Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#191762 saygon3 18 июл 2013, 07:24
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:И какова будет потом судьба Демиховского завода?
Если по хорошему - то ДМЗ давно надо закрывать на реконструкцию для модернизации производства...
Все правильно, наши заводы нам не нужны. "Кто не будет кормить свою армию, тот будет содержать чужую". (с)
#191766 SM@TRON 18 июл 2013, 08:45
Глупости не говорите. Причём тут "своя-чужая" армия? Хотите и дальше ездить в демиховских вёдрах, сляпанных по устаревшему 20 лет назад образцу ЭР2Т (ЭР24)? Не вопрос - флаг Вам в руки...

С уважением, Евгений.
#191773 saygon3 18 июл 2013, 09:34
SM@TRON:Глупости не говорите. Причём тут "своя-чужая" армия? Хотите и дальше ездить в демиховских вёдрах, сляпанных по устаревшему 20 лет назад образцу ЭР2Т (ЭР24)? Не вопрос - флаг Вам в руки...
Я сказал так потому как надо свои заводы развивать. Загубили все проекты, теперь гнобят заводы. Торжок, Демихов, теперь еще Тверь закрыть. Вот к чему все идет. При этом если уж закупать чужие технологии, то и строить надо на профельных заводах. Надо новую технику не закупать, а самим строть.
Где у нас Сокол-250? Где новая техника? Правильно проще купить у немцев за взятки, а свои разработки в урну. Зачем своим гражданам работу давать? Разве не так? Эти игры "кошки - мышки" ни к чему хорошему не привели. И как правильно заметил миха новую технику обслуживать не могут, потому как текучка сумасшедшая из за низкой зарплаты.
Систему надо менять в корне, ровно так же как в Сбербанке. Вспомните очереди и огромное нежелание идти оплачивать туда платежки и сейчас какой уровень сервиса? Замечу это тоже государственная компания. РЖД так меняться не хочет.
#191780 SM@TRON 18 июл 2013, 10:16
saygon3:
SM@TRON:Глупости не говорите. Причём тут "своя-чужая" армия? Хотите и дальше ездить в демиховских вёдрах, сляпанных по устаревшему 20 лет назад образцу ЭР2Т (ЭР24)? Не вопрос - флаг Вам в руки...
Я сказал так потому как надо свои заводы развивать. Загубили все проекты, теперь гнобят заводы. Торжок, Демихов, теперь еще Тверь закрыть. Вот к чему все идет.
Вот только не надо передёргивать... Торжок уже открыт (кстати - для них электрички всего-лишь побочное производство), Тверь закрывать никто не собирается, так-же как и Метровагонмаш (помимо вагонов метро и РА - будет выпускать дизеля совместно со Штадлером). Один Демихов плетётся в хвосте с рижскими разработками конца прошлого века.
При этом если уж закупать чужие технологии, то и строить надо на профильных заводах. Надо новую технику не закупать, а самим строить.
А кто Вам сказал что будет по другому? Ласточки собираются строить именно у нас, под это дело завод построили на Урале (в Верхней Пышме). Так-что те 1200 вагонов о которых говорится в новости будут построены именно в России.


p.s. А хвалёный Сокол-250, уж простите, изначально "мёртвый" проект и это было ясно с самого начала. Распилили бабло и не более того.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 июл 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#200610 Slon1 06 окт 2013, 00:56
SM@TRON: Если не ошибаюсь, то почти все ЭД4МК имеют компоновку 1-го класса по типу 2+2 :;-): (в том числе и МКМ). Единственное исключение ярославско-питерские "попугаи" ЭД4МКУ, где первый класс скомпонован по типу 1+2 :*THUMBS UP*: ...
Ну, те, что попугаи. Я не был уверен, что правильно вспомнил буквы, а искать не полез...
Но вот в нашем габарите 2+2 - как раз что надо. Вспомнилось, каково сидеть на лавках в эльках - втроем обычно напряжно, если только не из категории "ни пуха, ни пера" ::-D:
#200620 Vovchik cat 06 окт 2013, 08:42
Старик Похабыч:Вот именно из-за этих столиков, которые выполняют скорее декоративную функцию, в купе "Бури"/НЭ и не развернуться
В корне с вами не согласен!Где-где,а в более широких купе Невского и Буревестника очень даже комфортно!Места достаточно для того,чтобы сидеть свободно,не поджав под себя ноги.
#200684 SM@TRON 06 окт 2013, 21:15
Vitaly1:Но факт высокой популярности такого "улучшенного 3-го" класса - налицо. Например, в отличие от нового попугая Москва - Калуга в 18:18 с Москвы из одних лишь лавок с продажей через "экспресс".
Ну так владимирский "спутник" 7195/7196 тоже весьма популярен в народе :;-): , там даже стоячих пассажиров полно (и не только до Орехово стоят, но иногда и до Петушков). Однако, заявить что он является "комфортабельным межобластным экспрессом" это значит сбрехнуть самым наглым образом. Поскольку сей мега-экспресс, это не более чем обычная демиховская электричка ЭД4М-0380 с самыми обыкновенными "пластиковыми" лавками по типу 3+3 ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#200716 Alfred 06 окт 2013, 22:59
2 раза ездил в 3 классе (обычные "деревяные" сидушки) Киров-НН 6 часов - норм! ::-D: Хотя во второй раз перебрался во второй класс, т.к. вагон был на 95% пустой :)
#233272 LmV 25 май 2014, 14:23
Вчера видел Ласточку, стоявшую в депо на Финбане. Даже полиэтилен был не снят местами. На Выборг ли или одна из тех, что на другие маршруты пойдут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#233276 Иван 25 май 2014, 14:40
Михаил Лучинин: Вчера видел Ласточку, стоявшую в депо на Финбане. Даже полиэтилен был не снят местами. На Выборг ли или одна из тех, что на другие маршруты пойдут?
А когда они пойдут на другие маршруты? Вроде ещё пока ничего неизвестно.
#233280 LmV 25 май 2014, 14:46
Иван:А когда они пойдут на другие маршруты? Вроде ещё пока ничего неизвестно.
Да вот я и думаю: те ли Ласточки, или просто проверяли только что полученную?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#233757 Alexey OZD 26 май 2014, 23:19
AlexPaen:
Интересно, садятся там вообще?
К станции Свирь ведь можно подъехать из Подпорожья. Ну, если очень надо. А тут - как раз, такой случай.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#233762 AlexPaen 26 май 2014, 23:24
Alexey OZD:
AlexPaen:
Интересно, садятся там вообще?
К станции Свирь ведь можно подъехать из Подпорожья.
Да я знаю...
Проезжал сегодня к Финбану - действительно стоит в депо Дезира. Наверное, в Металлострое пути кончились.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#233767 Alexey OZD 26 май 2014, 23:52
AlexPaen:Проезжал сегодня к Финбану - действительно стоит в депо Дезира. Наверное, в Металлострое пути кончились.
Да нет : скорее, к Выборгу готовятся. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#233786 Фыва Цукен 27 май 2014, 09:38
Alexey OZD:
AlexPaen:
Интересно, садятся там вообще?
К станции Свирь ведь можно подъехать из Подпорожья. Ну, если очень надо. А тут - как раз, такой случай.
да я бы сказал, что станция свирь расположена вообще более удачно, чем станция подпорожье. от города подпорожье до обеих станций ехать практически одинаково, зато до станции свирь - значительно удобнее от крупных посёлков никольский и важины.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7