Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#193795 SM@TRON 02 авг 2013, 15:54
Если не ошибаюсь Петербурго-Варшавская ж.д. в советские времена была почти полностью двухпутной. Во всяком случае участки Ленинград - Луга и Даугавпилс - Вильнюс - Гродно точно были двухпутными. За Псковскую область не скажу, т.к. не совсем в материале.

С уважением, Евгений.
#193800 LmV 02 авг 2013, 15:59
SM@TRON:Если не ошибаюсь Петербурго-Варшавская ж.д. в советские времена была почти полностью двухпутной. Во всяком случае участки Ленинград - Луга и Даугавпилс - Вильнюс - Гродно точно были двухпутными. За Псковскую область не скажу, т.к. не совсем в материале.
Да, почти. Однопутка была (местами) между Лугой и Псковом (не восстановили, бо там было ну просто вдрызг всё уничтожено во время ВОВ). Поток был большой. Но электрифицировать не успели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193802 ByvaliyS 02 авг 2013, 16:02
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:Почему СПб считают транспортной дырой?
Моё видение ответа на данный вопрос:
1. Может, ввиду отсутствия прямых комфортабельных поездов с нормальным графиком и временем хода?
1) Откуда нет поездов с нормальным графиком и временем?
2) Комфорт - понятие вкусовщинное.
3) Есть полно реально хороших поездов, но только откуда конкретно?
4) Если от того, что на каком-то направлении кому-то не очень понравился (по субъективной причине) поезд в СПб, то считать из-за этого город - транспортной дырой: есть верх снобизма.
ByvaliyS: В одной ветки форума тоже была дискуссия о целесообразности поездки из СПБ в Одессу прямым поездом - очевидны преимущества поездки с пересадкой через Москву (экономия времени минимум часов пять/шесть, плюс комфорт).
Обсуждали уже. Никакого комфорта в скачках нет. И выигрыш времени, учитывая время прибытия - просто бессмысленнен. И особо повеселило про "таможню с неадекватным государством" ::-D: ::-D: ::-D: :*CRAZY*:
ByvaliyS:2. Географическое положение Москвы действительно гораздо лучшее и выгоднее, чем у СПБ. Железнодорожные линии расходятся радиально во все уголки нашей страны (причём все двухпутные электрифицированные), что нельзя сказать про СПБ с его убогим медленным Витебским ходом.
Походу: у вас страх Витебского хода.
ByvaliyS:Непонятно, с чем это связано. Ведь во времена строительства сети железных дорог (а это середина - конец 19 века) именно СПБ был столицей Российской Империи! По какой причине от Москвы строили двухпутные линии?
Основным ходом на Белоруссию и Прибалтику в начале 20-го века - был Варшавский, Витебский же был не столь важен до Гражданской Войны (тем более - до 1915-го строили ещё ж.д. СПб-Новгород-Валдай, да и Новгород-Шимск-Сольцы была) - частью не успели одвухпутить до ВОВ, потом военные разрушения, а потом - с 1945 по 1990-е поток опять шёл по Варшавском ходу (там тоже, кстати, не всё успели восстановить после ВОВ). Вообще: до Революции - не были так повёрнуты на том, где главный "рот" страны.
В ту же Одессу, Днепропетровск, Киев, Крым, Казань, КМВ хотя бы, где я смотрел нет нормальных прямых поездов из СПб. В тот же Мурманск/Петрозаводск куда комфортнее и удобнее ехать проходящим московским поездом "Арктика", чем на прямом поезде № 21/22. Из СПб действительно удобнее скорее всего ехать прямыми поездами разве что в Прибалтику, да и на восток (Череповец, Вологда, Киров, Пермь, Екатеринбург).
Насчёт Витебского хода и моей его "боязни" Вы правы. И самое главное, одвухпучивание его, и тем более необходимая электрофикация в ближайшее лет 50 не планируется.. А жаль.
#193804 LmV 02 авг 2013, 16:09
ByvaliyS:В ту же Одессу, Днепропетровск, Киев, Крым, Казань, КМВ хотя бы, где я смотрел нет нормальных прямых поездов из СПб.
На счёт Киева, Одессы и Казани - не согласен. Очень нормальные поезда, кстати (кроме группы СПб-Чебоксары).
ByvaliyS:В тот же Мурманск/Петрозаводск куда комфортнее и удобнее ехать проходящим московским поездом "Арктика", чем на прямом поезде № 21/22.
Ну ведь из СПб же. :;-): Кроме того: а надо, чтоб 22-й офирмачили?
ByvaliyS: Из СПб действительно удобнее скорее всего ехать прямыми поездами разве что в Прибалтику, да и на восток (Череповец, Вологда, Киров, Пермь, Екатеринбург).
Это да.
ByvaliyS:Насчёт Витебского хода и моей его "боязни" Вы правы. И самое главное, одвухпучивание его, и тем более необходимая электрофикация в ближайшее лет 50 не планируется.. А жаль.
А чего его бояться? Под тепловозами - тоже хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193806 ByvaliyS 02 авг 2013, 16:16
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:В ту же Одессу, Днепропетровск, Киев, Крым, Казань, КМВ хотя бы, где я смотрел нет нормальных прямых поездов из СПб.
На счёт Киева, Одессы и Казани - не согласен. Очень нормальные поезда, кстати (кроме группы СПб-Чебоксары).
ByvaliyS:В тот же Мурманск/Петрозаводск куда комфортнее и удобнее ехать проходящим московским поездом "Арктика", чем на прямом поезде № 21/22.
Ну ведь из СПб же. :;-): Кроме того: а надо, чтоб 22-й офирмачили?
ByvaliyS: Из СПб действительно удобнее скорее всего ехать прямыми поездами разве что в Прибалтику, да и на восток (Череповец, Вологда, Киров, Пермь, Екатеринбург).
Это да.
ByvaliyS:Насчёт Витебского хода и моей его "боязни" Вы правы. И самое главное, одвухпучивание его, и тем более необходимая электрофикация в ближайшее лет 50 не планируется.. А жаль.
А чего его бояться? Под тепловозами - тоже хорошо.
Не ездил в данных поездах. Судить не могу. Но расписание у них не очень. Особенно на Киев - сутки в пути в поезде Украинского формирования, когда можно через Москву часов за 12-14 доехать.. На Казань - аналогично.
22 офирмачивать не нужно, хотя бы обновить бы ему вагонный парк. Архангельский поезд выглядит куда лучше.
А вообще, в юности, мне тепловозы даже очень нравились.. Но возможности их исчерпаны, КПД ниже..
#193808 SM@TRON 02 авг 2013, 16:29
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:Почему СПб считают транспортной дырой? Моё видение ответа на данный вопрос: может, ввиду отсутствия прямых комфортабельных поездов с нормальным графиком и временем хода?
1) Откуда нет поездов с нормальным графиком и временем?
2) Комфорт - понятие вкусовщинное.
3) Есть полно реально хороших поездов, но только откуда конкретно?
4) Если от того, что на каком-то направлении кому-то не очень понравился (по субъективной причине) поезд в СПб, то считать из-за этого город - транспортной дырой: есть верх снобизма.
Но видимо, скорость и комфорт в поездке являются немаловажным фактором, раз люди выбирают варианты с пересадкой :;-): ? Хотя, хорошие поезда там действительно есть, во всяком случае на Вологодском и Витебском направлениях (особенно в сообщении Питер - Беларусь). А вот с сообщением Питер - Севера (ес-но окромя Мурманска) и Питер - Украина действительно полный аут. Особенно радует киевский "фирмач" наполовину состоящий из отКВРенных польских вагонов постройки 70-х годов (плацкартная группа), которые никто не стесняется впаривать народу по "фирменным" межгос-тарифам :]:-O: .

p.s. Про поездку в Одессу с пересадкой пожалуй умолчим ::-D: ...
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Если не ошибаюсь Петербурго-Варшавская ж.д. в советские времена была почти полностью двухпутной. Во всяком случае участки Ленинград - Луга и Даугавпилс - Вильнюс - Гродно точно были двухпутными. За Псковскую область не скажу, т.к. не совсем в материале.
Да, почти. Однопутка была (местами) между Лугой и Псковом (не восстановили, бо там было ну просто вдрызг всё уничтожено во время ВОВ). Поток был большой. Но электрифицировать не успели.
Спасибо за уточнение :*THUMBS UP*: ! Имхо, электрификация там в принципе была не нужна, т.к. тепловозы вполне справлялись с тамошними нагрузками и скоростями. Во всяком случае в пассажирском движении (по тем временам ТЭП60 и 2ТЭП60 были вполне себе скоростными тепловозами).

С уважением, Евгений.
#205738 ByvaliyS 08 ноя 2013, 16:26
Возвращаясь к обсуждению данного вопроса, я могу привезти два примера, из которых можно сделать выводы.

1. Поездка из СПб в Казань на прямом поезде в конце декабря текущего года обойдётся в 6100 руб. с человека в купе в одну сторону (это при покупке билета за 45 суток!!). Поездка через Москву с пересадкой в это же время в случае покупки билета за те же 45 суток обойдётся не дороже 4000 руб. (это в случае поездки на недешёвом "Сапсане" или "Невском Экспрессе). По времени с пересадкой получается быстрее (да и удобнее, в Казань приедешь не в разгар дня, а утром, при этом из СПб уезжаешь чуть по раньше).

2. Поездка из СПб в Адлер на прямом укаждостолбном поезде № 35/36 конце декабря текущего года обойдётся в 6100 руб. с человека в купе в одну сторону (это при покупке билета за те же самые 45 суток!). Поездка через Москву в это же время в случае покупки билета за те же 45 суток на двухэтажку № 103/104 обойдётся не дороже 5000 руб., можно даже в 4.500 руб. уложиться. По времени с пересадкой получается быстрее, да и удобнее, в Адлер приедешь по-раньше утром, при этом из СПб уезжаешь позже.
#205751 LmV 08 ноя 2013, 19:03
ByvaliyS:Возвращаясь к обсуждению данного вопроса, я могу привезти два примера, из которых можно сделать выводы.

1. Поездка из СПб в Казань на прямом поезде в конце декабря текущего года обойдётся в 6100 руб. с человека в купе в одну сторону (это при покупке билета за 45 суток!!). Поездка через Москву с пересадкой в это же время в случае покупки билета за те же 45 суток обойдётся не дороже 4000 руб. (это в случае поездки на недешёвом "Сапсане" или "Невском Экспрессе). По времени с пересадкой получается быстрее (да и удобнее, в Казань приедешь не в разгар дня, а утром, при этом из СПб уезжаешь чуть по раньше).
Вообще-то, от Москвы до Казани действует динамо (от СПб - нет), и не всё так однозначно.
ByvaliyS:2. Поездка из СПб в Адлер на прямом укаждостолбном поезде № 35/36 конце декабря текущего года обойдётся в 6100 руб. с человека в купе в одну сторону (это при покупке билета за те же самые 45 суток!). Поездка через Москву в это же время в случае покупки билета за те же 45 суток на двухэтажку № 103/104 обойдётся не дороже 5000 руб., можно даже в 4.500 руб. уложиться. По времени с пересадкой получается быстрее, да и удобнее, в Адлер приедешь по-раньше утром, при этом из СПб уезжаешь позже.
Адлер - вообще нельзя приводить в пример, ибо там действует динама и от СПб, и от Москвы, и вообще - концентрируются очень большие потоки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258004 LmV 17 сен 2014, 15:31
ByvaliyS: Заметил, что в такие города, как Хельсинки, и Псков можно добраться из Москвы быстрее (а может даже и дешевле) с пересадкой в СПб. Во, дела!
А что в этом удивительного? В Хельсинки - Аллегры скоростные, которые в 2 раза быстрее Левы.
А в Псков - или дешевле, или быстрее, в зависимости от комбинации. Но и автобус, и 23-й стоят одинаково недорого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22