В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198313 v-tmb 13 сен 2013, 13:06
Alexey OZD:Просто, на мой взгляд, нужно при подведении статистических данных честно говорить
А может быть был нужен определённый результат, вот он и был получен? :;-):
#198533 serg 16 сен 2013, 21:16
balberov:А кто-нибудь знает, когда на "Сапсан" появляются места из брони?
Основная масса мест в ближайшую минуту, кратную 10... после отправления поезда с начальной станции. Я не шучу - в этом можно убедиться более тщательно изучив данную ветку...
#199654 Alexey OZD 27 сен 2013, 11:36
С 1 октября 2013 года в высокоскоростных поездах "Сапсан" вводится услуга
по организации перевозки детей без сопровождения родственников.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82707

Не спорю : кому-то из тех, кому нужно отправить ребёнка одного, данная услуга окажется полезной.
Вот только, учитывая количество проводников в "Сапсане" (примерно один проводник на два вагона), смогут ли они "качественно" присматривать за ребёнком ? Дети-то все - разные...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199670 Slon 27 сен 2013, 13:42
Любой каприз за ваши деньги ::P: не зря до 10 лет правила не разрешают самостоятельную поездку.
#199674 MK28 27 сен 2013, 14:32
Alexey OZD:
Владиcлав:Иностранцы тоже попадают в категории бизнесмен, наемный работник итд. Мне кажется, они просто включены в эти категории.
- Честно скажу, что вот об этом я даже не подумал. ::-):

Хотя... Здесь есть одно "но" : этих людей тогда нужно включать в категорию "туристы". Люди, совершающие туристические поездки (а вовсе не деловые). И всё-таки, с уточнением : ИНОСТРАННЫЕ туристы.

Боже упаси : только не думайте, пожалуйста, что я по какой-то причине негативно отношусь к иностранцам.
Вовсе нет. Просто, на мой взгляд, нужно при подведении статистических данных честно говорить о том, что интуристы занимают ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ долю в перевозках "Сапсаном".
Туристы занимают незначительную долю в перевозках "Сапсаном" - 0,5% от общего числа перевезенных пассажиров. Это факт.
Появление новых ниток на линии Мск-СПб запланировано на осень 2014 года, когда будет получен новый подвижной состав. Те 8 составов, которые есть сейчас, не позволяют увеличивать расписание, ежедневно 7 составов в обороте, 1 на ТО в резерве, когда назначаются дополнительные поезда в праздники, резерва нет вообще.
#199676 Alexey OZD 27 сен 2013, 14:59
MK28: Туристы занимают незначительную долю в перевозках "Сапсаном" - 0,5% от общего числа перевезенных пассажиров. Это факт.
- Простите, но то, что лично я сам многократно наблюдал на рейсах 13.30 и 15.00 из Санкт-Петербурга (а я наблюдал на этих рейсах просто ТОЛПЫ иностранцев, явно составляющих очень значительную часть от общего числа пассажиров), несколько расходится с Вашим утверждением.
Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, поподробнее.
MK28: Появление новых ниток на линии Мск-СПб запланировано на осень 2014 года, когда будет получен новый подвижной состав. Те 8 составов, которые есть сейчас, не позволяют увеличивать расписание, ежедневно 7 составов в обороте, 1 на ТО в резерве, когда назначаются дополнительные поезда в праздники, резерва нет вообще.
Позвольте задать Вам пару вопросов (очень жду на них ответы) :
1) Скажите, в обороте 7 составов при обязательном условии, что рейс, прибывающий в 19.10 на Москву-Окт, сразу же, в 19.45, отправляется обратно на Питер ? Или это условие выполняется не всегда, но при этом семи составов хватает ?
2) Что мешает по выходным дням (или хотя бы в один из выходных дней) назначить рейс на 11 часов утра - не в дополнение, а ВМЕСТО одного из основных рейсов (вместо дневного, например) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199685 МК28 27 сен 2013, 15:41
Alexey OZD:Простите, но то, что лично я сам многократно наблюдал на рейсах 13.30 и 15.00 из Санкт-Петербурга (а я наблюдал на этих рейсах просто ТОЛПЫ иностранцев, явно составляющих очень значительную часть от общего числа пассажиров), несколько расходится с Вашим утверждением.
Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, поподробнее.
Иностранцы в Сапсане - явление сезонное, турфирмами для них обычно выкупаются вагоны 7,8, реже они попадают в 4 и 9 вагоны, ездят они преимущественно дневными поездами. Это если говорить об организованных группах. Те 64 человека, что размещаются в одном вагоне, с учетом их багажа, могут создать такой переполох на платформе, что реально будет казаться, что их толпы. Тем более, что основная масса этих туристов - итальянцы, аргентинцы, бразильцы, индусы и американцы. За 2012 год Сапсаны перевезли около 3 млн. человек, и доля иностранных туристов была действительно незначительна и колеблется в районе 0,5-0,7%. По 2013 году пока нет такой информации, только общие цифры по перевезенным пассажирам.
MK28:Позвольте задать Вам пару вопросов (очень жду на них ответы) :
1) Скажите, в обороте 7 составов при обязательном условии, что рейс, прибывающий в 19.10 на Москву-Окт, сразу же, в 19.45, отправляется обратно на Питер ? Или это условие выполняется не всегда, но при этом семи составов хватает ?
2) Что мешает по выходным дням (или хотя бы в один из выходных дней) назначить рейс на 11 часов утра - не в дополнение, а ВМЕСТО одного из основных рейсов (вместо дневного, например) ?
Да, это условие выполняется всегда. Только в экстренных случаях возможен размен составов, но это приводит к сбою всего графика оборота. Нельзя забывать, что все ТО выполняется в СПб в Металлострое, новгородские поезда в общем обороте с московскими, график очень напряженный (один из составов ежедневно делает 3 рейса). Если один из составов встает на серьезный ремонт (например, сейчас идет модернизация бизнес класса), то Сапсаны ездят без резерва и подстраховки, случись ЧП, и график полетит. Поэтому изменение расписания в выходные тоже проблематично. Возможно лишь назначение доп. рейсов при необходимости за счет резервного состава.
#199688 Slon 27 сен 2013, 16:02
Как можно не увидеть толпы монголоидов, причем не только в названных вагонах? :=-O:
На платформах-то как раз ничего не кажется, всё очень заметно при проходе по составу.
#199697 balberov 27 сен 2013, 16:50
Alexey OZD:2) Что мешает по выходным дням (или хотя бы в один из выходных дней) назначить рейс на 11 часов утра - не в дополнение, а ВМЕСТО одного из основных рейсов (вместо дневного, например) ?
Такой рейс не помешал бы и в будни дни для тех, кому надо быть в Москве к обеду. Потому что выезжать в 7 утра - это рано вставать, потом весь день "вареный" ходишь. А выезжать в час дня - это уже приехать в Москву к вечеру. Поэтому, конечно, когда надо в Москве быть к обеду, приходится ехать ночным. Хотя, конечно, тогда, наверное, "полетят" электрички.
#199707 Alexey OZD 27 сен 2013, 18:24
МК28, спасибо огромное Вам за ответы !
МК28: турфирмами для них обычно выкупаются вагоны 7,8
Вот это - как раз то, что требовалось доказать. Благодарю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200035 Alexey OZD 01 окт 2013, 22:59
Открыли продажу в первый вагон. Как на 1 ноября, так и на крайнюю на сегодня дату 14 ноября, цена билета в первый вагон равна цене во второй вагон (бизнес-класс).
Где "первый класс" - вопрос.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203231 niv88 21 окт 2013, 19:06
Когда ж, наконец, Сапсаны будут ходить и утром.
Только чтоб не просто от начальной и до конечной, но и останавливались в Окуловке (или, лучше, в Малой Вишере).
Вот тогда я буду на них ездить часто.

И вечером бы останавливались в Окуловке.
Я б тоже ездил бы.

А так - толку-то от этих Сапсанов.
В Питер - тоже не айс. 6.45 - это слишком рано. В 8 утра я б ещё поехал, но не такую рань.
Хотя ежели бы 6.45 останавливался по промежуточным пунктам - я бы весьма задумался и на дачу бы ездил на таком...
Какой смысл в вечерних Сапсанах - тоже не понимаю - приехать и лишнюю ночь в гостинице ночевать. Да ну...
Уж лучше с утра приехать. В нормальное время. А это проще сделать на обычном поезде...
Выехал вечером, приехал ранним утром.

Так что, посмотреть что за сапсан такой хочется (и поехать в нём), но как-то необходимости для себя не наблюдаю...
#203275 Alexey OZD 21 окт 2013, 22:31
niv88: Какой смысл в вечерних Сапсанах - тоже не понимаю - приехать и лишнюю ночь в гостинице ночевать.
Вечерние "Сапсаны" созданы (процентов на 95, наверное) для возвращения людей в свои города.
То есть, люди на них чаще всего едут домой.
Кроме того, иногда "Сапсаны" оказываются удобными для транзитников.

Подавляющее большинство пассажиров линии Спб-Москва, несомненно, едет на "Сапсанах"по полному маршруту,
и эти поезда не предназначены для массовых поездок Петербург-Окуловка. Для этого сейчас есть "Ласточка" : и тариф невысокий, и время для поездок на дачу, согласитесь, очень подходящее.

А остановки "Сапсанов" в Малой Вишере не предусмотрены в принципе, ибо относительно недалеко находится станция Чудово, к которой тяготеют (по возможности добраться на автотранспорте) и Великий Новгород, и Кириши, и Волхов. Поэтому остановка в Чудово - явно полезнее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 232