Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199557 af1461 25 сен 2013, 18:37
C 29 сентября восстанавливаются две ежедневные пары Окуловка-Бологое ("огрызки" Окуловка-Угловка отменяются). Также изменяется расписание на участке Малая Вишера-Окуловка: теперь там будут две ежедневные пары и одна по выходным.
#199615 Alexey OZD 26 сен 2013, 18:14
Огласите время отправления этих рейсов, пжлста...
Из Малой Вишеры, Окуловки и Бологое.
И как будут обстоять дела с согласовками, в том числе - на Питер ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199622 af1461 26 сен 2013, 18:50
Общий список, традиционно, тут

Бологое - Окуловка 6.57-8.28, 18.20-20.09
Окуловка - М.Вишера 8.30-10.33 (до 22 октября 10.04-11.44), 13.50-15.18 (вых), 20.12-21.56
М.Вишера - Ленинград (только пересадочные) 15.35-18.45, 4.58-7.34

Ленинград - М.Вишера (только пересадочные) 20.30-23.31, 7.21-9.59, 11.53-15.17
М.Вишера - Окуловка 5.45 - 7.12, 10.20-11.49 (вых), 18.32-19.59
Окуловка - Бологое 7.13-9.11, 21.14-22.41
#200503 Иван 05 окт 2013, 13:48
07 августа проезжал по ГХ ОЖД по полигону СЗППК на Красной Стреле в сторону Питера. 15 августа - на Сапсане в сторону Москвы. Поделюсь впечатлениями.
Заметил, что на станциях Волхово и Волхов Мост установили электронные табло. Интересно, конечно. Пассажиропоток на этих станциях не очень-то высок, а эл. табло установили. Чудово-московское отреставрировали. Теперь надземный переход там, как в Бологое.
Ехал на КС. Примерно 07:20. Проезжаем Колпино. Установлены эл.Табло. Турникеты вроде есть (в отличие от нашего Крюково). В сторону области - много народу. Неужто все на дачи? На Обухово, Сортировочной и Фарфоровской тоже народу много в сторону области, особенно на Обухово.
Когда обратно ехал на Сапсане. То больше всего я обратил внимание на участок М.Вишера - Бологое.
Большинство платформ между М. Вишерой и Окуловкой рассчитаны на приём двух-трёх вагонов. Длинных платформ - вагонов на 8 - по-моему вообще не было. Все платформы низкие. Были также платформы рассчитанные на одну дверь электропоезда - представляют они из себя квадрат где-то 3х3 метра (или даже чуть меньше). Чаще всего на таких о.п. нет даже таблички с названием. На двух-трёх о.п. установили навесы. На Торбино, кажется, установили:
И на Боровёнке тоже.
На некоторых о.п. идёт ремонт. На некоторых о.п. установили новые ПИД-таблички с названием этого о.п.
На участке Окуловка - Бологое картина примерно такая же. Тоже есть о.п., рассчитаные на одну дверь. На некоторых о.п. установили навесы, например на Заозёрье. На этом участке есть также станции и покрупнее. К сожалению, Угловку я пропустил. Заметил, что кроме неё на участке есть станция с высокими платформами где-то на 6-8 вагонов, Лыкошино вроде. Вся такая попсовая, совсем недавно отремонтировали.
На Березайке платформа низкая, на 6-8 вагонов. В Бологое около одной из высоких платформ стояла шестивагонка до Окуловки. Также на одной из низких платформ стояли вагоны от пригородного поезда Дно - Бологое (ныне покойный).

Бологое теперь тоже прямо вся такая попсовая после реконструкции.
Вот так.
#200678 Иван 06 окт 2013, 20:50
По пятницам и воскресениям ходит такая электричка СПБ-Фин - Пупышево. Идёт через Ладожский вокзал, имеет там остановку. Решил ради интереса прокатиться на ней от СПб-Фин до СПб-Лад. Но в кассе Финбана сказали, что такой билет оформить нельзя, у них в компьютере нет станции СПб-Лад или Дача Долгорукова. А жаль. Впрочем, по такому маршруту вряд ли бы ездило больше нескольких человек в неделю.
#200682 LmV 06 окт 2013, 20:56
Иван:По пятницам и воскресениям ходит такая электричка СПБ-Фин - Пупышево. Идёт через Ладожский вокзал, имеет там остановку. Решил ради интереса прокатиться на ней от СПб-Фин до СПб-Лад. Но в кассе Финбана сказали, что такой билет оформить нельзя, у них в компьютере нет станции СПб-Лад или Дача Долгорукова.
Просто не завели. Лечится очень просто: берётся билет до о.п.5 км, Манушкино... Но это - только летом.
Иван: А жаль.
Согласен.
Иван: Впрочем, по такому маршруту вряд ли бы ездило больше нескольких человек в неделю.
Не думаю. Думаю, что если бы маршрут ходил чаще, и на него продавали бы билеты, то - было бы народу, как Новочеркасской до Финбана, из тех, что едет на 23-м трамвае до конца http://wikiroutes.info/spb?routes=143
Конечно, понимаю, что этого - не достаточно для отдельного поезда. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200683 Иван 06 окт 2013, 21:09
Михаил Лучинин:
Иван:По пятницам и воскресениям ходит такая электричка СПБ-Фин - Пупышево. Идёт через Ладожский вокзал, имеет там остановку. Решил ради интереса прокатиться на ней от СПб-Фин до СПб-Лад. Но в кассе Финбана сказали, что такой билет оформить нельзя, у них в компьютере нет станции СПб-Лад или Дача Долгорукова.
Просто не завели. Лечится очень просто: берётся билет до о.п.5 км, Манушкино... Но это - только летом.
Там она не останавливается. Она чуть ли не до Мги без остановок идёт. Это уже дорого. Проще на трамвае. ::-D:
#200715 Alexey OZD 06 окт 2013, 22:58
Иван: Заметил, что кроме неё на участке есть станция с высокими платформами где-то на 6-8 вагонов, Лыкошино вроде. Вся такая попсовая, совсем недавно отремонтировали.
Да, подтверждаю.
Лыкошино - по-своему уникальный сейчас остановочный пункт для электричек. Там построена высокая платформа. Кроме Лыкошино, высокие платформы на участке Малая Вишера-Тверь имеются только в пунктах остановок "Сапсанов" (Окуловка, Бологое, Вышний Волочёк).
Кто-то недавно писал на Форуме (кажется, Миха), что высокая платформа сейчас строится в Угловке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200786 Иван 07 окт 2013, 18:46
Alexey OZD:
Иван: Заметил, что кроме неё на участке есть станция с высокими платформами где-то на 6-8 вагонов, Лыкошино вроде. Вся такая попсовая, совсем недавно отремонтировали.
Да, подтверждаю.
Лыкошино - по-своему уникальный сейчас остановочный пункт для электричек. Там построена высокая платформа.
И всё это при том, что Лыкошино обслуживает всего-то человек 150-200 в день по самым оптимистичным расчётам. А вот Крюково, которое обслуживает десятки тысяч пассажиров в день, имеет платформу не то чтобы высокую, и не то чтобы низкую, а скорее средней высоты. Из электричек приходится прыгать.
#200787 Alexey OZD 07 окт 2013, 18:55
Я склонен думать, что имеется прямая связь между произошедшим у пл.Лыкошино
крушением "Невского Экспресса" и последующей постройкой там высокой пассажирской платформы.
Но доказательств этого у меня, естественно, нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200788 Иван 07 окт 2013, 18:59
Alexey OZD:Я склонен думать, что имеется прямая связь между произошедшим у пл.Лыкошино
крушением "Невского Экспресса" и последующей постройкой там высокой пассажирской платформы.
Но доказательств этого у меня, естественно, нет.
Честно говоря, я не вижу связи. Типа если люди у видят высокую платформу, они подумают, что есть гарантия безопасности?
Может, элементарно там хотят тормознуть Сапсан? Для обслуживания Боровичей и Валдая! ::-D: ::-D:
#200791 Alexey OZD 07 окт 2013, 19:05
Жители этого посёлка помогали спасать раненых в том крушении, и в благодарность РЖД построило для этих людей маленькую высокую платформу. Уверен, что так всё и было.
А для Валдая сейчас, повторюсь, строится высокая платформа в Угловке.
Боровичи же отлично обслуживаются Окуловкой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201353 ByvaliyS 12 окт 2013, 17:40
А нормален ли факт покупки билетов на электричку на Финляндском вокзале только через терминал? Льготникам билеты продают в кассе. А за полную стоимость - добро пожаловать к терминалу. На "Удельной" я такого не встречал (при наличии тех же терминалов)..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1