Почему Вы так решили?anton121: Проводники - две женщины армянки
По ФИО на бейджиках на двери служебки, вернее, 1-го купе, а также по характерной внешности. Но ничего плохого про них сказать не могу, обслуживание и чистота вполне на уровне.
Получается, у него на обратный маршрут переставляют номера вагонов, чтоб нумерация все равно шла " с головы" - ибо плацкартная группа следует 1-5Антон Ефимов:Состав отправлением из Нижнего Новгорода в Северобайкальск 20 июня 2012 года
Действительно, любопытно. Еще лет пять назад было так, что поезда, отправляющиеся с начальной станции, должны были иметь нумерацию, начинающуюся с головы состава. Потом на это как-то постепенно все забили и я думал, что сейчас поездов, меняющих нумерацию вагонов по станции отправления, уже нет.nataly-m:Получается, у него на обратный маршрут переставляют номера вагонов, чтоб нумерация все равно шла " с головы" - ибо плацкартная группа следует 1-5Антон Ефимов:Состав отправлением из Нижнего Новгорода в Северобайкальск 20 июня 2012 года
PS. Когда я работал проводником, одной из проблем было - кому бежать вдоль состава в вагон, с которым меняешься номером, и менять табличку с номером. Тянули до последнего - шли на принцип.
Бельё, собственно никто и не обязан "сдавать". Меня лично бесит,когда крестьяне с Урала начинают в 4 утра трясти пыльными тряпками и тащят всё это проводнице.Для них 4 утра это позднее утро в пересчете на их время. Но это не повод не давть спать "европейцам". Раз вы едете в Москву, извольте подстраиваться под наше время, а не наоборот, не ?Alfred:Дата поездки: 1.03.13-2.03.13, Киров-Москва, 6 плацкартный вагон.
Собственно поезд всегда был хорошим, со старыми но ухоженными вагонами и отличным обслуживанием, поэтому и был выбран, даже несмотря на прибытие на Казанский в 4:33 (а это время на казанском ещё то, ведь в 3:30 приходит поезд из таджикистана а в 5 из горных районов кавказа))), ну и цена конечно сыграла роль
Посадка по Кирову как всегда большая, в Нижнём поезд окончательно заполнился. Попутчики, то есть даже попутчицы хорошие, да и весь контингент в вагоне нормальный, всё-таки из Сибири мало кто едет, а в центральной России / на Урале люди уже поприличнее)))
Вагоны купе все немцы, плацкарты все калины с деревяными рамами, за исключением моего с КВР со стеклопакетами. Везде рамы заделаны пеной, поэтому совершенно не дует!
Качество обслуживания: лучше чем в фирменных поездах даже! проводниц двоё молодых: одна из Якутии приятная девушка, у второй так и хотелось спросить почему она проводником катается по зимней Сибири, а не в модельном агенстве работает
Всегда чисто, температура комфортнейшая 23 градуса. Была влажная уборка, туалеты всегда чистейшие и сухие. До 8 вечера играла музыка по поездному радио, репертуар очень порадовал: в основном рок, приятная попса и даже клубная танцевальная современная музыка, короче вообще шикарно!
Свет включили в 3:15, но нижегородцы как всегда спят до последнего, а потом устраивают скандалы почему туалет закрыт, сидя при этом в дешевом нефирменном поезде. Мерзкие люди надо сказать)) Белье никто сдавать не требовал, но за исключением едущих с нижнего, все его несли сами :)
Ну и оценка поездки: 11 из 10! Лучший поезд, превосходящий даже некоторые фирменные!
А что мешает вам "европейцам" ездить на своих поездах? А то купят билет за копейки на 91 в плацкарт, а потом права качают.440km:Бельё, собственно никто и не обязан "сдавать". Меня лично бесит,когда крестьяне с Урала начинают в 4 утра трясти пыльными тряпками и тащят всё это проводнице.Для них 4 утра это позднее утро в пересчете на их время. Но это не повод не давть спать "европейцам". Раз вы едете в Москву, извольте подстраиваться под наше время, а не наоборот, не ?
Полностью согласен.Это поезд даже не Уральский,а Сибирский,для поездок Киров-Мо,НН-Мо есть куча поездов Киров-Мо,НН-МО.А насчет того,что пассажиры несут сами свое белье проводнице,то,правильно,они это делать не обязаны-здесь зависит от личных качеств человека.Я,например,буду себя чувствовать неуютно и неловко,если проводник будет собирать мое белье.Один раз,даже,пришлось несколько раз повторить проводнику,что белье я соберу сам(он несколько раз порывался собрать сам)Alfred:А что мешает вам "европейцам" ездить на своих поездах? А то купят билет за копейки на 91 в плацкарт, а потом права качают.440km:Бельё, собственно никто и не обязан "сдавать". Меня лично бесит,когда крестьяне с Урала начинают в 4 утра трясти пыльными тряпками и тащят всё это проводнице.Для них 4 утра это позднее утро в пересчете на их время. Но это не повод не давть спать "европейцам". Раз вы едете в Москву, извольте подстраиваться под наше время, а не наоборот, не ?
Ну, это преувеличение: приезжала я этим поездом из Нижнего, нет уже в это время никаких таджиков на вокзале.Alfred:был выбран, даже несмотря на прибытие на Казанский в 4:33 (а это время на казанском ещё то, ведь в 3:30 приходит поезд из таджикистана а в 5 из горных районов кавказа)))
А нсчет предствителе "горных райнов кавказа" - так преувеличение вдвойне.
Их в назраньском поезде единицы.
10 дней назад - когда в понедельник(!!!) с самого утра не было от Воронежа ни-че-го - отслеживала ситуацию с новоявленным фирмачом.
Из Назрани он ушел, имея более 200 свободных плацкартных мест, по Черткову открылось от Воронежа порядка 150, 60 из них успели разобрать.
Ну и кто там, спрашивается, ехал в основной массе?..
Аналогичные наблюдения, во всяком случае превосходства какого то не было, все уже видимо разбрелисьnataly-m:Ну, это преувеличение: приезжала я этим поездом из Нижнего, нет уже в это время никаких таджиков на вокзале.
Товарищи из горных районов были, кстати, в плацках "Кавказа".
Поезд из таджикистана по вторникам и пятницам приходит только вроде, поэтому и было столько.
По идее, стоячих паксов там быть вообще не должно, т.к. сей поезд идёт как "скоростной" с резервацией мест. Но зато могут быть не хилые очереди в туалеты (коих всего 4 на 10-вагонный состав), плюс - проводники могут "пошаливать" (то-бишь, пускать "зайцев до Коврова" за долю малую). Правда, последнее мне кажется маловероятным - всё-таки Ласточки обслуживаются довольно престижной "дочкой", и зайцев там возить совсем-уж не комильфо.авиапассажир:К удивлению до Владимира тоже были пассажиры, причем не только из нашего вагона. Там нас догнала Ласточка, которая была прилично заполнена, не смотря на высадку во Владимире, на Нижний ушла с многочисленными стоящими пассажирами. Вот этого я не понимаю, мазохизм какой то.
С уважением, Евгений.
#201291 Старик Похабыч
12 окт 2013, 13:25
Зайцев, конечно, быть не могло. Но поезд, несомненно, отличный и его популярность только растет. Я бы, конечно, ни за что не поехал в НН на северобайкальском: трястись 6-7 часов на "заштатном" поездк при наличии современного комфортабельного экспресса - это чудо :-o
#201691 Фред Спаркс
14 окт 2013, 23:23
Кстати, а чьи проводники обслуживают нижегородскую ласточку: пеговские или акуловские ?SM@TRON:Правда, последнее мне кажется маловероятным - всё-таки Ласточки обслуживаются довольно престижной "дочкой", и зайцев там возить совсем-уж не комильфо.
Если не ошибаюсь этот поезд находится на обслуживании у ФПК (отсюда и динамо). Впрочем, я могу и ошибаться.Фред Спаркс:Кстати, а чьи проводники обслуживают нижегородскую ласточку: пеговские или акуловские ?SM@TRON:Правда, последнее мне кажется маловероятным - всё-таки Ласточки обслуживаются довольно престижной "дочкой", и зайцев там возить совсем-уж не комильфо.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1