Всё лето ходит в 13 вагонов, и при этом не все места бывают занятыnataly-m:А поезд-то, видно, ходит совсем пустой - раз цену даже на последние дни держат НИЖЕ чем на другие фирмачи на том же направлении!
Это не суть важно. Вон, Губин же рассказывает о крепостном праве у них, что не разрешают поезда.nataly-m: он был командировошный..)))))
Почему вы думаете, что другие случаи непредсказуемы? Я же говорил, что это как минимум не совсем такВо-первых, разброс цен в пределах разумного а не в 2,5 - 3 - 4 раза), во вторых - предсказуемость (все знают, выше какого предела не зашкалит цена на птицу).
Не крепостное право, а перерасход средств. Все зависит от того, какая компания или организация. Как любая организация, финансируемая из бюджета, мы имеем строго определенные рамки расходования средств в т.ч. и транспортных расходов. Поскольку мы являемся органом прямого подчинения, то все наши расходы прописаны уже в законе о бюджете. Изначально бухгалтерия регионального отделения с учетом средней стоимости поездки, их количества и дальности в первом полугодии текущего года делает заявку на транспортные расходы на следующий год в Федеральное Управление в Москве, а то в свою очередь в Правительство РФ. Поскольку ФПК заложила повышение цены в купе и св 1,05, в плацкарт 1,2 с учетом максимального КГР 1,2, мы заложили по максимуму коэффициент 1,2 * 1,2 = 1,44, т.е. увеличили расходы на 44% по сравнению с 2012 годом. Тем не менее, благодаря вводу динамо-системы даже с учетом того, что число поездок в первом полугодии 2013 года было на 20% меньше, чем в 2013 г., благодаря ФПК произошел перерасход средств, в полугодовой бюджет мы не вписались и израсходовали на 78% больше средств, чем в прошлом году. Поэтому в целях экономии мы отказались от услуг ж/д и полностью пересели на служебные автомобили, автобусы и самолеты и за июль израсходовали на 38% меньше средств, чем в 2012 году. Иначе вписаться в годовой бюджет будет невозможно.Slon:Это не суть важно. Вон, Губин же рассказывает о крепостном праве у них, что не разрешают поезда.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну так я и говорю, как оно есть почему оно так - вопрос второй. Как говорится, еще одна причина нежно любить госконторы не топ-уровня... Как говорится - 2, просто констатация факта. Хотя амортизацию личного транспорта тоже можно считать по-разному - вот интересно, а как заставить ехать на своем авто? Если человеку просто жалко бить машину по плохим дорогам, а потом тратить время и ресурсы на его ремонт?
А почему нельзя было просто установить какой-то лимит для стоимости билета? Ведь у авиаторов тоже билеты не всегда дешевые...Губин Александр:Поэтому в целях экономии мы отказались от услуг ж/д
#196203 Гость
25 авг 2013, 13:59
хороший Жигули поезд проехал в поезде 2009 год хорошие память осталась
"Велик и могуч русского языка" (Иванов)Гость:хороший Жигули поезд проехал в поезде 2009 год хорошие память осталась
Будете удивлены, но сотрудники с уровнем з/п до 50 тыс. руб. сами активно предлагают использовать свой транспорт для поездки в командировку, отказываясь от поездки на поезде. Как я понимаю, "плюсы" в этом следующие:Slon:.... Хотя амортизацию личного транспорта тоже можно считать по-разному - вот интересно, а как заставить ехать на своем авто? Если человеку просто жалко бить машину по плохим дорогам, а потом тратить время и ресурсы на его ремонт?
- возможность продлить командировку на 2-4 дня за счет нахождения времени в пути
- возможность дополнительного отдыха на природе по пути следования
- получение дополнительных суточных (700 рублей в сутки).
Приведу пример. Сотруднику надо быть во среду-четверг (как правило, еще и договаривается именно на эти дни недели) в командировке в Тольятти, причем в среду рано утром. Соответственно, он предлагает поехать на своей машине, но предупреждает, что всю неделю его не будет, что впрочем объяснимо, хоть и с натяжкой. По факту сотрудник сваливает в пятницу вечером, а возвращается в воскресенье через неделю, проведя пару-тройку дней на берегах Волги.
Буду удивлен, потому что несет совковым бредом.
Если сотруднику надо быть по делам в Тольятти в среду и четверг, то в понедельник, вторник и пятницу он должен быть на основном месте работы. Совсем охамели уже, а потом ноют насчет доходов и развития страны.
А если посмотреть расчет, то можно предположить, что сотрудник очень доволен своими < 50 тыс., раз он с такой легкостью их тратит (плюс, как написал выше, потратится на обслуживание и ремонт своего же авто). Можно не прибавлять
Если сотруднику надо быть по делам в Тольятти в среду и четверг, то в понедельник, вторник и пятницу он должен быть на основном месте работы. Совсем охамели уже, а потом ноют насчет доходов и развития страны.
А если посмотреть расчет, то можно предположить, что сотрудник очень доволен своими < 50 тыс., раз он с такой легкостью их тратит (плюс, как написал выше, потратится на обслуживание и ремонт своего же авто). Можно не прибавлять
Не совсем так, ибо во вторник ему надо вылететь и, как правило, дневным рейсом. Аргументы о том, что можно взять билет на самолет, вылетающий в 21-22 часа или даже в 00:20 - не воспринимаются. По пятнице - аналогично.Slon:... надо быть по делам в Тольятти в среду и четверг, то в понедельник, вторник и пятницу он должен быть на основном месте работы. ...
Ну и из чисто экономических соображений закрывал на это глаза, ибо самолет это, во-первых - дороже; во-вторых - дополнительная оплата 1 или 2 ночей в гостинице.
Кстати, читал недавно автобиографический очерк-воспоминания первых руководителей АВТОВАЗа (70-е годы) - постоянно мимоходом упоминается о том, что для перемещений между Москвой и Тольятти использовался поезд (рискну предположить, что это "Жигули") с посадкой/высадкой по Сызрани. Перемещения на самолете упоминаются гораздо реже.
Последний раз редактировалось serg 27 авг 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Я готов допустить, что он полетит не поздно вечером, а туда после обеда во вторник, а обратно - или вечером в четверг, или утром в пятницу. Не вопрос. Но все равно будь любезен отработать минимум половину вторника и пятницу. Хотя не вижу ничего страшного в вылете после работы.
Если, конечно, вы хотите оплачивать сотруднику личные капризы, то дело ваше. Мой вывод выше повторять не стану.
Если, конечно, вы хотите оплачивать сотруднику личные капризы, то дело ваше. Мой вывод выше повторять не стану.
Кстати, во времена СССР, питерские поезда, отправляющиеся 23:55 и 23:59 были еще популярны у командированных и по той причине, что в день отъезда можно было не появляться на работе.Slon:Я готов допустить, что он полетит не поздно вечером, а туда после обеда во вторник, а обратно - или вечером в четверг, или утром в пятницу. Не вопрос. Но все равно будь любезен отработать минимум половину вторника и пятницу. Хотя не вижу ничего страшного в вылете после работы.
Если, конечно, вы хотите оплачивать сотруднику личные капризы, то дело ваше. Мой вывод выше повторять не стану.
И дело не в капризах, а в экономике - к тому ж за пределами МКАДа совершенно иной менталитет.
И сейчас я уже ничего не хочу - я на данный момент безработный.
А вот, кстати, этого не помню!serg: Кстати, во времена СССР, питерские поезда, отправляющиеся 23:55 и 23:59 были еще популярны у командированных и по той причине, что в день отъезда можно было не появляться на работе.
Но ввели такое расписание при тов. Сталине, а что-то сумневаюсь я, что дали бы тогда так халявить.
Конечно, в экономике. В оплате личного времени сотрудника - я же с этого и начал.И дело не в капризах, а в экономике - к тому ж за пределами МКАДа совершенно иной менталитет.
А менталитет, простите, по писаному: работать, как на советском госпредприятии, а получать, как в европейской фирме. О том и говорю.
Шо, "опять двойка"? (с)И сейчас я уже ничего не хочу - я на данный момент безработный.
Какой вы неуживчивый
Откройте тогда уж военную тайну: ваш интерес к сабжу этим летом оказался неожиданно высоким. Я помню, что была однократная задача отправить туда семью (заместо Майорки), но дело-то продолжается.
Вообще-то и сейчас, если у сотрудника приказ о направлении в командировку с определенного дня и у сотрудника на этот день билет на поезд, отправляющийся в 23:59, то в табеле проставляется буква "К", а не количество отработанных часов. А был человек в этот день на работе или нет нигде в табеле не отмечается...Slon:А вот, кстати, этого не помню!serg: Кстати, во времена СССР, питерские поезда, отправляющиеся 23:55 и 23:59 были еще популярны у командированных и по той причине, что в день отъезда можно было не появляться на работе.
Кстати, это вызывает определенные проблемы у сотрудников, получающих белую з/п и недавно трудоустроившихся, ибо оплата рабочих дней в командировке происходит по среднему заработку за последние 3 предшествующих месяца.
Кто хочет работать нормально, тот едет в Москву. За пределами МКАДа остаются те, кому в лом на дорогу несколько часов тратить или кто не может заработать на оплату съемной квартиры.Slon:Конечно, в экономике. В оплате личного времени сотрудника - я же с этого и начал.serg: И дело не в капризах, а в экономике - к тому ж за пределами МКАДа совершенно иной менталитет.
А менталитет, простите, по писаному: работать, как на советском госпредприятии, а получать, как в европейской
Мission completed, хотя в этот раз и не совсем так, как хотелось бы. Вообще-то, специфика моей работы предполагает завершение трудовых отношений после решения поставленных задачSlon:Шо, "опять двойка"? (с)
Какой вы неуживчивый
[/quote]Slon:Откройте тогда уж военную тайну: ваш интерес к сабжу этим летом оказался неожиданно высоким. Я помню, что была однократная задача отправить туда семью (заместо Майорки), но дело-то продолжается.
А поездка сабжевым поездом исключает иные поездки? Хотя в этом году семье пришлось отдыхать без меня. А под Самарой подруга жены домик построила на берегу Волги - пригласила отдохнуть.
Что касается непосредственно меня, то регулярно ездил сабжевым поездом в середине и конце 90-х.
Ничего не могу сказать, но совершенно точно помню, что не филонили и прекрасно уезжали-улетали в командировки вечером после работы.serg:Вообще-то и сейчас, если у сотрудника приказ о направлении в командировку с определенного дня и у сотрудника на этот день билет на поезд, отправляющийся в 23:59, то в табеле проставляется буква "К", а не количество отработанных часов. А был человек в этот день на работе или нет нигде в табеле не отмечается...
Создайте свой собственный бизнес...Мission completed, хотя в этот раз и не совсем так, как хотелось бы. Вообще-то, специфика моей работы предполагает завершение трудовых отношений после решения поставленных задач
Нет, но сабж оказался от вас очень на слуху.А поездка сабжевым поездом исключает иные поездки?
Да, помнится, и на Майорке они бывали без вас. Просто вы несколько неожиданно почти создали культ сабжа. Просто неожиданно - разумеется, ничего плохого в этом нет; но когда подобное местами делаю я, к этому уже привыклиХотя в этом году семье пришлось отдыхать без меня. А под Самарой подруга жены домик построила на берегу Волги - пригласила отдохнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4