Отметим два момента: г-н и г-жа - совсем не киевляне, - на реплики на русском упорно отвечали на своем родном - приходилось переспрашивать, и г-н был несколько резок по прибытии в Чоп - открывал купе и будил публику включением света, не церемонясь.
6) Контингент пассажиров поезда - семейная публика из международной группы вагонов, много "заробитчан" с Западной Украины. Некоторым в ВР было несколько тяжело - этот поезд встречал НГ накануне, сам ВР был урашен надлежащей в таких случаях мишурой и вполне трезвым ЛНП за отдельным столом с тетрадочкой.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - предполагаю, фирма (и иная стоимость проезда, разумеется) сюда доберется вместе с вагонами из М-Смоленской, которые там планируют сменить на сименсовские.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 7/10.
9) Общее впечатление о поездке - в целом положительное.
#253055 SM@TRON 27 авг 2014, 17:51
Электровоз ВЛ10-1484 с поездом № 15/16 «Тиса» на станции Стрый, Львовская область (18 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/110467/

Автор фото: Boriss [Украина]

С уважением, Евгений.
#253109 bodun 27 авг 2014, 21:01
SM@TRON: Электровоз ВЛ10-1484 с поездом № 15/16 «Тиса» на станции Стрый, Львовская область (18 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/110467/

Автор фото: Boriss [Украина]
такая солянка из вагонов.. РИЦы и неРИЦы, РЖД и УЗ. Но под ВЛом РИЦы однозначно смотрятся прикольно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0